То, что особенно порадовало, выделено мной.
Оригинал взят у olga_arefieva в Перевод с
музыкального языка на человеческий и обратно:
Нашла в интернете, добавила свое. Пока почти нигде не встречается.
Перевод с музыкального языка на человеческий и обратно:
♪ В до мажоре - нагишом (выбежал из номера в до мажоре)
♪ Бемоль - пузо (смотри, какой бемоль отрастил!)
♪ Бекар - провал, неудача (с зарплатой полный бекар...)
♪ Под сурдинку - тайком, украдкой (под сурдинку захапал два бутерброда)
♪ В два смычка - любовный треугольник (поправлено цензурой)
♪ Махать - руководить музицированием (кто сегодня машет?)
♪ Картошка - целая нота. (все картошки вибрировать!!!)
♪ Чёс - обилие очень быстрой музыки (две минуты безумного чёса)
♪ Обслужить клиента - играть аккомпанемент солисту (Н-да, сложный клиент попался...)
♪ Пол-кирпича - разница в четверть тона. (да он играет на пол-кирпича выше!!!)
♪ Два кирпича (да он играет на два кирпича выше!!!) то же, что и пол-кирпича, но с оттенком личной неприязни.
♪ Пузочёс - исполнитель на щипковых народных инструментах.
♪ Забекарить - отказать
♪ Под кочум - втихаря.
♪ Залиговал - ну, это, свистнул то, что халявой, по большому счёту, не является
♪ Что трём? - какое музыкальное произведение исполняется в данный момент
♪ Мимо кассы - мимо нот.
♪ Из-под волос - без нот (аккомпанемент)
♪ Чёрная икра - целая страница шестнадцатых
♪ Простыня - нотные страницы, склеенные или разложенные одна за другой по причине сплошного чёса без возможности перевернуть. Максимальная длина простыни теоретически ограничена исключительно шириной сцены. Для раскладывания простыни требуется в среднем три пульта в сочетании с собранностью и внимательностью исполнителя при раскладке. Правильно разложенная простыня обеспечивает 27,5 % успешного исполнения. В тоже время неправильно разложенная простыня с до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.вероятностью до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.
♪ Лажа - основной музыкальный термин, - ошибка в исполнении и вообще любая неприятная ситуация.
♪ Берлять - есть. Сгонять в Берлин - сбегать в столовую.
♪ Друшлять - спать. Друшлаг - кровать.
♪ Пойти на диминуэндо - плавно выйти из запоя.
♪ Тремоло-тряска рук с бодуна.
♪ Тосканини-перенос аппаратуры или крупных инструментов.
♪ Исполнять - относится к любому действию, напр: Мы исполнили по паре пива.
♪ Прозвучало - выражение удовлетворения от чего-либо, например от пары пива.
♪ Диез - тюрьма.
♪ Ухо - валторна.
♪ Голенище - аккордеон, баян.
♪ Сопли - медленная и печальная часть музыки.
♪ Гусиный вздроч - быстрая часть музыки, внезапно настающая после медленной.
♪ Рубилово, мочилово, кач - интенсивная часть музыки.
♪ Дрочить - старательно отрабатывать игру на инструменте в одиночку.
♪ Доска – электрическая гитара, ее корпус обычно сделан из сплошного дерева.
♪ Банка – акустическая гитара, ее корпус внутри пустой.
♪ Весло – гитара.
♪ Подстежка – синкопированная инструментальная партия, звучащая контрапунктом к основному ритму.
♪ По Прокофьеву? - По Чайковскому! – Не выпить ли нам кофе? - В это время суток я предпочитаю чай!
♪ Пиздык-пиздык, блябуду-блябуду-блябуду, Ёбц! - мнемонические сочетания звуков, помогающие барабанщику запомнить свою партию.
