- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (3)
- Комментарии (0)
Немаловажную роль в работе современного предприятия играет состояние компьютерного парка, поэтому регулярная инвентаризация сети компании просто необходима. Решение этой проблемы полностью ложится на плечи системного администратора. Перед ним стоит задача следить за состоянием всех компьютеров предприятия: на месте ли, в порядке ли компьютерное «железо», не устарело ли оно, какие программы были установлены пользователями (лицензионные или нет, нужные для работы или для личного пользования и т.д.). Инвентаризация аппаратного и программного обеспечения компьютеров на предприятиях является насущной необходимостью, а наличие локальной сети облегчает решение этого вопроса.
Для более быстрого и эффективного решения этой задачи администратору нужно установить программу для инвентаризации сети. Она устанавливается на компьютер администратора и – в идеале – не должна требовать установки дополнительных агентов или приложений на машины сотрудников. Чаще всего опрос удаленных компьютеров происходит при помощи технологии WMI. Это позволяет не отрывать сотрудников от рабочего процесса и не афишировать тот факт, что вы за ними «присматриваете», а компьютеры опрашиваются только по требованию администратора в любой момент времени по его запросу.
Каковы наиболее важные функции программы для инвентаризации сети?
Во-первых, с программой инвентаризации сети администратор должен иметь возможность отслеживать любые изменения в программном обеспечении. Администратору очень важно знать, какие программы и на какие компьютеры устанавливаются, имеют ли они лицензию и серийный номер, поскольку эксплуатация некоторых программ может не только повредить репутации компании, но и чревата негативными последствиями при проверке компьютеров предприятия. Поэтому программа для инвентаризации сети должна фиксировать установку или удаление какого-либо приложения на удаленном компьютере и заносить дополнительные сведения в журнал: информацию о разработчике, размер и дату установки, номер лицензии и т.д. Администратор должен иметь возможность в любой момент получить всю необходимую информацию по запросу. (источник здесь)
Во- вторых, руководству любой компании необходимо знать, сколько машин имеется в его корпоративной сети, в каком они находятся состоянии, не требуется ли им обновление, не пропало ли что из компьютерного имущества предприятия. Отсюда следует второй важный аспект работы программы для инвентаризации сети – непрерывный мониторинг компьютерного «железа» компании. Особенно этого требует постоянно пополняющийся, обновляющийся и расширяющийся компьютерный парк. Программа должна вовремя предупреждать администратора, например, о пропаже планки оперативной памяти или о ее замене на память другого объема.
В-третьих, администратор должен иметь возможность составлять сводные таблицы аппаратного обеспечения, с помощью которых можно было бы легко определить, на каком из компьютеров «железо» уже устарело и пришло время его сменить. Специальные фильтры должны позволять задавать условия для включения определенной машины в таблицу, чтобы составить, например, перечень компьютеров с процессором определенной марки, с определенными установленными программами, с заданным объемом оперативной памяти и т.д. Все эти меры позволят планировать апгрейды компьютерного парка и содержать его в должном порядке.
Очень важно проводить инвентаризацию сети регулярно. Своевременное устранение неполадок у компьютеров сэкономит вам время и деньги, поэтому любое программное или аппаратное обеспечение, особенно в крупных фирмах, требует строгого учета и контроля. Полная инвентаризация сети с автоматическим сбором информации с компьютеров позволит сохранить администратору время и нервы, а также поможет избежать разного рода неприятных сюрпризов.
Благодарность или Спасибо, еще не выражали....
Следует понимать, что IT-услуги - это не только поддержание вашей техники в рабочем состоянии, но и существенная помощь в организации бизнес-процессов. Автоматизация операций позволяет экономить время и более эффективно использовать ресурсы, системы связи позволяют координировать работу на крупными проектами и обеспечивать согласованность узлов инфраструктуры (что важно, в частности, в тех случаях, когда у вашей компании несколько географически удалённых офисов или иных коммерческих объектов), а меры по защите информации позволят вам оставаться спокойными за данные, представляющие коммерческую тайну.
IT-консалтинг поможет с наибольшей отдачей использовать возможности современных информационных технологий: это разработка IT-структуры предприятия в соответствии с бизнес-требованиями, эффективность интеграции новых технологий и поддержание IT-проектов. Услуги IT-консалтинга востребованы как в среднем, так и в крупном бизнесе: ведь управление информационными потоками во многом определяет эффективность работы. Даже небольшие коллективы (около 5-15 человек) рано или поздно сталкиваются с необходимостью внедрения новых информационных технологий в связи с меняющейся ситуацией и появлением новых стандартов.
