Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ lightday \ Блог

    Я не сомневался, что писать для игр захотят многие. Это более чем интересно, познавательно, поучительно, мозговзрывательно и даже местами полезно для кошелька. Вы все смелые ребята, верите в себя и не боитесь новых вызовов. Но точно ли вы умеете писать для игр - вот в чем вопрос?

    Само собой, спрашиваю я не для того, чтобы поприкалываться. За праздничными метаниями многие пропустили важное объявление, а зря, между прочим. В конце июня, на "Сильверконе" готовится вот такое двухступенчатое мероприятие:
    Литератор в игровой индустрии: как правильно писать для игр.

    В чем суть? Есть мнение устроить своего рода практический семинар с заданиями и последующим разоблачением. В первой части я расскажу об основных принципах работы с геймдевом - что от нас хотят игровики и что они обычно на самом деле имеют в виду.
    А потом плавно перейдем от теории к практике. Я покажу участникам красивые арты из 2 игр, с которыми уже работал (TimeZero и PrimeWorld), и предложу написать к ним коротенькие рабочие документы. Которые в следующем раунде мы и сравним с тем, что уже принято, разберем стандартные ошибки и вообще займемся расчлененкой.
    Дальше - больше. В конвенте собираются участвовать несколько игровых проектов, которые прямо сейчас нуждаются в авторах для техрайтинга. Поэтому к двум заданиям мы добавим еще несколько, из разряда тестовых, разбор которых вполне может увенчаться зачислением во внештатные сотрудники.

    Так что если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите поработать на геймдев, но опыта у вас пока немного, рекомендую записываться.
    Зарегистрироваться на "Сильверкон" можно по ссылке, там же вывешены расценки и расклад по номерам. При недостатке денег, думаю, оргкомитет пойдет навстречу, и допустит к участию по простой аккредитации. Пишите им в мыло, разберутся.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.