На подмосковном Автополигоне НАМИ состоялся тест-драйв долгожданного
Ё-кроссовера. Конструкция автомобиля максимально приближена к серийному
производству и включает в себя гибридную силовую установку и полноприводную
трансмиссию с мехатронными модулями.
Генеральный директор компании Ё-авто Андрей Гинзбург
Движение ё-кроссовера обеспечивает силовая установка, созданая на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии. Такая схема позволяет эффективно регулировать потребление энергии в городском цикле движения. В данной схеме ДВС не имеет механической связи с колёсами, а раскручивает только генератор. Работа двигателя рассчитана на оптимальную нагрузку и осуществляется в зоне с максимально возможным КПД. Далее электроэнергия от генератора поступает на раскрутку двух электродвигателей, расположенных по одному на каждой оси. Каждый из тяговых электродвигателей интегрирован в мехатронный модуль, в корпусе которого также объединены редуктор, механический дифференциал, система охлаждения и управляющая электроника.
Один из ключевых постулатов философии проекта ё-мобиля – использование двухтопливного двигателя (природный газ/бензин).
По предварительным данным Ё-кроссоверы поступят в продажу в первом полугодии 2015 года.
© фото: Антон Белицкий
Originally published at Белицкий Антон. You can comment here or there.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.