"А что вы умеете? Могу копать. Могу не копать..." (с) СНОВА ПРО ИГРЫ
Я не сомневался, что писать для игр захотят многие. Это более чем интересно,
познавательно, поучительно, мозговзрывательно и даже местами
полезно для кошелька. Вы все смелые ребята, верите в себя и не боитесь новых
вызовов. Но точно ли вы умеете писать для игр - вот в чем вопрос?
Само собой, спрашиваю я не для того, чтобы поприкалываться. За праздничными
метаниями многие пропустили важное объявление, а зря, между прочим. В конце
июня, на "Сильверконе" готовится вот такое
двухступенчатое мероприятие:
Литератор в игровой индустрии: как правильно писать
для игр.
В чем суть? Есть мнение устроить своего рода практический семинар с заданиями и
последующим разоблачением. В первой части я расскажу об основных принципах
работы с геймдевом - что от нас хотят игровики и что они обычно на самом деле
имеют в виду.
А потом плавно перейдем от теории к практике. Я покажу
участникам красивые арты из 2 игр, с которыми уже работал
(TimeZero и PrimeWorld), и предложу написать
к ним коротенькие рабочие документы. Которые в следующем раунде мы и сравним с
тем, что уже принято, разберем стандартные ошибки и вообще займемся
расчлененкой.
Дальше - больше. В конвенте собираются участвовать несколько игровых проектов,
которые прямо сейчас нуждаются в авторах для техрайтинга.
Поэтому к двум заданиям мы добавим еще несколько, из разряда тестовых, разбор
которых вполне может увенчаться зачислением во внештатные сотрудники.
Так что если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите поработать на геймдев, но
опыта у вас пока немного, рекомендую записываться.
Зарегистрироваться на "Сильверкон" можно по ссылке,
там же вывешены расценки и расклад по номерам. При недостатке денег, думаю,
оргкомитет пойдет навстречу, и допустит к участию по простой аккредитации.
Пишите им в мыло, разберутся.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.