Рейтинг@Mail.ru

    То, что особенно порадовало, выделено мной.

    Оригинал взят у olga_arefieva в Перевод с музыкального языка на человеческий и обратно:

    Нашла в интернете, добавила свое. Пока почти нигде не встречается.

    Перевод с музыкального языка на человеческий и обратно:
    ♪ В до мажоре - нагишом (выбежал из номера в до мажоре)
    ♪ Бемоль - пузо (смотри, какой бемоль отрастил!)
    ♪ Бекар - провал, неудача (с зарплатой полный бекар...)
    ♪ Под сурдинку - тайком, украдкой (под сурдинку захапал два бутерброда)
    ♪ В два смычка - любовный треугольник (поправлено цензурой)
    ♪ Махать - руководить музицированием (кто сегодня машет?)
    ♪ Картошка - целая нота. (все картошки вибрировать!!!)
    ♪ Чёс - обилие очень быстрой музыки (две минуты безумного чёса)
    ♪ Обслужить клиента - играть аккомпанемент солисту (Н-да, сложный клиент попался...)
    ♪ Пол-кирпича - разница в четверть тона. (да он играет на пол-кирпича выше!!!)
    ♪ Два кирпича (да он играет на два кирпича выше!!!) то же, что и пол-кирпича, но с оттенком личной неприязни.
    ♪ Пузочёс - исполнитель на щипковых народных инструментах.
    ♪ Забекарить - отказать
    ♪ Под кочум - втихаря.
    ♪ Залиговал - ну, это, свистнул то, что халявой, по большому счёту, не является
    ♪ Что трём? - какое музыкальное произведение исполняется в данный момент
    ♪ Мимо кассы - мимо нот.
    ♪ Из-под волос - без нот (аккомпанемент)
    ♪ Чёрная икра - целая страница шестнадцатых
    ♪ Простыня - нотные страницы, склеенные или разложенные одна за другой по причине сплошного чёса без возможности перевернуть. Максимальная длина простыни теоретически ограничена исключительно шириной сцены. Для раскладывания простыни требуется в среднем три пульта в сочетании с собранностью и внимательностью исполнителя при раскладке. Правильно разложенная простыня обеспечивает 27,5 % успешного исполнения. В тоже время неправильно разложенная простыня с до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.вероятностью до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.
    ♪ Лажа - основной музыкальный термин, - ошибка в исполнении и вообще любая неприятная ситуация.
    ♪ Берлять - есть. Сгонять в Берлин - сбегать в столовую.
    ♪ Друшлять - спать. Друшлаг - кровать.
    ♪ Пойти на диминуэндо - плавно выйти из запоя.
    ♪ Тремоло-тряска рук с бодуна.
    ♪ Тосканини-перенос аппаратуры или крупных инструментов.
    ♪ Исполнять - относится к любому действию, напр: Мы исполнили по паре пива.
    ♪ Прозвучало - выражение удовлетворения от чего-либо, например от пары пива.
    ♪ Диез - тюрьма.
    ♪ Ухо - валторна.
    ♪ Голенище - аккордеон, баян.
    ♪ Сопли - медленная и печальная часть музыки.
    ♪ Гусиный вздроч - быстрая часть музыки, внезапно настающая после медленной.
    ♪ Рубилово, мочилово, кач - интенсивная часть музыки.
    ♪ Дрочить - старательно отрабатывать игру на инструменте в одиночку.
    ♪ Доска – электрическая гитара, ее корпус обычно сделан из сплошного дерева.
    ♪ Банка – акустическая гитара, ее корпус внутри пустой.
    ♪ Весло – гитара.
    ♪ Подстежка – синкопированная инструментальная партия, звучащая контрапунктом к основному ритму.
    ♪ По Прокофьеву? - По Чайковскому! – Не выпить ли нам кофе? - В это время суток я предпочитаю чай!
    ♪ Пиздык-пиздык, блябуду-блябуду-блябуду, Ёбц! - мнемонические сочетания звуков, помогающие барабанщику запомнить свою партию.
    ♪ Римс-кий-Кор-са-ков-сов-сем-су-ма-со-шел - мнемоническое сочетание звуков, позволяющее запомнить размер 11/8, активно используемый Римским-Корсаковым



    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.