Рейтинг@Mail.ru

    Срок жизни неактивных симок

    16.01.2013 10:00 0 комментариев

    После нового года я обнаружил, что мой Мегафоновский номер, которым я пользовался много лет, больше не обслуживается. Последний раз я пользовался им летом и его отключили. Заодно обнаружил, что «сдохла» симка, которая была с модемом 4G, а ещё сдохла симка А-Мобайл (это виртуальный оператор на базе МТС), пара симок МТС, одна симка Билайн.




    Как выяснилось, у Мегафон неактивная симка живёт 90 дней, у Билайн - 180 дней, у МТС - 183 дня.


    Вот что написано по этому поводу на сайтах операторов:

    Билайн

    «В случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере. При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов, и оплата повторного подключения к сети.»

    Простыми словами: через 90 дней начинают списывать деньги со счёта по 5 рублей в день. После того как спишут всё, начинаются 180 дней, через которые номер заблокируют.

    Мегафон

    «С 15 февраля 2012 года введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется платными голосовыми или неголосовыми услугами связи в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется голосовыми или неголосовыми услугами связи или не пополнит счёт.
    Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.»

    Простыми словами: через 89 дней начинают списывать деньги со счёта по 3 рубля в день. После того как спишут всё, начинаются 90 дней, через которые номер заблокируют.

    МТС

    «Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий: - в течение 183 дней после достижения баланса, равного или ниже нуля, Вы не пополняли свой баланс до достижения значения превышающего 0,01 руб;- Вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней.»

    Простыми словами: через 183 дня номер отключат, независимо от того были там деньги или нет.


    В некоторых случаях симку с номером можно восстановить. Вчера я восстановил две симки Мегафон и написал заявление на восстановление симки МТС.

    У Мегафон симку восстанавливают в любом салоне. Это бесплатно, но на счёт нужно положить 30 рублей. Нужен только паспорт. Процедура занимает полчаса. Восстанавливаются только симки с голосовыми тарифами, симки с модемными тарифами не восстанавливают.

    У МТС в салоне пишется заявление, но симку сразу не дают. Говорят зайти через неделю. Зато, чего я никак не ожидал, можно бесплатно восстановить потерянную симку А-мобайл.

    Про Билайн ничего пока сказать не могу - их офиса нет рядом с моим домом.


    p.s. Я хочу понять, в какое время лучше публиковать посты. Пожалуйста укажите, в какое время вы увидели этот пост.




    Ранее в блоге:
    Видеорегистратор Grizzly 4.lite
    Инфракрасный термометр
    Игра «Ski Safari»
    Компакт-диски
    Комбинированные мобильные тарифы

    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.