Рейтинг@Mail.ru

    … в Москве до конца недели воцарилась типично лондонская погода. Так что пока дожди не закончатся, буду вас баловать интересными фоторепортажами из моей недавней поездки в Великобританию.

    Сегодня расскажу про удивительный манчестерский музей транспорта в Бэри, в котором я рекомендую побывать каждому из вас, если вы вдруг окажетесь на родине английской промышленной революции.

    Это настоящий “вау-восторг” не только для детей, но и для взрослых мальчиков, мужчин, которые не наигрались в железную дорогу, машинки, и вообще, обожают технику. Впрочем, в нашей экскурсионной группе даже женщины не остались равнодушными к старым автобусам, автомобилям, железнодорожным вагонам.

    Уникальный музей существует несколько десятков лет. В его коллекции более 130 транспортных средств, многие из которых до сих пор на ходу. К примеру, как вот этот старый двухэтажный лондонский автобус, стоящий на парковке перед входом.


    К сожалению, большинство самодвижущихся экспонатов не вместились в скромном бывшем ангаре депо, переоборудованном под музей, и находятся по соседству. А внутри стоит то, что можно потрогать, посмотреть, но на чем не прокатишься.

    Раритетные марочные автобусы, вагоны, автомобили – настоящий рай для ценителя старины.

    Велосипед с мороженым фирмы Granellis, 30-е годы прошлого века

    Безумное количество табличек с названиями остановок, мест отправлений, перронов…

    Знаменитый английский автобус Yelloway

    Сейчас он превращен в передвижной мини-музей на колесах.

    В середине прошлого века тысячи таких пассажирских междугородних автобусов связывали сотни городов Великобритании

    Ни один семейный или школьный выезд на природу, на море, в другое графство не обходилось без их участия.

    Асфальтоукладчик, 40-е годы прошлого века.

    На заднем плане – красная пожарная машина “Деннис” 1950-й год.

    Эволюция знаменитых двухэтажных лондонских автобусов, ставших одним из символов Великобритании.

    Почтовый фургон.

    Интересно, у “Почты России” такие машины есть?

    Срочная корреспонденция ждет разгрузки.

    Автомобиль “Форд”, 1936-й год.

    Вообще, в музей очень наглядно рассказывается об истории английского транспорта.

    Многие выставленные здесь экспонаты были энтузиастами приобретены на собственные средства и восстановлены буквально по частям.

    Лично мне больше всего была интересна та часть музея, что посвящена железной дороге.

    Очень круто реконструированы элементы перрона конца XIX.

    Смотришь на девушку, терпеливо ожидающую на скамейке поезда…

    … и самому хочется рядом присесть и тоже бросать томные взгляды на часы, когда же придет тихоход-паровоз?

    А пока минутка “свободного времени” есть, может быть помочь рабочему с разгрузкой вагона?

    Кстати, как вам моя новая кепочка? Похож в ней на классического английского пролетария?

    Велик соблазн на грузовом составе сразу же куда-нибудь уехать.

    Билет в манчестерский транспортный музей стоит 3.20 фунтов (165 рублей). Работает он со среды по воскресенье с 10.00 до 16.00. Очень советую заглянуть!

    Но этими раритетными экспонатами экспозиция его не ограничивается. Главная его фишка – это самая настоящая железная дорога на паровозной тяге, со старыми вагонами и железнодорожными станциями, всё, как было в XIX-м веке . На поезде из прошлого на паре и угле можно реально прокатиться, и что особенно важно, полностью окунуться с головой в эпоху викторианской Англии. А как это сделать, расскажу вам завтра.

    -->

    Запись опубликована Блог путешествий Самсона Шоладеми.Вы можете оставить комментарии здесь или тут


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.