Поездка с ребенком требует более пристального внимания к
страховке.
После пристального изучения форумов и отзывов, я выбрала СК
"Согласие".
Они сотрудничают с ISOS (international sos), большой
ассистанской компанией, которая "предоставляет медицинское обслуживание
международного уровня даже в самых неблагоприятных регионах нашей планеты, там,
где другая медицинская помощь недоступна, где существует языковой барьер, где
национальные особенности и иные проблемы местного характера ставят преграды для
оказания медицинской помощи" (цитата с сайта)
Нам, к сожалению, уже в конце путешествия, пришлось
столкнуться с необходимостью обращения к врачу.
Во-первых, по дороге в Бангкок с Самуи я подхватила кишечный
грипп и два дня лежала пластом в номере. Тк я уже сталкивалась дома с таким
явлением, просто спала, пила побольше жидкости и принимала противовирусные
вприкуску с фильтрумом (не бейте меня, врачи).
Сейчас я не могу объяснить, почему я не обратилась к доктору.
Может, по привычке "переболеть дома", а может, грипп вырубил функцию,
отвечающие за звонки врачу.
Ребенок в это время терпеливо протирала мне влажными
салфетками лоб, глади по волосам и грустно говорила "мама болеет".
За едой мы выбирались один раз в день, и закупали кучу сразу,
чтобы не выходить из номера.
Все бы ничего, но, на третий день я себя почувствовала лучше и
мы решили опробовать бассейн на крыше нашего дома.
Я вручила дитю игрушки и выпустила на мелководье, сама села на
бортик рядом. Примерно через пять минут увлеченной игры Алтана поскользнулась и
упала на коленки.
Она встала, спокойно сказала "вава" и продолжила играть. При
этом по правой коленке у нее стекал бодрый кровавый ручеек
Ремарка: в климате Таиланда порезы
и прочие травмы с нарушением кожного покрова очень опасны, влажность высокая,
заживают они долго. И велик риск подхватить инфекцию, поэтому с подобными
ранками следует обращаться к врачу.
Мы вернулись в номер, я осмотрела порез. Оказалось, она
распорола кожу о треснувшую плитку. Разрез был в см длиной, ровный и
чистый.
Никогда не сталкивалась с необходимостью зашивания, но тут
явно надо было.
Открываю наш страховой полис, набираю выделенный маркером
номер. Оператор быстро уточняет, откуда мы звоним и прочие данные, и обещает,
что нам перезвонит врач. Минуты через три обещанный звонок, я объясняю врачу,
что случилось. Он, как и я, считает, что нам нужно в больничку.
Ближайший к нам госпиталь находился через дорогу, СК с ним
сотрудничает, минут через 20 мы уже были там, к этому времени СК отправила
подтверждение оплаты.
На регистратуре мы некоторое время выясняли, что мне надо. Вот
только тогда я пожалела о своем англокосноязычии, сотрудники понимали меня с
трудом и с третьего раза. Ну ок, выяснили, заполнили документы.
На руку Алтане надели браслет:
Внутри госпиталь выглядел потрясно, как в сериалах про скорую
помощь
Везде стояли какие-то мобильные тонометры, стоят стойки с
газетами, кресла-каталки дают всем желающим. Фото нет, было не до того, я
судорожно строила в голове диалог с врачом. Алтана была жизнерадостна и бодра,
пока что.
Медсестра прямо в коридоре перед приемом у врача померила
температуру (ушным термометром), давление, рост и вес. Т. е. к врачу мы зашли
уже с заполненной картой.
В целом объяснились мы довольно быстро, сказали, надо
зашивать.
Кабинет врача устроен был интересно: с одной стороны дверь в
зал, где ожидают посетители, с другой дверь в операционную. Причем операционная
в виде коридора, много коек, разделенных ширмами, и мобильные механизмы.
Видимо, для несложных манипуляций.
Когда Алтану положили на кушетку, она заподозрила неладное и
начала дико орать и брыкаться.
Но специалисты и тут справились на пять - принесли
смирительную доску - доска типа гладильной, обтянутая мягким с широкими лентами
ткани на липучках. Осталась свободной только голова и больная нога у ребенка!
