В Москве уже в этом году будет создано 115 новых «шумовых» пешеходных переходов, передает carfor.ru. Надо отметить, что подобные переходы в качестве эксперимента появились еще в прошлом году на северо-востоке столицы. Они создаются двумя способами: на дорогу наносят небольшие неровности с помощью термопластика или бетона или же формируют, наоборот, выемки на дороге. «Как правило, этих линий около шести-семи: первые три расположены с большим интервалом, остальные на расстоянии нескольких десятков сантиметров», - рассказал координатор проекта гражданских активистов «Движение» Андрей Филин.
«Пешеходные переходы, оборудованные виброполосами, действительно стали значительно безопаснее - водители заблаговременно понимают, что приближаются к «зебре», и снижают скорость», - заявил заместитель начальника управления ГИБДД по Москве Евгений Ефремов.
Правда, Андрей Филин уверен, что «шумовые полосы» можно сделать еще эффективней. «В СВАО они размещены всего в 15-ти метрах от «зебры». При средней скорости 60-80 км в час невозможно успеть затормозить или снизить скорость у перехода», - заявил эксперт. Именно поэтому, уверен господин Филин, первые полосы необходимо размещать в 60 м от перехода.
Комментарии: Добавить комментарий
А если у нас в Казани почти полгорода одни "небольшие (и больших много!) неровности с помощью термопластика или бетона или же , наоборот, выемки огромные на дороге"?
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.