Я уже рассказывал, как на двух симках МТС списывались суммы около 100
рублей, которые после обращения в абонентскую службу возвращали (http://ammo1.livejournal.com/353259.html).
Всё это называлось «синхронизация баланса».
На прошлой неделе то же самое произошло ещё с одной симкой. Трекер, в котором она была
установлена, неожиданно перестал работать и на балансе оказалось минус
восемьдесят восемь рублей.
В этот раз деньги возвращать отказались. На вопрос, почему были списаны деньги,
девушка-оператор говорила странное, и похоже сама не знала, что говорить.
Сначала она говорила, что наверное мы пользовались какими-то услугами (ага,
глупая-железка трекер пользовалась). Потом, что в какие-то дни не начислялась
плата, а потом начислилась. Молодой человек из финансового отдела рассказал,
что раньше что-то неправильно тарифицировалось, а теперь мол были взяты деньги
за это. На вопрос, как убедиться, что на эти деньги были оказаны услуги, он
предложил сделать детализацию за три года. Платно.
В месячной детализации это списание никак не отражается.
Никаких упоминаний списанной суммы нет. Есть только упоминание о финансовой
блокировке.
Необходимо заметить, что трекер потребляет GPRS-интернет по несколько байт,
поэтому вся подробная детализация состоит из большого количества списаний по
0.0012 рублей за 1 кбайт.
Таких строчек в детализации за двадцать дней целых 2400. При этом в сумме они
составляют сумму меньше трёх рублей. Вполне логично предположить, что при
потреблении за месяц не более 5 рублей, ошибка в 100 рублей появиться не могла
никак.
В результате, что мы имеем в сухом остатке:
1. МТС в произвольное время списывает с произвольных симок произвольную сумму
(в моём случае около 100 рублей).
2. Сумма списания никак не отражается в детализации.
3. Сотрудники абонентской службы не могут подтвердить, что на эту сумму были
оказаны услуги.
4. При обращении в абонентскую службу деньги иногда возвращают, а иногда
нет.
Комментарии: Добавить комментарий
Когда же эти твари от жадности лопнут!?
Эта фигня только с МТС или другие операторы (Билайн) в этом процессе участвуют?
А то тоже замечаю подбные вещи. Все что можно отключил уже, услуг никаких быть не может. Т.к. приходилось год назад возвращать 2000 руб. за 10 смс, отправленых не короткий номер с интервалом с 0.1 секунду. Кстати вернули.
Как вернули??? Я даже в ментовку с рапечаткой-портянкой обращался - что мол никаких документов на рекламу не подписывался и прочее, но там ПОХ. И звонил опереаторам - мне ничего не вернули. Писал заяву в прокуратуру,откуда мне пришел стандартный ответ, типа "НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ".
Пришлос
Написал заявление у оператора. Что не заказывал такой услуги. И не отправлял никаких смс на данный номер. Они делают какой то запрос организаций котрая представляет эту услугу, вот эта организация и вернуда деньги. Видимо скорость отправки смс смутила дажа оператора.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.