Рейтинг@Mail.ru

    Таиланд - 2013, медицинское страхование

    31.08.2013 21:28 0 комментариев

    Поездка с ребенком требует более пристального внимания к страховке.
    После пристального изучения форумов и отзывов, я выбрала СК "Согласие".
    Они сотрудничают с ISOS (international sos), большой ассистанской компанией, которая "предоставляет медицинское обслуживание международного уровня даже в самых неблагоприятных регионах нашей планеты, там, где другая медицинская помощь недоступна, где существует языковой барьер, где национальные особенности и иные проблемы местного характера ставят преграды для оказания медицинской помощи" (цитата с сайта)

    Нам, к сожалению, уже в конце путешествия, пришлось столкнуться с необходимостью обращения к врачу.
    Во-первых, по дороге в Бангкок с Самуи я подхватила кишечный грипп и два дня лежала пластом в номере. Тк я уже сталкивалась дома с таким явлением, просто спала, пила побольше жидкости и принимала противовирусные вприкуску с фильтрумом (не бейте меня, врачи).
    Сейчас я не могу объяснить, почему я не обратилась к доктору. Может, по привычке "переболеть дома", а может, грипп вырубил функцию, отвечающие за звонки врачу.
    Ребенок в это время терпеливо протирала мне влажными салфетками лоб, глади по волосам и грустно говорила "мама болеет".
    За едой мы выбирались один раз в день, и закупали кучу сразу, чтобы не выходить из номера.

    Все бы ничего, но, на третий день я себя почувствовала лучше и мы решили опробовать бассейн на крыше нашего дома.
    Я вручила дитю игрушки и выпустила на мелководье, сама села на бортик рядом. Примерно через пять минут увлеченной игры Алтана поскользнулась и упала на коленки.
    Она встала, спокойно сказала "вава" и продолжила играть. При этом по правой коленке у нее стекал бодрый кровавый ручеек

    Ремарка: в климате Таиланда порезы и прочие травмы с нарушением кожного покрова очень опасны, влажность высокая, заживают они долго. И велик риск подхватить инфекцию, поэтому с подобными ранками следует обращаться к врачу.

    Мы вернулись в номер, я осмотрела порез. Оказалось, она распорола кожу о треснувшую плитку. Разрез был в см длиной, ровный и чистый.
    Никогда не сталкивалась с необходимостью зашивания, но тут явно надо было.

    Открываю наш страховой полис, набираю выделенный маркером номер. Оператор быстро уточняет, откуда мы звоним и прочие данные, и обещает, что нам перезвонит врач. Минуты через три обещанный звонок, я объясняю врачу, что случилось. Он, как и я, считает, что нам нужно в больничку.
    Ближайший к нам госпиталь находился через дорогу, СК с ним сотрудничает, минут через 20 мы уже были там, к этому времени СК отправила подтверждение оплаты.

    На регистратуре мы некоторое время выясняли, что мне надо. Вот только тогда я пожалела о своем англокосноязычии, сотрудники понимали меня с трудом и с третьего раза. Ну ок, выяснили, заполнили документы.
    На руку Алтане надели браслет:

    Таиланд - 2013, медицинское страхование


    Внутри госпиталь выглядел потрясно, как в сериалах про скорую помощь
    Везде стояли какие-то мобильные тонометры, стоят стойки с газетами, кресла-каталки дают всем желающим. Фото нет, было не до того, я судорожно строила в голове диалог с врачом. Алтана была жизнерадостна и бодра, пока что.
    Медсестра прямо в коридоре перед приемом у врача померила температуру (ушным термометром), давление, рост и вес. Т. е. к врачу мы зашли уже с заполненной картой.
    В целом объяснились мы довольно быстро, сказали, надо зашивать.
    Кабинет врача устроен был интересно: с одной стороны дверь в зал, где ожидают посетители, с другой дверь в операционную. Причем операционная в виде коридора, много коек, разделенных ширмами, и мобильные механизмы. Видимо, для несложных манипуляций.

    Когда Алтану положили на кушетку, она заподозрила неладное и начала дико орать и брыкаться.
    Но специалисты и тут справились на пять - принесли смирительную доску - доска типа гладильной, обтянутая мягким с широкими лентами ткани на липучках. Осталась свободной только голова и больная нога у ребенка! Правда, ногу все равно держали впятером! А шестой протирал пот со лба Алтанки.

