Рейтинг@Mail.ru

    Число владельцев планшетов среди пользователей рунета выросло до 36% в мае против 26% в феврале, показали результаты исследования «Мобильная Россия», проведенного компаниями NewMR и Online Market Intelligence, сообщает worldofpads.ru.

    В то же время доля владельцев смартфонов не изменилась - их имеют в своем распоряжении сейчас 55% пользователей интернета. Существенно выросла доля обладателей двух и более мобильных устройств - сейчас каждый второй пользователь имеет в своем распоряжении более одного мобильного устройства, причем для выхода в мобильный интернет они предпочитают использовать именно смартфон. Ежедневно выходят в мобильный интернет 58% респондентов.

    Среди владельцев планшетов платформу Android выбрали 47% пользователей. Выбор конкурирующих платформ - Windows Mobile и iOS - приблизительно равный: 24% и 23%, соответственно.

    Лидером популярности марок стали планшеты Samsung (24%), которые обошли за весенний период прежнего лидера - компанию Apple; доля планшетов Apple упала с 28% до 23%. В пятерку самых популярных моделей входят также Acer (11%), ASUS (9%) и Lenovo (5%).

    Пользователи, которые владеют только одним мобильным устройством (смартфон или планшет), проводят с его помощью треть времени в интернете, остальную часть времени предпочитают пользоваться стационарным компьютером, ноутбуком или нетбуком. С покупкой второго мобильного устройства они начинают выходить с их помощью в интернет уже почти в течение половины (48%) от всего времени потребления интернета.

    Как показали результаты опросов, владельцы мобильных устройств предпочитают использовать интернет для чтения электронных книг (59% респондентов), чтения новостей и блогов (47%), проверки почты (42%), общения в соцсетях (38%), просмотра сайтов через браузер (28%), онлайн-игр (24%), скачивания музыки, фотографий и видео (22%), просмотра телевидения (22%).



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.