Деловой этикет и протокол. Как чувствовать себя уверенно в любой ситуации
Как не попасть в неловкое положение во время делового ужина?
Как правильно вести переписку с зарубежными коллегами?
Как сделать замечание и не обидеть коллегу/подчиненного?
Знание норм делового этикета поможет чувствовать себя уверенно в любой ситуации! Встречайте обновленную программу семинара-практикума.
Добавлены практические занятия, в том числе, винная дегустация и занятие в ресторане.
Деловой этикет - эффективный помощник в бизнесе
19 – 22 марта 2013 | Санкт-Петербург
- Поведение за столом, культура еды и питья. Практическое занятие на базе одного из ресторанов Петербурга.
- Винный этикет. Лекция-дегустация: занятия на базе дегустационного зала.
- «Знакомство – Представление», «Рукопожатие», «Обмен визитками», «Как представить коллегам нового сотрудника» - тренинги, включенные в программу.
- Переписка, телефонный этикет.
- Правила офисной дипломатии. Субординация. Общение с подчиненными.
- Подарки деловым партнерам (национальные традиции).
Комментарии: Добавить комментарий
Я так думаю, что это - очень актуальная тема: не прошедших практику по деловому этикету нужно лишать возможности получать лицензии на предпринимательство, а положения (правила) ввести в должностные инструкции, обязательства и т.п.: культуру надо возраждать, начиная с управленцев.))
Спасибо за ваш комментарий. Курс как раз рассчитан в первую очередь на руководителей. Также их помощников, и всех, кто сталкивается в работе с протокольными мероприятиями. Но основная целевая аудитория - руководящие лица. С них ведь и правда все начинается, они должны служить примером.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.