Рейтинг@Mail.ru

    На этой неделе сразу три отечественных предприятия приостановили выпуск автомобилей в связи с неблагоприятной ситуацией на рынке, пишет autoship.ru.

    На 14 дней остановился конвейер УАЗа и на такой же срок прекращает работу питерский завод GM (он не будет работать пять дней на этой неделе и еще девять дней в течение месяца). Если эти предприятия перестали выпускать весь свой модельный ряд, то АвтоВАЗ свернул производство частично: с конвейера вчера перестали сходить модели Granta и Kalina, а завтра временно перестанут выпускать старую «Ниву» (Lada 4x4).

    Приостановка производства автомобилей в России связана с падением спроса на рынке и с ослаблением рубля, сообщает газета «Ведомости». У GM за прошлый год продажи сократились на 11%, а у АвтоВАЗа и УАЗа – на 15%. Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью, и за январь 2014 года спрос на них упал еще на 24%.

    Но вот АвтоВАЗ и GM входят в число лидеров рынка: скажем, Granta является абсолютным бестселлером, а выпускающийся в Питере Chevrolet Cruze – одной из самых продаваемых иномарок гольф-класса. Тем не менее ситуация в экономике страны складывается так, что производство, расширявшееся несколько лет подряд, приходится сворачивать.

    «Кризис 2008-2009 гг., когда рынок сократился вдвое, научил компании более тщательно планировать производство в нашей стране, в том числе прибегая к остановке производства», – приводит газета слова исполнительного директора агентства «Автостат» Сергея Удалова.

    Остановки производства начались еще в прошлом году, в частности к этой мере пришлось прибегнуть предприятию Ford Sollers. В этом году тенденция скорее всего сохранится, впрочем, пока некоторые компании заявляют, что таких планов не строят. Например, об этом заявили представители российских заводов Volkswagen, Renault, Toyota и Nissan.

     



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Происходит то, о чём я писал раннее, а именно я заявлял и заявляю, что сдача позиций в автопроизводсте в интересах иностранных производителей приведёт к негативным последствиям. Иностранные хозяева при малейших трудностях будут сворачивать производство и люди, а ведь возможно предприятия будут останавливать и специально в целях каких-то политических нюансов, оставшись без работы будут хорошим "подспорьем" в антироссийской пропаганде. Так что господа правители и в том числе депутаты и всякие чиновники, это ваша вина в том, что закрылись отечественные предприятия, а вина ваша заключается в "любви" к иностранным авто за счёт Государственных средств, то-есть за счёт налогоплательщиков, именно вашими стараниями остановилось отечественное автомобилестроение. А остановка на время некоторых предприятий только начало и если мы станем помогать, например, Крыму, то остановки вполне могут продолжиться и на более длительные срока.

        • Rust16a
        • 1 марта 2014 года в 19:17

        Евгений! дело, скорее тут в обнищании народа. Изначально было ясно. что "бум покупки новых авто" искусственный, последствие рекламы автокредитов. А то. что платить нечем будет скоро- народ не допёр. Прогнозирую, скор ваще коллапс будет автопрома всякого в Раше. Ибо, бензин растет, доллар растет- на сегодня 42 мильярда долгов у 10 мильонов граждан!

        • Вообще то я имел в виду совсем другую сторону медали, я считаю, что открытие любых иностранных предприятий сборки и доработки продукции на территории России не допустимы, так как мы находимся по разные стороны со странами сторонников НАТО. Поэтому в случае конфликта заграница просто перестанет поставлять компоненты изделий для сборки и предприятия встанут, а значит тысячи рабочих окажутся без средств к существованию и конечно в этом они обвинят Российскую власть, а значит легко могут стать послушным инструментам в руках антироссийских сил.

            • Rust16a
            • 2 марта 2014 года в 9:13

            А это на 100% верно. Но этого воровская власть жидо-олигархов не хочет. Постройка собственного производства- большие первоначальные вложения. А им это надо? Когда вот-вот могут отобрать наворованное при прихватизации, а значит , и их заводы. построенные на сворованное бабло.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.