Значительное увеличение протяженности территории курортного района ведет к нерациональному размещению населенных пунктов, неудовлетворительной организации обслуживания в районе, создает трудности в управлении всем хозяйством района. Однако следует отметить, что рекомендуемые расстояния являются весьма ориентировочными и зависят от многих факторов и конкретных условий.
Особенности сложившихся транспортных связей, радиусы доступности центров культурно-бытового обслуживания. При определении границ курортного района следует проанализировать состояние и трассировку существующей сети дорог, по которым будут осуществляться трудовые и культурно-бытовые связи местного населения, лечащихся и отдыхающих. Так как общая схема транспорта определяется в проекте районной планировки всей курортной местности, при решении курортного района рассматриваются более локальные вопросы, связанные с конкретной территорией того или иного района.
Транспортная сеть должна быть удобной для посещения культурно-бытовых учреждений общерайонного центра эпизодического обслуживания, включающего театры, дома культуры, музеи, а также центры хозяйственного обслуживания, с учетом 15-20-минутной доступности. Организация подобных центров предусматривается, в частности, в схеме планировки Южного и Юго-восточного побережья Крыма.
Решение вопросов инженерного оборудования территории. Следует учитывать возможность и экономическую целесообразность создания единой системы водоснабжения, канализации, энерго- и теплоснабжения. В условиях Крыма курортные районы обычно размещаются на территориях с оползневыми участками, а поэтому требуют берегоукрепительных и пляже накопительных работ, а также проведения всего комплекса мероприятий по инженерной подготовке. Такие мероприятия рационально решать в масштабе всей курортной местности (в районной планировке) и, кроме того, в пределах каждого курортного района.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.