Британские учёные выяснили, что использование планшетных ПК в обучении школьников приводит к неумению выражать свои мысли вслух и уменьшает словарный запас учеников, пишет worldofpads.ru.
Исследование было проведено в институте психиатрии Королевского колледжа Лондона, Великобритания. В эксперименте принимали участие 24 школьника, которым предлагалось выучить несколько несуществующих слов двумя способами: визуальным или вербальным.
В результате проведённых тестов оказалось, что обучение “на слух” намного эффективнее визуального: те дети, которые слышат слово и пытаются его повторить, заметно быстрее запоминают его, чем те, которые просто видят написание и повторяют его в уме.
Было отмечено, что попытки визуального запоминания текста в большинстве случаев заканчивались провалом – участники эксперимента очень редко запоминали слова, которые появлялись на экране планшетного ПК.
В итоге, учёные пришли к выводу, что современные дети, в обучении которых используются компьютеры, имеют намного меньший словарный запас, нежели их сверстники, обучающиеся с применением консервативных методов.
Юристы России протестуют против судебного произвола
Подмосковье вернуло себе лидерство по строительству жилья в России
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.