На этот раз часть территории освобождает завод, изготовивший в своё время
кремлёвские звёзды и конструкции Останкинской телебашни. Скоро там будет вот
что:
Москва - огромный город и этот город непрерывно меняется. Строятся новые дома и
новые дороги. Промышленные предприятия выводятся из черты города и там, где
раньше были промзоны, появляются новые микрорайоны.
А знаете ли вы, что любое изменение города власти обязаны согласовывать с
жителями? И делается это с помощью публичных слушаний, про которые мало кто
знает и на которые почти никто не ходит.
Однако бывают и исключения - в ближайшее время расскажу, как жителям района
Свиблово, благодаря активному участию в публичных слушаниях, удалось спасти
свой район от строительства автомагистрали, которая бы существенно ухудшила
условия жизни.
Вчера я побывал на публичных слушаниях в Юго-Восточном округе, где обсуждался
проект застройки производственной зоны «Грайвороново». Этот проект был одобрен
жителями, ведь в нём не ущемляются их права, а создаются новые объекты
инфраструктуры.
Автор проекта подробно обосновал каждую деталь проекта.
Жители внимательно слушали.
В зале немногим больше пятидесяти человек. И это из сотен тысяч людей, живущих
в районе!
То, о чём я расскажу дальше будет интересно в первую очередь жителям ЮВАО,
однако всем остальным я хочу показать концепцию, как развивается Москва и как
застраиваются бывшие промзоны и пустыри.
Прежде всего, в районе, в котором пока нет метро, будет создан большой
транспортно-пересадочный узел.
Откроется станция метро "Нижегородская улица" новой Кожуховской линии, рядом
появится станция на Московской кольцевой железной дороге, пассажирское движение
по которой должно открыться уже в 2014 году, сюда же будет перемещена станция
"Карачарово" Горьковской железной дороги.
Слева пройдёт большая автомагистраль - Юго-Восточная хорда, однако новый
микрорайон находится от неё на некотором расстоянии, но при этом очень близко
от новой станции метро. Для того, чтобы защитить жилые дома от шума и гари
Рязанского проспекта, вдоль самого проспекта будет непрерывный ряд офисных
зданий(15-18, 24, 4, 22), создающих защитный экран. Жилые дома (1, 25)
располагаются в глубине, там же школа, детский сад и
физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном (2,3,5). Парковая зона (23)
ограждает жилой микрорайон от железной дороги. Остальную территорию занимает
автостоянка (6), а также административные и производственные объекты, в которых
будут работать более пяти тысяч человек.
Проект планировки не предусматривает конкретного плана будущего строительства
(только указание зон сноса старых зданий и постройки новых), однако
проектировщики предложили концепцию застройки. Красные кубики - 23-этажные
башни, большие красные квадраты - 9-этажные дома, каждый из которых имеет свой
внутренний двор. Всего будет построено квартир на 5100 жителей.
На слушаниях присутствовали как молодые, так и очень пожилые жители
района.
После рассказа о проекте, жители задавали вопросы, а автор проекта отвечал на
них.
Как водится, многие вопросы не имели к проекту никакого отношения. Однако автор
проекта и представитель управы отвечали и на них.
Если вам небезразлична судьба вашего района, посещайте публичные слушания.
Информация о них публикуется в местных газетах и на сайтах управы и
округа.
p.s. Я понимаю, что этот репортаж не очень вписывается в формат моего блога,
однако мне было интересно, надеюсь интересно было и вам, а жителям района, о
котором шла речь, ещё и полезно.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.