♪ Римс-кий-Кор-са-ков-сов-сем-су-ма-со-шел - мнемоническое сочетание звуков, позволяющее запомнить размер 11/8, активно используемый Римским-Корсаковым
Перевод с музыкального языка на человеческий и обратно:
♪ В до мажоре - нагишом (выбежал из номера в до мажоре)
♪ Бемоль - пузо (смотри, какой бемоль отрастил!)
♪ Бекар - провал, неудача (с зарплатой полный бекар...)
♪ Под сурдинку - тайком, украдкой (под сурдинку захапал два бутерброда)
♪ В два смычка - любовный треугольник (поправлено цензурой)
♪ Махать - руководить музицированием (кто сегодня машет?)
♪ Картошка - целая нота. (все картошки вибрировать!!!)
♪ Чёс - обилие очень быстрой музыки (две минуты безумного чёса)
♪ Обслужить клиента - играть аккомпанемент солисту (Н-да, сложный клиент попался...)
♪ Пол-кирпича - разница в четверть тона. (да он играет на пол-кирпича выше!!!)
♪ Два кирпича (да он играет на два кирпича выше!!!) то же, что и пол-кирпича, но с оттенком личной неприязни.
♪ Пузочёс - исполнитель на щипковых народных инструментах.
♪ Забекарить - отказать
♪ Под кочум - втихаря.
♪ Залиговал - ну, это, свистнул то, что халявой, по большому счёту, не является
♪ Что трём? - какое музыкальное произведение исполняется в данный момент
♪ Мимо кассы - мимо нот.
♪ Из-под волос - без нот (аккомпанемент)
♪ Чёрная икра - целая страница шестнадцатых
♪ Простыня - нотные страницы, склеенные или разложенные одна за другой по причине сплошного чёса без возможности перевернуть. Максимальная длина простыни теоретически ограничена исключительно шириной сцены. Для раскладывания простыни требуется в среднем три пульта в сочетании с собранностью и внимательностью исполнителя при раскладке. Правильно разложенная простыня обеспечивает 27,5 % успешного исполнения. В тоже время неправильно разложенная простыня с до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.вероятностью до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.
♪ Лажа - основной музыкальный термин, - ошибка в исполнении и вообще любая неприятная ситуация.
♪ Берлять - есть. Сгонять в Берлин - сбегать в столовую.
♪ Друшлять - спать. Друшлаг - кровать.
♪ Пойти на диминуэндо - плавно выйти из запоя.
♪ Тремоло-тряска рук с бодуна.
♪ Тосканини-перенос аппаратуры или крупных инструментов.
♪ Исполнять - относится к любому действию, напр: Мы исполнили по паре пива.
♪ Прозвучало - выражение удовлетворения от чего-либо, например от пары пива.
♪ Диез - тюрьма.
♪ Ухо - валторна.
♪ Голенище - аккордеон, баян.
♪ Сопли - медленная и печальная часть музыки.
♪ Гусиный вздроч - быстрая часть музыки, внезапно настающая после медленной.
♪ Рубилово, мочилово, кач - интенсивная часть музыки.
♪ Дрочить - старательно отрабатывать игру на инструменте в одиночку.
♪ Доска – электрическая гитара, ее корпус обычно сделан из сплошного дерева.
♪ Банка – акустическая гитара, ее корпус внутри пустой.
♪ Весло – гитара.
♪ Подстежка – синкопированная инструментальная партия, звучащая контрапунктом к основному ритму.
♪ По Прокофьеву? - По Чайковскому! – Не выпить ли нам кофе? - В это время суток я предпочитаю чай!
♪ Пиздык-пиздык, блябуду-блябуду-блябуду, Ёбц! - мнемонические сочетания звуков, помогающие барабанщику запомнить свою партию.
♪ Римс-кий-Кор-са-ков-сов-сем-су-ма-со-шел - мнемоническое сочетание звуков, позволяющее запомнить размер 11/8, активно используемый Римским-Корсаковым
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.