Увольнения в SUP-Media: зачем директор по маркетингу ЖЖ слил главного редактора ЖЖ?
Решение об увольнении главреда ЖЖ Марка Иланского было принято во вторник. По информации моих конфиденциальных источников в СУПе, после звонка директора по маркетингу Олега Бармина из Грозного. В этот момент он вместе с несколькими послами ЖЖ и десятком чеченских блоггеров был в Чечне на однодневной встрече с Рамзаном Кадыровым.
Слив на прошлой неделе Марка Иланского, нынешняя администрация Livejournal, наверное, думает, что этим “хитрым манёвром” сможет замять скандал с фарфоровыми членами на “Рынде года” и прикрыть свою филейную часть от возмущенных блоггеров.
Ошибаетесь. Не хорошо переводить стрелки на бывшего уже главреда ЖЖ и делать из него крайнего. Разумеется, Марк “удачно подставился”, засветившись с расписными под гжель пенисами на разных фотоотчетах с премии.
Но давайте разберемся, а заслужил ли он, чтобы только из одного него делать фрэнка отпущения?
Ведь не Марк Иланский лично принес фарфоровые символы отношения СУПа к своей репутации в “Долькабар”. Не он придумал раздавать на премии эти “гжелки” в качестве довеска к основным призам. Не он нашел такого спонсора для официальной премии ЖЖ, как московский музей эротики и секса “Точка G”, по чьей протекции появились на столе рядом с рындами 25-ти сантиметровые мужские достоинства.
Кто же этот злой гений?
Знакомьтесь (кто не в курсе), Олег Бармин – директор по маркетингу ЖЖ. Прошу прощения, что показываю вам не его лицо, а з…цу. Но этот “туалетный лук”, сделанный одним из руководителей СУПа в Сургуте, во время первого регионального блоггерского Нефорума, выложен в открытый доступ в блоге ЖЖ (скриншот на случай удаления я сохранил).
Если бы Олег Бармин являлся частным лицом, то у меня бы к нему не было претензий (мало ли что ли без него в сети ложных эксгибиционистов, демонстрирующих из хулиганских побуждений некоторые свои части тела). Но Олег Бармин, повторюсь, директор по маркетингу ЖЖ, или как он любит себя называть, директор по эпатажу. А фотография – просто яркая квинтэссенция его стиля работы, и вообще общего корпоративного духа в СУПе.
Поэтому не удивляйтесь, что единожды показав вам свою ж…, Олег Бармин на премии “Рында года” посредством фарфоровых членов продемонстровал вам и кое-что еще. Зачем же в качестве спонсора для мероприятия столь высоко уровня директор по маркетингу ЖЖ выбрал московский музей секса и эротики, владельцем которого является Александр Донской, экс-мэр Архангельска и лидер неформального движения “Партия любви и пофигизма”?
Ответ лежит на поверхности. Олег Бармин и Александр Донской – старые друзья, давно дружат. Еще с Архангельска (смотрите вопрос № 22, журнал FHM, июнь 2007-го), когда бывший мэр пытался выдвинуть свою кандидатуру в президенты России, но схлопотал уголовное дело за подмену диплома.
В Москве плодотворное сотрудничество продолжилось на ниве пиара, в том числе и в ЖЖ, музея секса и эротики “Точка G”, открытого на старом Арбате. В марте прошлого 2012-го года Александр Донской шумно прославился эпатажной акцией по раздеванию и купанию в фонтане ГУМа его активистов так называемой незарегистрированной “Партии любви”. Голый перфоманс был проведен в защиту “журналистов-проституток”, где как бы “совершенно случайно” оказался и Олег Бармин. Блог-туры в музей секса – тоже отличный инструмент его продвижения. Как и фарфоровые члены на премии “Рында года.
Но увлекаясь дружеской помощью своему другу, Олег Бармин не путает ли должность директора маркетинг ЖЖ с директором маркетинга московского музея секса? Все-таки – это разные продукты, и соответственно, нужны разные инструменты для их продвижения. Реклама расписных под гжель пенисов хороша для грамотного позиционирования борделя, но не для пиара Livejournal, чья репутация, как некогда серьезного ресурса в Рунете, такими методами скоро будет ниже плинтуса, как у публичного дома.
Очень сомневаюсь, что этого хочет Александр Леонидович Мамут, владелец Livejournal.com.
У меня есть небольшая надежда на то, что в ходе предстоящего слиния компании “SUP-Media” и “Афиша-Рамблер” произойдут и серьезные кадровые перестановки в маркетинговом отделе. Не зря же сам Мамут, по сообщениям Forbes, придерживается той точки зрения, что “от правильного подбора сотрудников зависит 99,9% успеха, поэтому первые месяцы после объединения «СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» будут посвящены поиску тех людей, которые помогут добиться лучших результатов“.
Заканчивая пост, хочу признаться, что я сожалею, что Марк Иланский, бывший главред ЖЖ так и не ответил постом на мой вопрос в твиттере, как обещал:
Наверное, и публичных комментариев от него об истинных причинах своего увольнения мы не дождемся. Может быть, Екатерина Пахомчик, пресс-секретарь ЖЖ, в соответствии со своей компетенцией и должностью, даст какой-то пояснение, за что уволили Марка? А?..
upd
Если вы поддерживаете мое желание оздоровить и добиться смены нынешней порочной
маркетинговой и имиджевой политики администрации Livejournal, недовольны
постоянными глюками ЖЖ, ошибками 503 и 404 и хотите смены барминовской команды
в SUP-Media, прошу поддержать репостами.
Спасибо. Продолжение следует…
p.s. Уважаемый daanetot, я признаю со своей стороны проигрыш в заключенном нами пари и готов сегодня вечером после 18.00 и далее в любом удобном Вам месте передать бутылки виски.
-->
Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.