Рейтинг@Mail.ru

    Компания Gauzy разработала и недавно представила смарт-стекло, прозрачность которого можно регулировать только лишь с помощью прикосновения, пишет defconc.ru. Этот революционно новый продукт, разработанный на основе технологии, используемой в жидкокристаллических экранах, имеет большой экологический потенциал.

    Компания Gauzy была образована в 2009 году и призвана совершить революцию в стекольной промышленности, разрабатывая и внедряя продукты, которые могут контролировать прохождение солнечного света. Так, в данном случае, используя обычную панель управления, владелец дома может сделать оконное стекло в жаркий солнечный день полностью непрозрачным, тем самым уменьшив затраты на принудительное охлаждение внутренних помещений дома. И наоборот. В холодное время года полностью прозрачные оконные стекла пропускают максимальное количество солнечного света в помещение, тем самым создавая пассивное солнечное отопление и уменьшая необходимость в дополнительном обогреве дома. Электрический ток также может быть использован для добавления на стекло картинок или даже рекламы.

    Как отмечает компания Gauzy, такой продукт имеет большой потенциал применения в самых различных областях, хотя в первую очередь смарт-стекло предназначено для установки в городских жилых и административных зданиях для обеспечения соответствия принципам устойчивого строительства.

    Также смарт-стекло может быть использовано в холодильниках – вместо обычной двери. Так, вместо того, чтобы открыть дверь, чтобы посмотреть, что находится внутри холодильника (и тем самым потратить лишнюю энергию), пользователь может просто нажать на кнопку – и стеклянная смарт-дверь станет прозрачной и покажет содержимое холодильника.



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Да, окно в двери холодильника - это хорошо.. Очки, маски - это просто здорово.

      А вот реклама на окнах - .. это что же, это Киркоров и иже с ним, вроде Белана - теперь и в окне будут орать?
      А в промежутках безграмотные тетки будут разъяснять, как это здорово - когда выпьешь "Могучий хан"..

      А не хватит ли нам для полного идиотизма зомбоящика?

      - Не хватит, конечно.. Реклама - это двигатель проугресса..
      Куды денисси..

      За наши деньги, смею прокашлять..

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.