надо бы резюмировать свои театральные впечатления за последнее время, иначе
с моей памятью мало что в принципе потом смогу вспомнить.
"Господа Головлёвы" МХТ (реж. К.Серебренников)
мне везёт с Малой сценой - в прошлый раз видела на ней "Дневник провинциала в
Петербурге", и вот теперь настолько же сильно впечатлившие меня Головлёвы. с
самой первой минуты машина времени уносит в мрачное и безумное пространство
семейства, где малыш-Иудушка дёргает за веревочки и управляет
окружающими.
трогательные детские колготки, наивный взгляд и чёткое понимание того, что
нужно сказать, чтобы вышло так, как ему хочется - классический портрет
манипулятора, знакомый каждому из нас. восхищаться Е.Мироновым как-то банально,
вполне ожидаемо и понятно - он хорош на сцене. а вот Алексей Кравченко, который
до сих пор ассоциировался у меня с тупыми телесериалами, приятно удивил -
отличный актёр. и ещё Виктор Хориняк - отлично он Петеньку сыграл. вообще я
даже не знаю что лучше - режиссура или актёрский состав - они там все
прекрасные. очень искренний, живой и насыщенный спектакль. опять я поняла, что
Кирилл Серебренников прекрасен. в который уже раз)
"Свадьба Кречинского" МХТ (реж. В.Мейкшанс)
первая часть, где сцена в коробочке - была лично для меня затянутой и скучной.
возможно, режиссёрская задумка такова и была - показать игрушечный тесный и
серый мирок Муромских, но меня она скорее утомила, чем восхитила. вот разве что
эти самые музыканты, периодически оживляющие комнату, вносили настроение и
отвлекали от посторонних мыслей. а вот вторая часть вполне динамичная - как мне
показалось, за счёт Игоря Хрипунова. в общем и целом я бы сказала, что
спектакль хорош, только сыроват. может быть, стоит его посмотреть через
какое-то время, тем более что в востав введён Алексей Девотченко, а это уже
само по себе интересно)
"Я-или Бог-или никто" Центр Мейерхольда (реж. А.Маликов)
при всей моей любви к работам Алексея Девотченко, этот спектакль - моя
зрительская неудача. я не поняла зачем так ставить. это скучно, тоскливо и
фальшиво. Пётр Семак - возможно, хороший актёр, но монологи Сальери невозможно
слушать. в общем минут через 10-15 после начала я приступила к практически
насильному просмотру. чего почти никогда не бывает со мной. не
рекомендую.
и сразу же вспоминается гораздо раньше мной виденный "Дневник провинциала в
Петербурге" (реж. Г.Козлов)
этот моноспектакль - сплошное счастье зрителя. идеальное сочетание режиссуры и
игры одного-единственного (но какого!) актёра. Девотченко настолько
харизматичен и убедителен, что ни на одну минуту невозможно отвлечься и
очень-очень трогательно и порой безумно смешно. и было удивительно, что при
какой-то смешной цене билетов зал был заполнен наполовину. возможно, я схожу на
него ещё.
в ноябре смотрела "Москва-Петушки" в СТИ (реж. С.Женовач)
хороший добротный спектакль, начинающийся еще в фойе с водки, селёдки и чёрного
хлеба (я всё благополучно пропустила, не мой формат всё равно). не восхитил
меня, как и сама книга, прочитанная энное количество лет назад. но вот выходит
Алексей Вертков - и как-то хорошо на душе. всё-таки харизма - великая вещь для
артиста)) я про спектакль "Игроки", виденные незадолго до этого в СТИ, даже
писать ничего не буду - не впечатлил. но там я Верткова впервые увидела и
выделила для себя.
помимо этого была, конечно, МПФ. но о ней, любимой, наверное в другой
раз)
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.