Всем
привет.
Я наконец вернулся из мест с пониженным содержанием Интернета,
а потому расскажу как состоялось моё новогоднее путешествие в столицу Кавказа –
славный город Ставрополь.
Уважаемые пассажиры, мы начинаем снижение. Просьба пристегнуть
ремни. На время снижения свет в салоне будет выключен…
Однако минут за двадцать до приземления наш самолет неожиданно
начал обратно набирать высоту, а по салону забегали неловко маскирующие панику
стюардессы.
-Ребята, во Внуково самолёт упал… - впереди сидящий парень
разбил наши надежды на своевременное прибытие в аэропорт. – Все самолёты сажают
в Домодедово…
Сделав пару кругов, самолёт снова начал снижение и
приземлился. А дальше начался Хаос под предводительством его посланников на
земле – сотрудников авиакомпании UTair.
Уважаемые пассажиры, - бодрящимся голосом сказал капитан
корабля, - по определенным причинам мы приземлились в аэропорту Домодедово… Те
пассажиры, у которых конечный пункт – г. Москва, передайте багажные талоны для
получения сумок и выходите, за вами приехал автобус. Транзитным пассажирам
предлагаю остаться на борту. Нас сейчас заправят, и мы вылетим обратно в
аэропорт Пулково. В Москве сейчас ужасные пробки и так вам будет проще
добраться…
Ну, что ж, логично. По Москве из-за пробок действительно
передвигаться лучше на самолёте.
Транзитников оказалось больше половины. Все мы остались сидеть на
местах.
Прошло три часа.
Мы съели все оставшиеся на борту полётные обеды и выпили чай.
Туалет ломился…
Уже не бодрящийся командир вдруг выдал:
Уважаемые пассажиры, вы прибыли в город Москва – конечный
пункт нашего полёта, просьба покинуть борт, на улице вас ждёт
автобус…
Одномоментно все поняли, что подкрался нелюбимый пушной зверь
- песец! Время упущено, наши рейсы там во Внуково уже улетели без нас, а мы не
маленькие и должны теперь как-то сами...
К счастью, мой однокашник Гагикслужит как
раз в Домодедово и, в срочном порядке разузнав что нам делать дальше, по
телефону давал необходимые инструкции.
Вооружившись ими, а также женой, столь удачно заметной в своём
ярко-жёлтом наряде посреди бушующей домодедовщины, я построил вверенный мне
отряд ставропольцев свиньёй и отправился на поиски продолжения этого
увлекательного роуд-муви.
Ни по громкой связи в аэропорту, ни на табло никто не удосужился сообщить
мечущимся по Домодедово внуковчатам что же им делать дальше.
Домодедовский представитель компании в бордовой рубашке и не
менее бордовых глазах налево и направо раздавал поклоны и проклятия,
притворяясь куском варёной московской колбасы и жаждая чтобы все мы поскорее
сгинули в домодедовско-внуковском портале. Что всем нам делать по прибытии во
Внуково и как лететь дальше он не знал, счастливый, что это будут уже не его
проблемы. И вообще отстаньте, у меня Эгри бёрдз стынут.
Нас с диким трудом зарегистрировали, и мы отправились наощупь
искать посадочный гейт до Внуково. Прошла ещё пара часов в давке,
неопределённости и агрессии. Народ кипел, а мы с сыном в качестве протеста
смотрели на планшете мультики про кота Леопольда и его Давайте жить
дружно.
В четвёртом часу ночи нас, наконец, запихнули в тот же самый
самолёт, из которого вытряхнули ранее, и перевезли во Внуково.
Вот тут-то и начались главные танцы с бубнами и
кинжалами.
Пассажиров, форсмажорно пропустивших рейсы оказалось очень
много. А мест на ближайше возможные рейсы чуть менее, чем нисколько. На всех не
хватало.
Одних только сибиряков красноярцев, летевших с вахты домой на
Новый год набралась группа в 65 человек! Их борт улетел без них, а следующий –
только 3-го января… У махачкалинцев то же самое. Короче ор, ругань, толчея и
зуботычины, усугубляемые живой конкуренцией.
От главной стойки нас отфутболили к неглавной, там на наших
билетах поставили отметки о перерегистрации на следующий ближайший рейс до
Ставрополя. Оттуда нас отфутболили к третьей стойке, где нам начали искать рейс
и так далее. Потом очередь к стойке за талонами на еду, потом запись в очередь
на перевозку до гостиницы… В общем, мытарства и бюрократия.
Я, потрясая сединой, маразмом и провалами памяти, как самыми
яркими признаками почтенного возраста, пытался добиться внимания к своей
персоне и взаимности от Ютэйра. Однако последнему демонстрировать провалы в
памяти удавалось лучше: каждая новая девочка в бело-синем нашейном платочке
выходила в народ с очередным списком тех, кого вот-вот уже сейчас отвезут в
гостиницу и прямо со списком тут же уходила обратно в нуль-пространство. Через
полчаса выходила следующая с такой же наспех приклеенной улыбкой поверх
беспомощных глаз и начинала составлять новый список…
Тут, конечно же, Львёнок знатно отработал все вложенные в него
пюрешечные инвестиции: даже в стадии перехода в четвёртое агрегатное состояние
люди пропускали пассажиров с ребёнком на руках без очереди.
