Сегодня в статистике я увидел забавную магию чисел: мой блог оказался на
двухсотом месте рейтинга при этом значение социального капитала составило ровно
666.
Я открываю новую рубрику «Рекомендую блог».
Вы тоже можете рекомендовать интересные блоги в комментариях к этому
посту.
Блог marketoluhi посвящён глупым и
смешным моментам в рекламе. Дурацкие вывески, нелепые ценники, бессмысленные
рекламные акции - всё это тщательно собрано у «Маркетолухов».
Под катом - прекрасный сборник ценников. Там Вы увидите отечественные яблоки из
Германии, челябинские съедобные шпалы и много другого интересного.
Оригинал взят у marketoluhi в Как в Челябинске шпалы
едят.
Зачастую маркетологи вообще не рассматривают ценники как инструмент. И тогда ценники находят своих новых хозяев - айтишников, которые оптимизируют и автоматизируют их так, чтобы все работало без участия человека. Ну, и каков результат? :)
Господа ритейлеры, а вы давно проверяли свои ценники на приз маркетолухов?
Присылайте свои шедевры! :)
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.