Рейтинг@Mail.ru

    Всевозможные группы торговых сетей

    27.02.2015 05:02 0 комментариев

    На нашем веб ресурсе Вы можете заказать различные товары.  Центральным вектором контроля коммерческой сетью является типизация, которая подразумевает ограничения торговли отдельными видами продукции или совокупностями при параллельном увеличении внутреннего предложения с целью максимального возмещения спроса покупателей на товары и сервисы. Типизация простой торговой сети имеет ряд преимуществ. Она содействует увеличению производительности труда, улучшению исследования потребностей потребителей к товару, повышению эффективности использования торговых площадей и оборудования, обеспечивает вероятность предоставления покупателю широкого выбора продукции в рамках определенной товарной группы или составной части. Сверх всего специализация имеет некоторые негативные стороны: уменьшается количество предприятий, торгующих определенными продуктами, соответственно представительства территориально убывают от покупателя. Это приводит к повышению временных издержек на осуществление покупки, лимитации функции всестороннего обслуживания покупателей. Специализация розничной коммерческой сети в сельской окрестности обусловлена особенностью условий, в которых потребительская кооперация осуществляет коммерческую деятельность. На нее оказывают воздействие факторы труда, местности. Относительно небольшая плотность деревенского населения формирует и малые размеры продаж деревенских магазинов, что сужает возможности специализации. Открытие специализированных магазинов в сельской окрестности должно быть экономически рациональным. Специализация магазинов осуществляется по товарным признакам и покупательским объединениям. По признаку товарной типизации магазины структурируются на некоторые группы. Пассажи, реализующие широкий ассортимент многих товарных групп с предложением большого выбора сервисов (универсамы). Типизированные магазины, принимающие в продажу определенную группу продукции (интим магазин). Узкоспециализированные коммерческие точки, ассортимент которых состоит из подкатегорий или уникального вида товаров. Неспециализированные коммерческие точки, маленькие по размерам, торгующие товарами разнообразных групп без типизации по группам.


    Теги: магазин

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.