    Таиланд - 2013, медицинское страхование


    Правда, гуманных кляпов пока не придумали, и деть демонстрировал силу голоса в течении всей процедуры... Я ревела вместе с ней, уж лучше бы меня на живую зашивали...

    Сделали все довольно быстро, и медсестра повела нас в какую-то другую регистратуру. Там нам выдали счет и лекарства. Лекартсва выдают строго на выписанный период, очень удобно, ничего потом не болтается в аптечке.
    Счет, я вам скажу, получился немаленьким:

    Таиланд - 2013, медицинское страхование


    При учете, что страховка стоила 6500 (вспоминаем, что бат практически равен рублю), покупка почти оправдала себя.

    На этом наши приключения не закончились. Мы пришли домой, и я позвонила мужу в скайп рассказать о наших приключениях.
    Во время разговора я заметила на своих руках и коленях красную сыпь! Не рельефную, не зудящую, просто красные точки на коже, которые на локтях и коленях сходились в красные пятна!
    Боже, я так перепугалась, что подхватила корь, краснуху, скарлатину, менингококк или неизвестную тропическую болезнь (нужное подчеркнуть).
    В очередной раз повела себя по-идиотски, я постеснялась второй раз за день звонить в страховую, и полезла в интернет.
    Поужасалась, приготовилась умереть вдали от родины и мужа, я-таки набрала номер СК. Врач мне перезвонила, уверила, что признаки не подходят ни к чему смертельному (причем ей пришлось о-очень постараться, чтобы убедить меня в этом), посоветовала выпить супрастина и завтра утром перезвонить, если не пройдет.
    Не прошло. Так что мы снова направились к доктору.

    И тут я пою оду своему СК. Потому что мне попался доктор, который говорил с очень сильным акцентом. Я вообще не понимала, что он от меня хочет. Жуть.
    Прошу написать на бумаге, чтобы я перевела с телефонного словаря. Не хочет (может, не знал, как пишется?).
    Я набрала оператора СК, и они мне перезвонили, соединив с другим тайским доктором. Я передала телефон своему, они поговорили на тайском.
    Потом доктор из телефона поговорил с моим оператором на английском, она мне перезвонила и все перевела.
    Алилуйя! Низкий поклон этой девушке.

    Оказалось, что он от меня анализов хотел
    Уф. И снова шок от сервиса.
    Как у нас заведено: невыспавшийся, голодный и оттого злой, плетешься в поликлинику, и сто лет ждешь в очереди таких же голодных и злых.
    Вспоминая наши суровые реалии, я впала в некоторое уныние.
    Но медсестра привела меня в просторный зал, напоминающий приемную банка - те же ряды сидений, и череда столов со стеклянными перегородками. Электронная очередь, как в том же банке, берешь из терминала талончик, и вскоре тебя вызывают. Медсестра в окошке берет кровь, и дает пластиковый стаканчик для анализа мочи (пардон за подробности). Тут же рядом дверь в коридор с туалетами.
    Все.
    Пока мы поднимались на лифте к врачу, анализы уже были готовы, и выведены у него на экран компа.
    Он выдал мне на бумажке результаты, повторим несколько раз "вирус инфекшн". Ну, про ротовирус я и так знала, не думала, что от него сыпь бывает (в прошлый раз не было).
    Мне выдали в регистратуре лекарства и счет (небольшой, по сравнению с алтаниным).

    Вечером позвонила врач из страховой, спросила названия лекарств, сказала, что мои результаты у нее, и со мной все будет ок.
    Дала рекомендации по ребенку, как и что обрабатывать и за чем следить.

    После мы благополучно выздоровели и в памяти остались только благодарности к страховой. Ну, и маленький шрамик на ребенкиной коленке.

    Я рада, что за два месяца мы только однажды столкнулись с такими проблемами.

    Не уверена, будет ли полезен этот пост. Единственное, что важно тут, это основательный подход к выбору страховой компании. Особенно, если вы едете в страну, столь радикально отличную от нашей.
    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.