Шесть утра.
Ситуация стабильная.
Хреновая, но зато стабильная. Как политический курс в
стране.
Благодаря прокачанным слёзным железам супруги сухой воздух внуковского
аэропорта заметно увлажнился. Разгорячённым красноярцам стало комфортнее орать
на девочек за стойкой. А ещё они начали подтаскивать сюда же скамейки, сооружая
из них симбиоз сидячей забастовки помноженной на баррикады.
Мы, блин, не поехали на поезде, боясь, что сын там оближет всё
купе. В итоге сын облизал всё Внуково.
Каждый из красноярцев по очереди нянькал Львёныша, угощал его яблоком и
рассказывал суровый сибирский анекдот. То есть хоть как-то восстанавливал карму
и переводил дух перед тем, как с новыми силами пойти орать и топать ногами,
призывая Деда Мороза представителя Ю-Ти-Джи…
Фраза Ютэйр, я твой стойка шатал! воплотилась в жизнь на наших
глазах неоднократно.
Их толпа скандировала ПРЕД-СТА-ВИ-ТЕ-ЛЯ!!! СУ-КИ-ВА-ШУ-МАТЬ!!!
ПРЕД-СТА-ВИ-ТЕ-ЛЯ!!! Но, понятное дело, девочки Ютэйра стояли насмерть за
здоровый сон начальства. Не зря ведь их на работу принимали только при наличии
справок о прививках стрессоустойчивости.
Если мысль хоть чуть-чуть материальна, то всех топ-менеджеров
этой авиакомпании, менеджеров и просто им сочувствующих в ближайшее время
поразят спонтанный диарейный психоз, бешенство матки и анальная прогерия.
Есть руководители - они водят руками, а есть рукоразводители - те руками лишь
разводят.После пришествия очередной рукоразводительной
барышни со списком я понял, что в Москве гостиницы есть, а автобусов нет. Такой
вот туристический парадокс. Я пошёл на улицу узнавать насчёт
такси…
Вот недаром говорят, что по статистике у 95% таксистов при
словах вокзал и аэропорт случается непроизвольная эрекция.
- Полторы тыщи, дарагой! – бомбидзе был непреклонен. –
Соглашайся, брат. Сёдня самолёт упал, машины в аэропорту на вес
золота…
- А, понятно, как и вовремя терактов у вас сегодня срочно
введены праздничные тарифы.
- Зачем абижаишь, дарагой? Не хочешь, не едешь. Но у тебя
ребенок, ты сам сказал…
Время семь утра. И у меня действительно ребенок, который уже
как 9 часов должен спать, а не кочевать с рук на руки пассажиров с ярко-алой
аурой.
Мы собрали вещи и пошли на такси. Однако нас не пустили,
потому что за нами, наконец, приехал автобус Скания. Видимо прямо с завода
Скания, что в Швеции.
Мытарства первых суток можно сказать закончились. Нас увозили
в отель, а пассажиры нашего рейса всё ещё бродили по аэропорту в поисках
потерянного багажа. Мы, слава Бодхисватте и преподобной Джигурде, всегда
путешествуем без оного.
Вторые сутки мы почти полностью проспали в отеле.
Из запомнившегося - насмешил ответ ресепшена отеля, когда мы
спросили как можно добраться от них до ближайшего продуктового: Следующий шаттл
прибудет к отелю через 20 минут. Он вас доставит до станции метро, там есть
Пятёрочка
Блять! В принципе верно. Если уж между аэропортами по Москве
лучше передвигаться на самолёте, то почему бы и в магазин на Шаттле не
слетать?
Потом была ещё Неприятность перед долгожданным рейсом. Уже перед самим выходом
на посадку женщина-ютэйр нам говорит: Извините, но компьютер не принимает ваши
посадочные талоны. Они у вас датированы 29-м числом, а должны быть сегодняшним
– тридцатым.
Тут даже моё терпение и хладнокровие лопнуло с отчётливым
громким хлопком, и я сказал Это возмутительно!, а жена вновь окропила слезами
стойку регистрации.
Оказалось что девочка, что должна была после регистрации
заменить нам старые билеты на новые, попросту забыла это сделать, а все
остальные сотрудники Ютейра при прохождении предполетного контроля и не
подумали нам об этом сообщить.
Но всё обошлось, и нас даже посадили до самолёта в отдельную
газельку бизнес-класса дабы хоть как-то компенсировать тяготы и лишения
минувших суток.
Мы летели в Ставрополь с двумя курсантами и одной красивой
рыжеволосой Сабиной. С десяток других ставропольцев из моей спонтанной команды
за нехваткой мест на этом рейсе полетели в ближайшие к Ставрополю Ростов,
Минводы и Магадан.
Как решился вопрос с бунтующими красноярцами я не знаю.
Надеюсь, что свой Новый Гэ они всё же встречали дома, а не у сияющей вывески
UTair.
Перелёт, начавшийся для нас 29-го декабря закончился лишь
31-го числа.
После этого я подумал, что лететь поездом РЖД в данном случае
получилось бы быстрее.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.