Рейтинг@Mail.ru

    По оценке компании "Детский мир", рынок детских товаров в России в первом полугодии 2013 г. вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. - до 440 млрд руб, сообщает toystock.ru. При этом прогнозируется, что его рост будет замедляться и в 2013 году составит 9%.

    В ходе конференции "Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки" эксперты отметили одним из главных трендов увеличение степени автономности молодой семьи. Родители стали более независимы финансово, они уже не так подвержены влиянию старших поколений. "Мамы и папы сейчас становятся покупателями-экспертами. Они осознанно подходят к родительству и воспитанию детей, изучают товары и их характеристики, становятся более требовательны к качеству, чаще делают выбор в пользу хорошо зарекомендовавших себя брендов. А дети сегодня показывают устойчивый интерес ко всем лицензионным персонажам, причем как зарубежных брендов, так и отечественных", - отметила руководитель направления исследований товаров Baby Care, ГФК-Русь Юлия Тулина.

    Как рассказала руководитель направления детских товаров OZON.ru Оксана Цой, с выходом одноименного мультфильма или фильма мгновенно появляется спрос на лицензионные игрушки. Причем для родителя не так важно, отечественный товар или импортный, гораздо важнее его качество и безвредность для здоровья ребенка.

    Россия - один из самых перспективных лицензионных рынков в мире. Согласно прогнозу Disney Consumer Products, объем рынка лицензирования персонажей в России в период с 2012 по 2022 год вырастет с 1,5 до 5 млрд долл.

    По наблюдениям генерального директора компании "Звезда" Константина Кривенко, рынок игрушек будет устойчиво расти в ближайшее время: "Будет увеличиваться доля отечественных и лицензионных продуктов по фильмам и мультфильмам зарубежного производства. Рынок игрушек становится более цивилизованным, все меньше детских товаров можно будет купить на открытых рынках, а качество продукции будет неуклонно расти, так как товары низкого качества с рынка вымываются. Бурный рост мы видим и в сегментах настольных игр. Появляется все больше продукции, растет конкуренция. Стабильный рост отмечается на рынке сборных моделей. Возрастает требовательность покупателей к качеству изделий, а цена перестает быть определяющим фактором при покупке". По мнению Константина Кривенко, доминирует спрос на отечественные игрушки.



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.