+10% или Почему мода на корпоративные видео - это не очень хорошо
С приходом в нашу повседневную жизнь интернета и высоких технологий она поменялась кардинально. В новой реальности меняемся и мы - человеческая психика приспосабливается к огромному информационному давлению. С одной стороны избалованный, а с другой - измученный информацией во всех возможных ее видах, осаждающей его, современный человек воспринимает далеко не все, что достигает его глаз и ушей. В частности, мы стали гораздо лучше реагировать на медиаконтент, чем на простой текст. А подключение дополнительного канала информации (текст + картинка + звук) дает +10% к запоминанию воспринимаемой информации. Поэтому с человеком образца ХХI нужно говорить на языке видео.
Не удивительно, что в среде бизнеса, где так ценна коммуникация и так важно передавать сообщения от партнера к партнеру, от руководителя - подчиненному и так далее без потери смысла, растет спрос на медиаконтент. Обучающие видео, внушающие гордость фильмы об истории компаний, инфографика, имиджевые ролики сейчас в моде. А это и хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо потому, что упрощает коммуникацию и позволяет эффективно решать даже самые сложные задачи. Плохо потому, что на волне спроса множатся полупрофессиональные агентства, которые пользуются неосведомленностью среднего клиента, выдавая красивые (а то и не очень) "пустышки" за качественный продукт. Результат, в лучшем случае, - никакой. Чаще такие видео работают против своих заказчиков и порождают общее разочарование в идее корпоративных медиа. Хотя в умелых руках этот инструмент может творить настоящие чудеса.
Чтобы не стать еще одной жертвой шарлатанов, запомните:
- Солидный плюс и признак профессионализма исполнителей - наличие у исполнителя международных наград (например, каннского Золотого Дельфина) и заказов крупных компаний в портфолио.
- Медиаконтент должен иметь конкретную, четко сформулированную цель. Пусть вам объяснят, как именно собираются ее достичь.
- Он должен быть адресован конкретной группе лиц и ориентирован на ее предпочтения и нужды.
- Качественный продукт не может стоить дешево (что, однако, не означает, что он должен быть "золотым").
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.