- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (9)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Альфа-банк операционная касса → Альфа-банк решил публиковать переписку с недовольными клиентами
20 октября 2010 года в 11:41Альфа-банк выставил переписку с клиентами, включая жалобы и негативные отзывы, на специальном сайте idea.alfabank.ru. За пару дней на сайт поступило почти сто предложений, причем жалоб из них было только две.
В ходе регистрации на сайте банк удостоверится, что оставляют сообщения реальные клиенты, хотят подписываться собственными именами им необязательно. Все предложения клиентов, включая жалобы, будут изучаться профильными специалистами. Банк и раньше старался отслеживать мнения клиентов на разных ресурсах в интернете, но новый сайт позволит оперативнее получать информацию.
Эконика #1 → Обувная сеть "Эконика" с 2011 года полностью отказывается...
13 ноября 2010 года в 18:20Обувная сеть "Эконика" с 2011 года полностью отказывается от продажи мужской обуви. "В последние годы доля мужского ассортимента в нашей сети снижалась: три года назад соотношение было 30/70, а в последний год уже 20/80", сообщил вице-президент корпорации "Эконика" Сергей Саркисов.
"Эконика" надеется взамен расширить ассортимент женских аксессуаров, прежде всего сумок. Женщины покупают более дорогую обувь и делают это значительно чаще, чем мужчины, заявил Саркисов. По его словам, благодаря женской аудитории продажи "Эконики" в прошлом году в натуральном выражении сократились всего на 7%, в то время как общее падение рынка составило около 15-20%.
Продажи женской обуви в 2-2,5 раза выше, чем мужской, подтверждает гендиректор компании Ralf Ringer Андрей Бережной. В этом году его компания, ранее занимавшаяся только мужской обувью, начала продажи женских сапог и ботинок пока только восемь моделей.
Правда, в кризис спрос на мужскую обувь упал меньше, чем на женскую, выяснили исследователи "Комкон". Если в 2008 г. 27,9% опрошенных женщин купили себе новые туфли, а 23% зимние сапоги, то в 2009 г. их доля снизилась до 22,5 и 21,1%. В то же время доля мужчин, купивших туфли, снизилась с 24,3 до 20,6%, зимние ботинки с 15,1 до 15% опрошенных. Но все равно женщины покупают больше, и рентабельность продаж мужской обуви ниже, чем женской, говорит Бережной.
Гендиректор "Обуви России" Антон Титов с такой точкой зрения не согласен. "Мужскую коллекцию не обязательно кардинально менять четыре раза в год, одна модель может успешно продаваться в течение нескольких лет, и потому можно размещать заказ на больший объем партии и за счет этого экономить". По словам Титова, сейчас в принадлежащей "Обуви России" сети "Вестфалика" на мужскую обувь приходится около 20% ассортимента, но планируется увеличить ее до 30%.
http://www.sostav.ru
Л этуаль бутик #3 → О попытке купить на прошлой неделе туалетную воду на Комсомольском...
17 декабря 2010 года в 9:26О попытке купить на прошлой неделе туалетную воду на Комсомольском проспекте в Москве. Покупал, исходя из информации, что идет акция предновогодняя, ориентировался на красные ценники, где уже указана цена со скидкой. Выбрал 4 разных товара. Представьте мое изумление, когда на кассе мне посчитали по полной стоимости... На вопрос почему? Ответ - поменялась цена. Тогда почему ценники не соответствуют, вы нарушаете правила, - мы не успели поменять, спокойно так. Звонок в горячую линию ничего не прояснил. Да. Акция идет, может девочки что-то напутали? Звонок администратору магазина - такой же невразумительный бред. У нас такие цены. А акция? Она идет. На письмо в Летуаль ответа нет. Конечно, я ничего у них не купил. Летуаль более, как магазин - не существует. Пришел домой и первый раз заказал в интернет магазине. Все дешевле и все соответствует. Вот такая, неприятная предновогодняя история, утром по телеку смотрю, опять реклама - КРАСНЫЕ ЦЕННИКИ! Нет уж оставайтесь в одиночестве с такой работой.
Роллтон → Просто каторга, с людьми не считаются. Знакомый там проработал почти...
18 января 2011 года в 17:52Просто каторга, с людьми не считаются. Знакомый там проработал почти три года. Подумайте, стоит ли сюда лезть...
Уральский союз → Недобросовестный работодатель. Не исполняет обязательства по оплате...
