Минтранс России предложил в рамках федеральной программы пересадить таксистов на электромобили, пишет carfor.ru со ссылкой на представителя ведомства Владимира Котляренко. По его словам, электротакси могут появиться в Казани и Калининграде, а потом и по всей России. По данным "Российской газеты", эксперимент по использованию электрокаров решили запустить в рамках совместного с ООН проекта по сокращению парниковых газов. Подробности запуска проекта в Казани и Калининграде не сообщаются. Весной 2013 года электротакси появятся в Кисловодске, для которого власти Ставропольского края закупили 100 автомобилей El Lada (электрическая версия Lada Kalina). Субсидии из регионального бюджета на проект составят 350 миллионов рублей. Эти средства, в частности, пойдут на компенсацию компаниям, решившим купить электромобили от "АвтоВАЗа". Стоимость каждой El Lada составляет 1,25 миллиона рублей. Еще 30 электромашин (какой марки, не уточняется), по информации издания, появятся в подмосковных Долгопрудном и Одинцово. Об использовании электротранспорта поговаривают и власти Москвы. Ранее сообщалось, что электрокары станут основным транспортом в инновационном центре "Сколково". Кроме того, о планах закупить электрофургоны Renault Kangoo Z.E. для своих сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи заявила "Почта России". Компания "Револьта", занимающаяся установкой зарядных станций для электротранспорта, в свою очередь, получила разрешение на импорт в России микроавтобусов Smith Edison на электротяге. Автомобили построены на базе Ford Transit и могут использоваться в качестве маршрутных такси. Количество зарядных станций для электрокаров в ближайшие годы планируется существенно увеличить. Так, только в московском регионе "Револьта" установит около 1000 электрозаправок в течение двух лет. Кроме того, электрозаправки строит компания МОЭСК в рамках программы "МОЭСК-EV".
Комментарии: Добавить комментарий
Сегодня любой олень в тундре знает, что выход метана в одном только Северном Ледовитом на порядки превышает антропогенные добавки парниковых газов.
А ведь есть еще вулканы.
Знают, конечно, об этом и те, кто составил обсуждаемую Программу, и те, кто ее принимает.
Мне сказать вам, что я думаю про тех и других? Или вы уже сами догадались?
Я лучше напомню, что сегодня наука еще не знает методов получения электричества, кроме технологий, многократно повышающих выбросы ДВС..
..Как стыдно! Это скопище читающих идиотов и на ясном глазу пишущего жулья - моя Родина..
- прошу прощения, нужно читать - кроме технологий, многократно превышающих выбросами парниковых газов (СО, СО2, в основном) выбросы современных ДВС..
Совершенно не знаю, чем отличается электромобиль от "с бензиновым двигателем", но если так же, как и газонокосилки, а у меня на даче есть та и другая, то моя характеристика такая - это, простите, го-но и какашка: действительно, нужно что - то другое: атом ли, газ ли, или свет, но только не бензин, и тем более - не электричество, хотя альтернатива есть - механические, но это - возврат к велосипеду, прошу прощения за моё столь обывательское мнение.))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.