Рейтинг@Mail.ru

    Я уже рассказывал, как на двух симках МТС списывались суммы около 100 рублей, которые после обращения в абонентскую службу возвращали (http://ammo1.livejournal.com/353259.html). Всё это называлось «синхронизация баланса».

    На прошлой неделе то же самое произошло ещё с одной симкой. Трекер, в котором она была установлена, неожиданно перестал работать и на балансе оказалось минус восемьдесят восемь рублей.




    В этот раз деньги возвращать отказались. На вопрос, почему были списаны деньги, девушка-оператор говорила странное, и похоже сама не знала, что говорить. Сначала она говорила, что наверное мы пользовались какими-то услугами (ага, глупая-железка трекер пользовалась). Потом, что в какие-то дни не начислялась плата, а потом начислилась. Молодой человек из финансового отдела рассказал, что раньше что-то неправильно тарифицировалось, а теперь мол были взяты деньги за это. На вопрос, как убедиться, что на эти деньги были оказаны услуги, он предложил сделать детализацию за три года. Платно.

    В месячной детализации это списание никак не отражается.




    Никаких упоминаний списанной суммы нет. Есть только упоминание о финансовой блокировке.

    Необходимо заметить, что трекер потребляет GPRS-интернет по несколько байт, поэтому вся подробная детализация состоит из большого количества списаний по 0.0012 рублей за 1 кбайт.




    Таких строчек в детализации за двадцать дней целых 2400. При этом в сумме они составляют сумму меньше трёх рублей. Вполне логично предположить, что при потреблении за месяц не более 5 рублей, ошибка в 100 рублей появиться не могла никак.

    В результате, что мы имеем в сухом остатке:

    1. МТС в произвольное время списывает с произвольных симок произвольную сумму (в моём случае около 100 рублей).
    2. Сумма списания никак не отражается в детализации.
    3. Сотрудники абонентской службы не могут подтвердить, что на эту сумму были оказаны услуги.
    4. При обращении в абонентскую службу деньги иногда возвращают, а иногда нет.

    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Когда же эти твари от жадности лопнут!?

    • Эта фигня только с МТС или другие операторы (Билайн) в этом процессе участвуют?
      А то тоже замечаю подбные вещи. Все что можно отключил уже, услуг никаких быть не может. Т.к. приходилось год назад возвращать 2000 руб. за 10 смс, отправленых не короткий номер с интервалом с 0.1 секунду. Кстати вернули.

      • Как вернули??? Я даже в ментовку с рапечаткой-портянкой обращался - что мол никаких документов на рекламу не подписывался и прочее, но там ПОХ. И звонил опереаторам - мне ничего не вернули. Писал заяву в прокуратуру,откуда мне пришел стандартный ответ, типа "НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ".
        Пришлос

        • Написал заявление у оператора. Что не заказывал такой услуги. И не отправлял никаких смс на данный номер. Они делают какой то запрос организаций котрая представляет эту услугу, вот эта организация и вернуда деньги. Видимо скорость отправки смс смутила дажа оператора.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.