IT-услуги дают возможность найти то решение, которое наиболее отвечает задачам предприятия, внедрить его, обучить пользователей и организовать поддержку. Системы CRM, HRM, Workflow, SCM и Project Management - вот основа современной информационной среды предприятия. Каждая из указанных систем позволяет добиться стабильности работы компании и минимизации рисков, в частности, возникающих из-за человеческого фактора, а комплексное решение позволяет говорить о переходе на новый уровень работы.
Услуга IT-консалтинга как отдельная отрасль впервые упоминалась в 2003 году, а на сегодняшний момент без неё немыслима работа ни одной успешной коммерческой организации.
Дневник пользователя Рубанов mocar → Чего нельзя делать, устроившись на новую работу
4 ноября 2010 года в 19:02
Ну вот, вы получили работу. Теперь можно расслабиться, положить ноги на ваш новый рабочий стол и начать строчить письма знакомым с нового электронного адреса. В действительности, ваш первый рабочий день не самое лучшее время, чтобы почивать на лаврах. Да, вы прошли все собеседования и процесс отбора, но вам все еще многое нужно сделать, чтобы доказать нанимателю, что он сделал правильный выбор. Британская газета Times приводит истории разочаровавшихся работодателей, чьи новые сотрудники не оправдали сложившегося о них первого впечатления.
Маменькин сынок
«Пару недель назад новый сотрудник вдруг заявился на работу со своей мамой, — рассказывает Донна Миллер, начальник службы по работе с персоналом компании по аренде автомобилей. — Нам пришлось объяснить ему, что это он, а не его мама были приняты нами на работу». Молодому человеку, 22 лет от роду, удалось избавиться от чрезмерной родительской опеки и, по словам Миллер, теперь у него не возникает подобных сложностей. Специалист по кадрам списала данный инцидент на феномен «сверхзаботливых родителей», однако важно понимать, что является приемлемой формой поведения на рабочем месте.
Гонщик
Избегайте агрессивного стиля вождения во время своей первой поездки на работу — никогда неизвестно, чью машину вы можете «подрезать». «Я слышал историю об одном парне, которого во время поездки на работу “подрезал” какой-то грубиян, да еще и показал неприличный жест», — говорит Джонатан Роуз, ведущий менеджер компании WH Marks Stattin, отвечающий за набор новых сотрудников в департамент бухгалтерии и финансов. Вполне обычное событие для часа пик, но выяснилось, что опрометчивый гонщик спешил, чтобы успеть к началу своего первого рабочего дня, а жертвой его грубости оказался его непосредственный начальник. Не самое лучшее начало карьеры.
Ошибочка вышла
Джекки Мэйнард, деловой партнер по подбор персонала в компании Mouchel, рассказывает об одной презабавной истории, случившихся на ее прежнем месте работы. В 9 часов утра в приемную зашел парень, который сообщил секретарю о том, чего у него сегодня первый рабочий день. Секретарь ничего не знала о новом сотруднике, все менеджеры, проводившие интервью были заняты, а управляющего не было на месте. Чтобы не показаться непрофессиональным работником, секретарь предложила парню чашечку кофе.(источник)
Прошло около часа, пока удалось связаться с управляющим, который был крайне удивлен появлением нового сотрудника, поскольку на этот день таковых не планировалось. Оказалось, что новичок попал не в тот офис, на самом деле ему нужно было в компанию, располагавшуюся двумя этажами выше. Конфуз был неприятен еще и тем, что парень более чем на час опоздал на свою новую работу. Урок, который следуют вынести из этой истории — внимательно изучайте инструкции о местонахождении вашей новой работы и помните, что ваш первый рабочий день может начаться совсем не там, где вы проходили собеседование.
Особый завтрак
Новички в компании Enterprise, которым предстоит пройти вводный курс вступления в должность, часто останавливаются в гостинице, что может стать причиной возникновения проблем. «Девять новых сотрудников должны были явиться в фойе в 7.45 утра, — продолжает рассказывать Миллер. —Однако явилось только пятеро. Специалист по подбору персонала отправился на поиски и обнаружил “пропажу” за неспешным завтраком в ресторане». Вступление в должность должно произойти вне зависимости от того, насколько хороши круассаны.