Правда, ногу все равно держали впятером! А шестой протирал пот со лба
Алтанки.
Правда, гуманных кляпов пока не придумали, и деть
демонстрировал силу голоса в течении всей процедуры... Я ревела вместе с ней,
уж лучше бы меня на живую зашивали...
Сделали все довольно быстро, и медсестра повела нас в какую-то
другую регистратуру. Там нам выдали счет и лекарства. Лекартсва выдают строго
на выписанный период, очень удобно, ничего потом не болтается в
аптечке.
Счет, я вам скажу, получился немаленьким:
При учете, что страховка стоила 6500 (вспоминаем, что бат
практически равен рублю), покупка почти оправдала себя.
На этом наши приключения не закончились. Мы пришли домой, и я
позвонила мужу в скайп рассказать о наших приключениях.
Во время разговора я заметила на своих руках и коленях красную
сыпь! Не рельефную, не зудящую, просто красные точки на коже, которые на локтях
и коленях сходились в красные пятна!
Боже, я так перепугалась, что подхватила корь, краснуху,
скарлатину, менингококк или неизвестную тропическую болезнь (нужное
подчеркнуть).
В очередной раз повела себя по-идиотски, я постеснялась второй
раз за день звонить в страховую, и полезла в интернет.
Поужасалась, приготовилась умереть вдали от родины и мужа,
я-таки набрала номер СК. Врач мне перезвонила, уверила, что признаки не
подходят ни к чему смертельному (причем ей пришлось о-очень постараться, чтобы
убедить меня в этом), посоветовала выпить супрастина и завтра утром
перезвонить, если не пройдет.
Не прошло. Так что мы снова направились к
доктору.
И тут я пою оду своему СК. Потому что мне попался доктор,
который говорил с очень сильным акцентом. Я вообще не понимала, что он от меня
хочет. Жуть.
Прошу написать на бумаге, чтобы я перевела с телефонного
словаря. Не хочет (может, не знал, как пишется?).
Я набрала оператора СК, и они мне перезвонили, соединив с
другим тайским доктором. Я передала телефон своему, они поговорили на
тайском.
Потом доктор из телефона поговорил с моим оператором на
английском, она мне перезвонила и все перевела.
Алилуйя! Низкий поклон этой девушке.
Оказалось, что он от меня анализов хотел
Уф. И снова шок от сервиса.
Как у нас заведено: невыспавшийся, голодный и оттого злой,
плетешься в поликлинику, и сто лет ждешь в очереди таких же голодных и
злых.
Вспоминая наши суровые реалии, я впала в некоторое
уныние.
Но медсестра привела меня в просторный зал, напоминающий
приемную банка - те же ряды сидений, и череда столов со стеклянными
перегородками. Электронная очередь, как в том же банке, берешь из терминала
талончик, и вскоре тебя вызывают. Медсестра в окошке берет кровь, и дает
пластиковый стаканчик для анализа мочи (пардон за подробности). Тут же рядом
дверь в коридор с туалетами.
Все.
Пока мы поднимались на лифте к врачу, анализы уже были готовы,
и выведены у него на экран компа.
Он выдал мне на бумажке результаты, повторим несколько раз
"вирус инфекшн". Ну, про ротовирус я и так знала, не думала, что от него сыпь
бывает (в прошлый раз не было).
Мне выдали в регистратуре лекарства и счет (небольшой, по
сравнению с алтаниным).
Вечером позвонила врач из страховой, спросила названия
лекарств, сказала, что мои результаты у нее, и со мной все будет
ок.
Дала рекомендации по ребенку, как и что обрабатывать и за чем
следить.
После мы благополучно выздоровели и в памяти остались только
благодарности к страховой. Ну, и маленький шрамик на ребенкиной
коленке.
Я рада, что за два месяца мы только однажды столкнулись с
такими проблемами.
Не уверена, будет ли полезен этот пост. Единственное, что
важно тут, это основательный подход к выбору страховой компании. Особенно, если
вы едете в страну, столь радикально отличную от нашей.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.