Рейтинг@Mail.ru

    Промоинструменты ЖЖ

    19.12.2013 10:00 0 комментариев

    Ни одна социальная сеть не позволяет пользователю сделать так, чтобы его публикацию увидели не только его друзья, но и большое количество других людей.

    LiveJournal позиционируется, как социальная медиасеть, то есть сеть, где каждый пользователь может не только вести личный дневник, но и делать "своё средство массовой информации". Путь к популярности долог, но в LiveJornal (ЖЖ) есть инструменты, позволяющие любому пользователю добиться того, что его публикацию увидят многие тысячи людей.





    Официальных промоинструментов ЖЖ пять:

    • Аукционное "жёлтое" промо на главной странице;
    • Календарное "синее" промо на главной странице;
    • Промо в списках популярных журналов и сообществ на главной странице;
    • Промо в журналах;
    • Платные репосты.

    Конечно же такие инструменты не могут быть бесплатными. Для оплаты в ЖЖ используется внутренняя валюта - Жетоны (LJ Tokens). 1 жетон равен 1 центу США. 100 жетонов - $1 или приблизительно 33 рубля. Жетоны можно купить или заработать.


    Аукционное "жёлтое" промо



    Жёлтое промо находится на самом видном месте главной страницы ЖЖ http://livejournal.com.




    Это самый эффективный промоинструмент. Многие посты после размещения в жёлтом промо попадают в топ и набирают несколько десятков тысяч просмотров. Стоимость часового размещения в нём колеблется от 100 до 20000 жетонов и больше (это аукцион). В среднем стоимость составляет 5000 жетонов за час размещения.
    В жёлтом промо нельзя размещать рекламные посты и посты с конкурсами. Неудобство жёлтого промо в том, что за ним нужно постоянно следить - в любой момент кто-нибудь может перебить ставку. Кроме того, когда ставка перебивается, жетоны возвращаются не полностью.


    Календарное "синее" промо



    Синее промо также находится на видном месте - под жёлтым промо на главной странице.




    Инструмент чуть менее эффективный, зато более простой - пост в синем промо гарантированно размещается на час днём (ранним утром и в начале ночи на два часа, глубокой ночью на пять часов). Но и тут есть нюансы. По умолчанию "синее" промо довольно дорого - 20000 жетонов в будни и 10000 в выходные, но за два часа до начала промотирования начинается скидка, которая достигает 75% за 30 минут, поэтому если синее промо "ловить", можно разместиться и за 5000 жетонов в будни или за 2500 в выходные.


    Промо в списках популярных журналов и сообществ на главной странице



    Если промотать главную страницу ЖЖ вниз, справа можно увидеть топы блогеров и сообществ.
    Над каждым топом есть промоблок, в который можно разместить на час свой блог или сообщество.







    Обычно, это довольно дёшево (100-500 жетонов), но не очень эффективно.


    Промо в журналах



    В журналах многих пользователей есть промоблок, который показывается между верхней записью и остальными в журнале и между текстом каждого поста и комментариями.




    Стоимость размещения в этом промоблоке от 10 жетонов до бесконечности (по желанию автора блога). Средняя стоимость размещения - 100 жетонов. LiveJournal позволяет размещать рекламу своего поста сразу в промоблоках многих журналов, отбирая их по различным параметрам. Эффективность промо в журналах вызывает большие сомнения. Возможно, размещение в промоблоках журналов топблогеров и даст какой-то эффект, но при тех же затратах, размещение в промо на главной странице эффективней на порядки.


    Платные репосты



    При создании поста, можно указать, что репосты будут оплачиваться.




    При этом внизу поста появится кнопка, рядом с которой читатель увидит количество жетонов, которое он получит, если сделают репост. Репост вашего поста появится в блоге того, кто сделал репост и его читатели увидят ваш пост.

    Минимальный бюджет платных репостов - 200 жетонов, однако формула оплаты репостов такова, что использовать репосты в автоматическом режиме нерентабельно - каждый, сделавший репост получает сумму жетонов в 10 раз превышающую его Социальный Капитал (СК). Поэтому, если, к примеру, установить бюджет репостов 10000 жетонов и в пост зайдёт блогер с большим СК, он может один "утащить" весь бюджет.
    Поэтому сейчас платные репосты используют в основном в "ручном" режиме, докладывая "на кнопку" по 200 жетонов после каждого репоста. В этом случае оплата за каждый репост составит не более 200 жетонов.

    Эффективность репостов зависит от того, сколько "живых" читателей у того, кто сделает репост. Иногда это может быть очень эффективно и при более низких затратах эффективнее, чем промо на главной странице.

    Я планирую сделать серию статей, посвящённых промоинструментам. В следующей части я расскажу, как покупать жетоны и как выводить пост в топ с помощью синего промо.


    Добавляйте меня в друзья, если вы ещё этого не сделали: http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=ammo1

    -->


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.