9 февраля 2011 года в 11:09Недобросовестный работодатель. Не исполняет обязательства по оплате труда и достигнутые устные договоренности. Аудиторы пашут как проклятые, ассистентов аудиторов также выжимают по полной. Считается нормальным работать допоздна, а уход с работы вовремя - чем-то предосудительным. Патологически жадное руководство, не раз подставившее своих партнеров и коллег по бизнесу. В фирме заправляет наглая и беспардонная дочь директора - весьма пожилой и немного неадекватной уже в силу возраста дамы. Имеет несколько юр. лиц, кроме названного: ЗАО "Консалтингаудит "Уральский союз", ЗАО "Союз", ООО "УралЮнион". Результаты оказания услуг по экспертизе органов власти с отметкой "плохо". Очень высокая текучка кадров.
Специальные системы и технологии → ООО "Специальные системы и технологии". Кто работал в этой...
2 марта 2011 года в 9:43Цнии химии и механики → Проработал в ЦНИИХМе больше года. Хочу поделиться впечатлениями....
25 марта 2011 года в 12:39Проработал в ЦНИИХМе больше года. Хочу поделиться впечатлениями. Институт достаточно большой, более 1000 человек по штату, почти 50 Га площадь. Держится на "трех китах": СКБ, ЦЕМаш и НИЦ нанотехнологий. Как было правильно указано выше, все зависит от того куда попадете. Лучше всего живется в СКБ. Средний серый оклад - 25000р. Это уже с прибавками, потому как на обычный оклад(от 9000, до 12000) жить нереально... это и ежу понятно и руководству. З/п без задержек.
Соц. пакет полный, оплата отпуска тоже 100%. Есть профсоюз, правда я там не состоял никогда, но вроде с них можно даже какие-то "масла" поднять типа бесплатных путевок в санотории...
Науку уважают, обслуживающие подразделения нет... Столовая среднего уровня. Больничный - согласно ТК. Время прихода и ухода с работы строго фиксируется по эл. картам. В конце каждого месяца - "разбор полетов". Своя медсанчасть. Раз в два-три месяца приезжает станция переливания крови: можно сдать кровь и получить 500р. на руки + два выходных в любое время.
Вообщем-то вот так, решать вам, удачи
Белый ветер → Хочу рассказать много интересного об этой чудо - юдо компании....
10 мая 2011 года в 17:33Хочу рассказать много интересного об этой чудо - юдо компании.
Позвонил по поводу работы там продавца-консультанта, пригласили на собеседование там поспрашивали по поводу знаний далее их все устроило и меня направили на 5 дневное обучение.
Вот и там и началось самое интересное - обучение проводила девушка которая была похожа на свинью копилку, она начала проводить обучающую игру которая называеться карлики и великаны суть этой игры заключаеться в том что всех ставят в круг и по команде "карлики" все встают на корточки и сидят так пока она не скажет и все сразу должны встать и так по нескольку раз. Т.е. уже на обучении прививаеться полное повиновение хозяину т.к. рабы как собаки по команде сидеть должны сесть по команду лаять будут лаять и.т.д. Честно говоря мне их обучение уже вызывало отвращение, но я думал после обучения буду работать и все будет нормально - но я ошибался.
Первый рабочий день для меня состоял в том чтобы мыть витрины убирать пыль с витрин таскать коробки с товаром, печатать ценники, разгружать машину с товаром т.к. непосредственно продавцы консультанты должны еще быть грузчиками. Т.к. в данной компании экономят на всем то всю черную работу вешают на продавцов консультантов, а еще лучше на стажеров на которых там вешаеться почти все что можно. Белый Ветер Цифровой действует по очень хитрой схеме, а именно набирают заведомо больше народу чем надо так как все только пришедшие после обучения люди непосредственно в магазине становяться стажерами. А непосредственно стажер для этого магазина золотая жила, он выполняет работы столько сколько на него повесят, и так пройдет месячишко стажера приглашают на экзамен и само сабой стажер не сдает этот экзамен т.к. стажер весь месяц мыл витрины, разгружал машину с товаром, выкладывал товар, выносил мусор, и.т.д. и не смог выучить все чтобы здать экзамен ,но Белый Ветер Цифровой не заинтересован чтобы стажер его сдал и после провала экзамена стажера вызывают в отдел кадров и предлагают ему уволиться по собственному желанию и ПЛАТЯТ ЕМУ ОКОЛО 1000 рублей, и вот вдумайтесь стажер вкалывал на магазин месяц всего за 1 тысячу рублей, после увольнения этого стажера они наберут еще 10 таких стажеров и они так же почти за бесплатно поработают на этот дряной Белый Ветер Цифровой. Поэтому в данной конторе постоянный круговорот соотрудников, постоянно приходят новые и новые. Далее кому повезло сдать экзамен тому радоваться не стоит т.к. их ждут новые испытания буду перечислять по пунктам.
