Ну вот, вы получили работу. Теперь можно расслабиться, положить ноги на ваш новый рабочий стол и начать строчить письма знакомым с нового электронного адреса. В действительности, ваш первый рабочий день не самое лучшее время, чтобы почивать на лаврах. Да, вы прошли все собеседования и процесс отбора, но вам все еще многое нужно сделать, чтобы доказать нанимателю, что он сделал правильный выбор. Британская газета Times приводит истории разочаровавшихся работодателей, чьи новые сотрудники не оправдали сложившегося о них первого впечатления.
Маменькин сынок
«Пару недель назад новый сотрудник вдруг заявился на работу со своей мамой, — рассказывает Донна Миллер, начальник службы по работе с персоналом компании по аренде автомобилей. — Нам пришлось объяснить ему, что это он, а не его мама были приняты нами на работу». Молодому человеку, 22 лет от роду, удалось избавиться от чрезмерной родительской опеки и, по словам Миллер, теперь у него не возникает подобных сложностей. Специалист по кадрам списала данный инцидент на феномен «сверхзаботливых родителей», однако важно понимать, что является приемлемой формой поведения на рабочем месте.
Гонщик
Избегайте агрессивного стиля вождения во время своей первой поездки на работу — никогда неизвестно, чью машину вы можете «подрезать». «Я слышал историю об одном парне, которого во время поездки на работу “подрезал” какой-то грубиян, да еще и показал неприличный жест», — говорит Джонатан Роуз, ведущий менеджер компании WH Marks Stattin, отвечающий за набор новых сотрудников в департамент бухгалтерии и финансов. Вполне обычное событие для часа пик, но выяснилось, что опрометчивый гонщик спешил, чтобы успеть к началу своего первого рабочего дня, а жертвой его грубости оказался его непосредственный начальник. Не самое лучшее начало карьеры.
Ошибочка вышла
Джекки Мэйнард, деловой партнер по подбор персонала в компании Mouchel, рассказывает об одной презабавной истории, случившихся на ее прежнем месте работы. В 9 часов утра в приемную зашел парень, который сообщил секретарю о том, чего у него сегодня первый рабочий день. Секретарь ничего не знала о новом сотруднике, все менеджеры, проводившие интервью были заняты, а управляющего не было на месте. Чтобы не показаться непрофессиональным работником, секретарь предложила парню чашечку кофе.(источник)
Прошло около часа, пока удалось связаться с управляющим, который был крайне удивлен появлением нового сотрудника, поскольку на этот день таковых не планировалось. Оказалось, что новичок попал не в тот офис, на самом деле ему нужно было в компанию, располагавшуюся двумя этажами выше. Конфуз был неприятен еще и тем, что парень более чем на час опоздал на свою новую работу. Урок, который следуют вынести из этой истории — внимательно изучайте инструкции о местонахождении вашей новой работы и помните, что ваш первый рабочий день может начаться совсем не там, где вы проходили собеседование.
Особый завтрак
Новички в компании Enterprise, которым предстоит пройти вводный курс вступления в должность, часто останавливаются в гостинице, что может стать причиной возникновения проблем. «Девять новых сотрудников должны были явиться в фойе в 7.45 утра, — продолжает рассказывать Миллер. —Однако явилось только пятеро. Специалист по подбору персонала отправился на поиски и обнаружил “пропажу” за неспешным завтраком в ресторане». Вступление в должность должно произойти вне зависимости от того, насколько хороши круассаны.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.