Рейтинг@Mail.ru

    Креативные факторы

    3.02.2014 18:11 0 комментариев

    Почти все фирмы сейчас употребляют креативные факторы в своей работе, выдумывая состязания, девизы и в том числе и коллективные гимны. Вы хотите все покупать со скидками? Промокоды WESTWING - это то, что вам нужно. Узнайте самую интересную информацию про промокоды WESTWING тут. Вы не прогадаете.

    К примеру, категория торгашеских фирм "Ост" предложила собственным работникам действовать, соревнуясь и играючи, и огласила конкурс на наилучшее стихотворение, ситуацию и рецепт на тему "Шустовъ".

    Кстати, работники каждой фирмы могут еще и отлично подрабатывать. Недавно нашла замечательный блог Артёма о заработке прямо тут. Это отличный блог с очень полезной информацией. Я здесь нашла очень стоящие способы прилично зарабатывать. Это оказалось просто и доступно. Так что не сомневайтесь и загляните на этот замечательный блог о заработке.

    "Это было  не простой частью кампании по попродвижению марки "Шустовъ", - говорит Елизавета Пак, ответственный директор по менеджменту категории всех торговых фирм . - Мы приняли решение не растрачивать средств на наружную рекламу, а потратить данные средства на соревнования для служащих. Весь год проходил конкурс посреди продавцов, промоутеров, мерчандайзеров на высочайшие критерии в продажах и продвижении.



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.