Как вы знаете, я работаю в организации, занимающейся обследованием и
испытанием мостов. Впервые за пять лет работы в Институте ИМИДИС (http://imidis.com) мне довелось посмотреть на всё
своими глазами.
Большинство металлических мостов имеют снизу одну или две металлические
"коробки", тянущиеся по всей длине моста. Они создают прочность
конструкции.
В коробку можно залезть с торца моста.
Ходить там довольно некомфортно - встречаются препятствия в виде кабелей и
прочих конструкций, у опор иногда приходится перелезать через довольно высокие
препятствия.
В некоторых случаях датчики могут устанавливаться и между коробками моста. В
данном случае установлено шесть датчиков для определения свойств поперечной
балки и измерения свойств моста при несимметричной нагрузке.
Приёмник, подключенный к компьютеру опрашивает все датчики. Процесс установки
датчиков долгий и трудоёмкий, поэтому датчики ставятся за день до испытания, а
передатчики сконструированы так, что они поддерживают экономию энергии и
включаются по команде с компьютера.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.