и снова оставлю это у себя
Оригинал взят у rashap в Про короткие замыкания в
голове
Это когда человек не способен верно и адекватно
воспринимать поступающую ему извне информацию.
У него происходит замыкание и он извращает информационный поток в совершенно непредсказуемом ключе.
Медицински это называется "неврастения". Точнее это одно из проявлений неврастении.
Когда я разговаривал со специалистами, мне назвали чудовищную статистику — подобными неврастениями страдает более 30 процентов всех людей.
Я, как человек пишущий, а еще и преподающий, сталкиваюсь с этим явлением постоянно. Как бы точно ты не сформулировал мысль, все равно будет не менее 1/3 совершенно искаженных цитирований.
Что с этим делать — совершенно непонятно. А уж при моей любви к иносказательности...
Но даже когда говоришь предельно прямо. Привожу конкретный пример.
Если кто хочет почитать холивар, это из комментов к ЭТОМУ ПОСТУ Вконтакте.
Мои слова на мастерклассе по маркетингу в фотографии:
"Самый главный показатель любого фотосайта — это количество просмотров. Если в течение какого-то времени фото не набирает 1000 просмотров, данный сайт не интересен в качестве площадки".
Цитирование слушателя в переписке постфактум:
"Просто привёл ваши же слова с м-класса, что вы считаете "провальными" фото с меньшим чем 1000 голосов\лайков. Во ти всё!"
Причем тут лайки?
Причем тут голоса?
Кто сказал про то, что это признак провального фото?
Тот же человек в итоге вывел из этого еще два смысла:
1. Что я говорил про фотосайт точка ру
2. Что чтобы быть популярным, нужно снимать ню.
Охренеть и не встать.
Люди, ну если так все просто — что ж не пользоваться всем этим рецептом успеха, а?
Моя версия причин таких неврастений.
Это противодействие когнитивному диссонансу. То есть, просто нежелание человека изменить устоявшиеся догмы, которые прочно сидят в его голове. Ему говорят вещи, которые категорически не совпадают с его мировоззрением.
Мозг сопротивляется, устраивает короткое замыкание, и человек слышит в итоге не то, что ему говорят, а то, что ему услышать комфортно.
В этом проблема скорее всего.
Ну вот и скажите мне, вот что делать?
Что бы и где ты не сказал, в твои уста вложат совершенно иные слова и извращенные смыслы, по крайней мере какая-то часть аудитории.
Последнее интересное в блоге:
- Стыдно
- Я показываю вас. Переписка
- Из чего состоит модельное портфолио
- Про модельный бизнес в России
- Про количество фотографий со съемки
Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере
-->
У него происходит замыкание и он извращает информационный поток в совершенно непредсказуемом ключе.
Медицински это называется "неврастения". Точнее это одно из проявлений неврастении.
Когда я разговаривал со специалистами, мне назвали чудовищную статистику — подобными неврастениями страдает более 30 процентов всех людей.
Я, как человек пишущий, а еще и преподающий, сталкиваюсь с этим явлением постоянно. Как бы точно ты не сформулировал мысль, все равно будет не менее 1/3 совершенно искаженных цитирований.
Что с этим делать — совершенно непонятно. А уж при моей любви к иносказательности...
Но даже когда говоришь предельно прямо. Привожу конкретный пример.
Если кто хочет почитать холивар, это из комментов к ЭТОМУ ПОСТУ Вконтакте.
Мои слова на мастерклассе по маркетингу в фотографии:
"Самый главный показатель любого фотосайта — это количество просмотров. Если в течение какого-то времени фото не набирает 1000 просмотров, данный сайт не интересен в качестве площадки".
Цитирование слушателя в переписке постфактум:
"Просто привёл ваши же слова с м-класса, что вы считаете "провальными" фото с меньшим чем 1000 голосов\лайков. Во ти всё!"
Причем тут лайки?
Причем тут голоса?
Кто сказал про то, что это признак провального фото?
Тот же человек в итоге вывел из этого еще два смысла:
1. Что я говорил про фотосайт точка ру
2. Что чтобы быть популярным, нужно снимать ню.
Охренеть и не встать.
Люди, ну если так все просто — что ж не пользоваться всем этим рецептом успеха, а?
Моя версия причин таких неврастений.
Это противодействие когнитивному диссонансу. То есть, просто нежелание человека изменить устоявшиеся догмы, которые прочно сидят в его голове. Ему говорят вещи, которые категорически не совпадают с его мировоззрением.
Мозг сопротивляется, устраивает короткое замыкание, и человек слышит в итоге не то, что ему говорят, а то, что ему услышать комфортно.
В этом проблема скорее всего.
Ну вот и скажите мне, вот что делать?
Что бы и где ты не сказал, в твои уста вложат совершенно иные слова и извращенные смыслы, по крайней мере какая-то часть аудитории.
Последнее интересное в блоге:
- Стыдно
- Я показываю вас. Переписка
- Из чего состоит модельное портфолио
- Про модельный бизнес в России
- Про количество фотографий со съемки
Я Вконтакте, на Фейсбуке, в Твиттере
-->
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.