Рейтинг@Mail.ru

    Рекомендую блог: «Маркетолухи»

    3.05.2013 10:21 0 комментариев

    Сегодня в статистике я увидел забавную магию чисел: мой блог оказался на двухсотом месте рейтинга при этом значение социального капитала составило ровно 666.




    Я открываю новую рубрику «Рекомендую блог».
    Вы тоже можете рекомендовать интересные блоги в комментариях к этому посту.

    Блог marketoluhi посвящён глупым и смешным моментам в рекламе. Дурацкие вывески, нелепые ценники, бессмысленные рекламные акции - всё это тщательно собрано у «Маркетолухов».

    Под катом - прекрасный сборник ценников. Там Вы увидите отечественные яблоки из Германии, челябинские съедобные шпалы и много другого интересного.


    Оригинал взят у marketoluhi в Как в Челябинске шпалы едят.



    Зачастую маркетологи вообще не рассматривают ценники как инструмент. И тогда ценники находят своих новых хозяев - айтишников, которые оптимизируют и автоматизируют их так, чтобы все работало без участия человека. Ну, и каков результат? :)

    Господа ритейлеры, а вы давно проверяли свои ценники на приз маркетолухов?

    Присылайте свои шедевры! :)

    смешные ценники, МаркетОлухи

    1222192972_fotoprikol_090_847

    1232277218_smeshnye-cenniki-(www.votrube.ru)8

    1322950246_ac2655779456

    mqdefault

    гель дуру

    глюки

    кал сдобный

    набор собака

    немытая россия

    поцелуй меня в асс

    с дымком зла

    шапка оленьшпалы в шоколаде

    я родился голубой

    ананас со вкусом лимона

    бабушкины останки

    гель мудс

    елка сосна

    забава с дыркой

    икра путина

    китайская польша

    мармелад видал мозги

    мастурба

    мрачное пинокие

    мыло освещающее

    особля серия

    с пальчик в глаз

    скаклка

    2560863

    сыр из бабушки

    филе ангела

    холодец дедушка

    шашлык из кулинаров

    юбка с запахом



    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.