Моему сынишке шесть лет, этой осенью он уже пошел в первый класс. К учебе отношение очень сознательное, все уроки пытается делать самостоятельно. Видно, что учительница у них неплохая, все дети к ней относятся хорошо, понимает она, как подход найти к ним. Довольно трудно сразу оценить человека, однако, поговорив на первом классном собрании, я все-таки сделала вывод, что Людмила Григорьевна довольно опытный учитель и приятный в общении человек.
Кроме обычной школьной программы, наша первая учительница постоянно организовывает разные соревнования, конкурсы, например, на поделку лучшую или рисунок.
Однажды, чрезвычайно уставшая после работы, я забрала сынишку с продленки, честно признаться, настроя куда-то ходить не было, а сын тянул меня в детский магазин за воздушными шариками. Оказалось, что учительница на завтра просила принести шарики для декорирования их класса. Мне так не хотелось, однако я не могла отказать сыну в достаточно невинной просьбе. Я пообещала, что полюбому куплю, но чрезвычайно хотелось, чтобы мне попались эти шарики по пути. И вот, абсолютно невзначай, я заприметила на витрине обыкновенного газетного киоска 2 воздушных шарика.
Обрадовавшись этому обстоятельству, я обратилась к продавцу: - Дайте, пожалуйста, три шарика воздушных, однако продавец, пожимая плечами, сказал, что это два последних шарика.
Я все-таки купила эти два шарика. Разницы никакой, и двух достаточно, прикинула я, отдавая их сынишке. Но сын заохал, что этого недостаточно, я пыталась уговорить его, но он произнес одну фразу, которая меня улыбнула, усталость даже прошла.
- Мама, нельзя ведь два воздушных шарика принести, так лишь на похороны приходят, а а мне же в школу надо!
Но шарики, это полбеды. Приходим домой, а там уже старшенький сынишка встречает. Он учится в пятом классе, занимается на второй смене. По моим подсчетам, он должен еще быть в школе. Спрашиваю:
- Что же случилось?
- Да весь класс с русского языка учительница отпустила, объясняет старшенький.
Ну хорошо, я поверила, и в этот миг звенит телефон. Сынуля взял трубку и писать что-то начал. Я различаю голос его классного руководителя, подхожу и наблюдаю, что сынуля написал такую задачу:
- От школы до дома расстояние, составляет 1100 метров. Определите, с какой скоростью необходимо с урока бежать ученику, чтоб всего лишь спустя 5 минут дома быть?
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.