1. Первое время продавца консультанта состоит в том что и стажера т.е. мыть убирать и.т.д проще говоря пока не прийдет в магазин бесплатная рабсила в лице стажера, новичек обязан все делать.
2. Развитая система штрафов делает работу даже самого ответственного соотрудника убыточно для самого себя , а именно вот допустим заработал продавец- консультант за день 1500 это не значит что он их получит, при магазине есть администраторы это те кто гоняют консультантов как собак и еще они вешают штрафы, поэтому можно получить штраф 2000р и в итоге консультант еще и должен магазину еще 500р (это у него вычтут из зарплаты)
3. Тотальная система стукачества это считаеться там нормой стучат там все по поводу и без, главное настучать -этим ты обязательно заслужешь внимание начальства. Например если вы не поздоровались с покупателем и кто то из консультантов заметил это он бежит с радостью стучит на вас и за это его похвалят. А тот кто не поздоровался получит штраф например 20уе.
4. Может кто знает в Белый Ветер Цифровой заходят тайные покупатели, результат работы которых являються опять теже штрафы.
5. Ежемесячно после инвентаризации какаим то чудным образом обнаруживаеться пропажа на крупненькую сумму товара и раскидываеться эта сумма не на охрану, а только на продавцов консультантов. В месяц в среднем получаеться около 4 - 5 тысячь рублей на каждого.
Секрет пропажи тоже прост начальник магазина вместе с администраторами создают искуственно факт пропажи товара, а на самом деле ничего не пропало. И вот эти 4-5 тысячи рублей которые удержат с каждого продавца консультанта будут поделены между администраторами магазина и его начальником.
В итоге получаеться в крупном магазине Белый Ветер Цифровой получитьсят сумарно утраты товара от 100тысяц рублей до 150 тысяч рублей и в среднем около 4 администратора + 1 директор. Примерно можно подсчитать кто скока получит.
6. При невыполнении плана продаж ваш заработок будет понижен на специальный коеффициент.
Т.е. по базе у вас за месяц вы с горем пополам вышли на 30тысяц и вы недотянули до плана, значит выполучаеться 22 тысячи рублей, но это еще не все вычтем сумму штрафов обычно за месяц она может доходить до 5 тысячь, а в среднем 2 тысячи - получаеться 20тысячь рублей, но и это еще не все они вычитают еще 4-5 тысячь рублей за так называемую "пропажу товара" получаеться 15-16тысячь рублей, но и это еще не все они вычтут подоходный доход в размере 13% и получиться около 13 тысячь рублей заработал продавец - консультант.
Вот задумайтесь по из базе он заработал около 30тысячь , а получил всего 13. Вот вам яркий пример политики магазина под названием Белый Ветер Цифровой , а заключаеться она чтобы посильнее ободрать консультанта и чтобы он меньше он получил и при этом чтобы он больше работал.
Кстати все наложенные штрафы администратором его дополнительный заработок, сумма удержанных с продавцов -консультантов штрафов преходят администратору, поэтому администратор просто заинтересован побольше штрафовать от этого зависит его заработок.
7. Принцип продажи там построен по принципу не просто впарить побольше товара, а побольше того товара который у них залежался и нужно от него побыстрее избавиться, вот и занимаеться несчастный продавец-консультант тем что впаривает что попало людям которые не разбираються в технике зная что он рекомендует к покупке полное гээ... , но если он не будет впаривать направо и налево то и по база продаж он не дотянет до 20к а в реале получит 7-8 к.
8. После всем извесного КРИЗИСА уже даже бывалые продавцы - консультанты повалили стаей так как начали очень сильно урезать зарплаты, а непосредственно от 30% до 50%. Можете уже представить какой там стал доход.
9. И уже как само собой отношение директора и администраторов к продавцам- консультантам просто скотское. За мелейшую провинность администратор может при всех оскорблять продавца-консультанта.
Это у них уже за правило. А делаеться это для поддержания авторитета того самого администратора, чтобы другие бояться. Сразу оговорюсь есть нормальные администраторы , которые ведут себя по человечески, но таких единицы.
10. За много лет работы в разных компаниях работа хуже компании чем Белый Ветер Цифровой я не встречал.
P.S. Никому ни советую там работать, если вы видите обьявление о вакансии продавца-консультанта с зарплатой 40к и выше проходите мимо. Если они набирают так это стажеров(и это происходит круглый год). Ведь им нужно постоянно чтобы к ним приходила полу-бесплатная раб-сила которая за 1 к будет целый месяц на них вкалывать, потом стажера выкинут и возьмут нового стажера и его через месяц выкинут и так далее. Данная контора очень заинтересованна в постоянном притоке раб-силы.
Поэтому господа делайте выводы.