«Росавтодор» проанализировал статистику аварийности на пяти участках федеральных трасс, где в прошлом году максимальная скорость была увеличена до 110 километров в час. Выяснилось, что после изменения скоростного режима, количество аварий снизилось в два раза, пишет www.cartage.ru.
Новые скоростные лимиты были введены на отрезках с 1022 по 1031 километра и с 1820 по 1844 километра трассы М-5 «Урал», с 98 километра по 112 километр автодороги М-8 «Холмогоры», с 1 по 6 километр (обход поселка Иноземцево) и с 0 по 14 километр (обход Нальчика) трассы Р-217 трассы «Кавказ».
В период пилотного изменения скоростного режима на этих дорогах было зафиксировано в общей сложности десять ДТП. До повышения «максималки» за такой же срок там регистрировалось 23 аварии. Результат эксперимента позволит сохранить скорость в 110 километров в час на этих трассах.
Помимо этого, увеличить скоростной режим до 110 километров в час планируется еще на 11 участках федеральных дорог.
Максимальную скорость разрешается увеличивать только на трассах, которые имеют не менее четырех полос, разделительную полосу с барьером и не пересекаются с другими трассами на одном уровне. На данный момент таким условиям отвечает лишь восемь процентов российских федеральных дорог.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.