По исследованиям аналитических компаний, поведение пользователей стандартно в вопросе покупок: доминирующее большинство используют специальные торговые площадки для поиска цен на товары и перед выбором читают отзывы покупателей на товар, пытаются узнать репутацию, предлагающего продукт. В исследовании отмечается, что для пользователей очень важно видеть сам рейтинги магазинов, иметь возможность читать рекомендации о товаре а так же многие не прочь получить промокоды Kinderly. В последнее время отмечается, что доверие пользователей к обзорам от рядовых потребителей гораздо выше, чем к детальным обзорам. Это объясняется предвзятостью, которая так или иначе есть в рекламе и промо-материалах которые предлагают скидки в Kinderly. По факту мнению пользователей доверяют в два раза больше онлайн-покупателей, чем рекламным статьям или обзорам экспертов. Это логично, поскольку обзоры описывают достоинства конкретного продукта, который уже протестировали. Совсем незаинтересованный в выгоде пользователь описывает те огрехи, которые производитель предпочел не афишировать. Словом пользователи стали осведомленнее в вопросах выбора товара, делая свои мини-исследования, основываясь на отзывах на форумах, на отзывах прайс-агрегаторов, где одновременно есть рейтинг интернет-магазинов, отзывы о них так и распродажа Kitmall. Так на этом сайте категории смартфоны, бытовая техника, парфюмерия, спортивные товары сопровождаются фильтрами по популярности, соотношения качества, а также отзывами о товарах или магазине. Каждый желающий может оставить мнение, который продал товар, и осветить проблемы сервиса, либо напротив рекомендовать магазин как надежный и удобный. Краткий и по существу отзыв, который предлагается оставить, зачастую гораздо полезен для пользователей, чем сторонний обзор от специалистов. Именно таким образом, у товар есть больше информации, и совершается обдуманная и выгодная покупка. В свою очередь сайт сравнения цен предоставляет возможность и магазину реагировать на фидбек от покупателей И также публиковать свои ответы или комментарии по поводу критики в свой адрес, похвалы. Оперативное отслеживание мнения пользователей-покупателей гарантирует лояльность к магазину. Покупателю особенно важно, когда его слышат и идут на встречу. Честность магазина работает на эффективнее, чем любая реклама. Контакт с потребителем через отслеживание отзывов дает важную информацию, что именно нужно изменить или улучшить, чтобы покупатель всегда был доволен, а значит снова пришел совершить покупку. Если не безразличен рост продаж, он будет работать с отзывами и пытаться помочь.
ТОП-10 компаний
Лучшие- Design-lime+100%
- Studychinese.ru+64%
- Академия...+48%
- ОАО «МегаФон»+37%
- Центр...+35%
- Пятерочка-100%
- МТС Мобильные...-85%
- Экоофис -52%
- Энтузиаст-52%
- Инсол телеком-52%
ТОП-10 людей
Лучшие- i-Worker News+100%
- тринити вася джа+38%
- Анфалия+35%
- tan_go+11%
- Ванька-Встанька+10%
- Ткач Андрей...-100%
- Матыцин...-14%
- Николаева...-14%
- Чикучинова...-7%
- Лавринец Юрий...-4%
Искать в этом блоге
Популярное
-
Дневник пользователя Кочетова Карина → Отзывы помогают пользователям делать выгодные покупки. Рейтинг: 1, Комментариев: 0
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.