Директор нашей строительной фирмы - очень большой любитель заграничной техники. И вот, представьте, приобрел недавно он новый японский экскаватор, машина серьезная, многофункциональная, а главное, очень смышленая. С ее покупкой обнаружились до того скрытые перспективы. Но было одно "но"!
Как-то, осенним утром, потребовалось выполнить загрузку. До карьера доезжаю, наблюдаю внушительную очередь КАМАЗов, шоферы повылазили из своих машин и о чем-то горячо беседуют. Я также вышел и направился к оживленно дискутирующей толпе, поинтересоваться, в чем собственно дело. Возле карьера ощущался утренний морозец, и потому новенький японский механизм никак не имел желания работать. Водилы предлагали различные методы, которые, по их мнению, должны были бы решить эту ситуевину, создалось впечатление, что многие готовы размонтировать кровельные работы гаражей всю махину в целях регулировки. Однако экскаваторщик не сдает позиции, он нервно читает руководство. При этом бедолага говорит, что вчера тоже полтора часа провозился, не получалось завести, пока не пригрело солнце, и не повысилась температура. Руки у экскаваторщика дрожат, он практически отмахивается от советников, гляжу, что ничего вычитать не в состоянии. Я подошел и взял инструкцию, внимательно читаю...
Оказывается, что в данной чудо-махине установлен специальный компьютер, он блокирует работу при похолодании. И малюсенькими буковками в руководстве указано, что в данном случае необходимо подать звуковой сигнал, чтобы предупредить о начале работы техники.
Я интересуюсь у водителя:
- Ты перед работой сигнал подал?
На, что он отвечает:
- Зачем это делать, все ведь и так видят прекрасно, что я пробую технику завести.
Ну ты даешь, дубовая голова, уже вторую неделю с данной техникой работаешь, со сложностями такими сталкиваешься, а изучить тщательно инструкцию парочки часов не смог найти! Экскаваторщик в полной прострации залез внутрь и принялся сигналить. Как только сигнал раздался, японская машина завелась.
- Видишь, людей предупреждать надо, - сказал я, усмехаясь и подшучивая над совсем обалдевшим водителем.
Однако, говоря откровенно, я не понял все равно, почему японские производители считают, что предупреждать о начале работы нужно лишь тогда, когда минусовая температура?
Случай повторился, когда наступило лето, поумневший водила сигналил долго, но машина не заводилась. Снова пришлось помочь. Оказывается, что нужно включить вентиляцию, дабы водиле не было жарко!
�рко!
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.