Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ raduga73 \ Блог

    надо бы резюмировать свои театральные впечатления за последнее время, иначе с моей памятью мало что в принципе потом смогу вспомнить.
    "Господа Головлёвы" МХТ (реж. К.Серебренников)
    мне везёт с Малой сценой - в прошлый раз видела на ней "Дневник провинциала в Петербурге", и вот теперь настолько же сильно впечатлившие меня Головлёвы. с самой первой минуты машина времени уносит в мрачное и безумное пространство семейства, где малыш-Иудушка дёргает за веревочки и управляет окружающими.
    трогательные детские колготки, наивный взгляд и чёткое понимание того, что нужно сказать, чтобы вышло так, как ему хочется - классический портрет манипулятора, знакомый каждому из нас. восхищаться Е.Мироновым как-то банально, вполне ожидаемо и понятно - он хорош на сцене. а вот Алексей Кравченко, который до сих пор ассоциировался у меня с тупыми телесериалами, приятно удивил - отличный актёр. и ещё Виктор Хориняк - отлично он Петеньку сыграл. вообще я даже не знаю что лучше - режиссура или актёрский состав - они там все прекрасные. очень искренний, живой и насыщенный спектакль. опять я поняла, что Кирилл Серебренников прекрасен. в который уже раз)
    "Свадьба Кречинского" МХТ (реж. В.Мейкшанс)
    первая часть, где сцена в коробочке - была лично для меня затянутой и скучной. возможно, режиссёрская задумка такова и была - показать игрушечный тесный и серый мирок Муромских, но меня она скорее утомила, чем восхитила. вот разве что эти самые музыканты, периодически оживляющие комнату, вносили настроение и отвлекали от посторонних мыслей. а вот вторая часть вполне динамичная - как мне показалось, за счёт Игоря Хрипунова. в общем и целом я бы сказала, что спектакль хорош, только сыроват. может быть, стоит его посмотреть через какое-то время, тем более что в востав введён Алексей Девотченко, а это уже само по себе интересно)
    "Я-или Бог-или никто" Центр Мейерхольда (реж. А.Маликов)
    при всей моей любви к работам Алексея Девотченко, этот спектакль - моя зрительская неудача. я не поняла зачем так ставить. это скучно, тоскливо и фальшиво. Пётр Семак - возможно, хороший актёр, но монологи Сальери невозможно слушать. в общем минут через 10-15 после начала я приступила к практически насильному просмотру. чего почти никогда не бывает со мной. не рекомендую.
    и сразу же вспоминается гораздо раньше мной виденный "Дневник провинциала в Петербурге" (реж. Г.Козлов)
    этот моноспектакль - сплошное счастье зрителя. идеальное сочетание режиссуры и игры одного-единственного (но какого!) актёра. Девотченко настолько харизматичен и убедителен, что ни на одну минуту невозможно отвлечься и очень-очень трогательно и порой безумно смешно. и было удивительно, что при какой-то смешной цене билетов зал был заполнен наполовину. возможно, я схожу на него ещё.
    в ноябре смотрела "Москва-Петушки" в СТИ (реж. С.Женовач)
    хороший добротный спектакль, начинающийся еще в фойе с водки, селёдки и чёрного хлеба (я всё благополучно пропустила, не мой формат всё равно). не восхитил меня, как и сама книга, прочитанная энное количество лет назад. но вот выходит Алексей Вертков - и как-то хорошо на душе. всё-таки харизма - великая вещь для артиста)) я про спектакль "Игроки", виденные незадолго до этого в СТИ, даже писать ничего не буду - не впечатлил. но там я Верткова впервые увидела и выделила для себя.
    помимо этого была, конечно, МПФ. но о ней, любимой, наверное в другой раз)

    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.