- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (8)
- Комментарии (7)
Дневник пользователя шагалеев наиль → Дообразование и довоспитание как национальная идея.
5 октября 2010 года в 5:38Вчера присутствовал на закрытии "Учитель года" у нас,в Магнитогорске. "Милый" А.Макарский вёл и неплохо весьма спел "Бессамэ...", Т.Канделаки"жгла",как обычно(по крайней мере,она,похоже так думает).. А главное то, что говорили 5 финалистов с министром образования о самом образовании. Основное,что понимают лучшие педагоги страны под смыслом образования - научить ребёнка выбирать информацию из этого моря информации для достижения успеха в жизни(это суть большей части риторики), промелькнул,кажется ответ-стать человеком, Фурсенко неплохо добавил,что важно растить людей-не прагматиков. Самое лучшее,что я услышал,это помочь человеку понять себя и своё место в жизни. Этот ответ дала девушка,татарочка как я понял(как узнаю её имя и её город-добавлю),очень приятная и внешне и расположившая меня к себе по степени профессиональной реализации и отношению к детям. Но и это ведь не потолок.Что такое человек? что есть иерархия целей в жизни или иерархия смыслов жизни? Пока тишина.....Это полное,комплексное и системное понимание образования,как сути человеческой жизни,как я понял пока невозможно реализовать в рамках нынешней системы образования,т.к. у самых лучших и важных людей системы не хватает понимания темы...Любая система имеет инерционность, система образования в т.ч. и нереально пока внести в эту систему подобные кардинальные реновации.На данном этапе есть только один вариант ,это наше массовое дообразование и довоспитание. Насколько все мы будем похожи на людей,как человеков,а не людей-зомби и людей-животных - настолько и наша система(государство) будет человечной. Это был призыв,приглашение к более адекватной и "неотформатированной" части нашего общества заняться тем,что реально всё меняет в лучшую сторону - постижением единственной науки - науки жизни. Все остальные т.н.науки - прикладные дисциплины,необходимые на какой-то момент для достижения каких-то тактических и промежуточных целей. Мы все - недообразованы и недовоспитаны,и те и эти. Товарищи учители ! Образование - самая важная,системообразующая деятельность в плане ответственности за состояние общества,а не в плане увеличения финансирования.Чем больше невежества в людях страны,тем проблемней жизнь.Люди ,прошедшие нашу школу-"файлообменник" потом начинают свою деятельность,делая лица посуровей и хлопая глазёнками,если что.Система образования нуждается в кардинальной перезагрузке,замене ПО,проявлении истинной целесообразности этой темы,а не во всяких внешних "рихтовках".Учителя это воины первой линии по битве с НЕВЕЖЕСТВОМ,непониманием себя,жизни... Выходцы этой системы пашут,сеют,создают разное,садятся за штурвалы управления и трактора и страны; оттуда ведь все эти люди ,которых с разной долей натяжки относишь к роду человеческому.Мы ВСЕ - оттуда и имеем то,что имеем. Несколько минут удалось переговорить с самим Фурсенко на тему оптимизации системы образования.Он как обычно,посоветовал написать к ним на сайт, я начал говорить,что типа будет как в песне"Друг дай закурить, а в ответ тишина...", до вас как министра вряд-ли дойдёт.. ". Он ответил,что лично просматривает всё, что к ним приходит. Я ещё не поверил ушам своим( что неужели всё читает?..).Он так твёрдо и спокойно ответил, что да,всё просматривает. Я даже несколько приятно опешил..Да и знаете,заметил я в нём проблески человеческие за это короткое общение. По ходу, всё как обычно,- человек входит в систему и становится её частью, узлом безличным. Вот и идея реального образования-растить Человека и учить его им оставаться в самых разных ролях и под любыми вывесками. В общем, сам Фурсенко произвёл на меня неожиданное частично-позитивное впечатление.Проверю его(впечатление) - напишу к ним, в министерство,может ещё и адеватно ответит министр и будет как у Гришковца"А настроение улучшается...".Я добавляю,после комментов.Похоже,читатели подумали,что я пытаюсь как-то "отбеливать" министра,идеализирую его.Я не к тому,мне важна способность человека быть в диалоге и,если появляется какая-то возможность для этого-я общаюсь.Работаю с тем,что есть,общаюсь с теми,с кем возможно хоть как-то общаться.Моя основная идея - налаживание внутрисоциальных связей и диалогов.Мои темы:"консолидация общества","оптимизация систем","социальная медиация" и т.д. Системщик я и оптимизатор.Моё почтение.
Ниже привожу текст моего обращения к "справедливым" и "единым". Полностью игнорировать,как обычно я думаю "тяжесть" темы не позволит.Проблески интереса должны быть от более прозорливых,чуть позже,ближе к зиме. Абревиатура прикольная вышла,позже обращусь к Вольфовичу(друг он мне в е-пространстве,как никак) и остальным...Эпизодически,буду вас знакомить с общим трендом реакции, с качеством начинающего "пробиваться" внутрисоциального диалога.Итак... Здравствуйте.. Недавно, лидер СР и СФ Миронов будучи в моём городе Магнитогорске на пресс-конференции услышал два моих вопроса,не понял их,попросил обратиться в е-форме к ним. Следую его просьбе,делаю так, не питая особых иллюзий на предмет начала адекватного диалога с руководством. Также,подобное приглашение разошлю и другим партиям,вам в том числе. Итак, мои вопросы: 1.-"Как вы оцениваете целесообразность запуска процесса"социальная медиация"? 2.-"Есть тема"кризис".Постепенно,акцент обсуждений природы кризиса смещается с экономической,финансовой плоскости в плоскость системную,далее,будет происходить дальнейшее смещение акцента в обсуждениях в плоскость мировоззренческую и идеологическую. Вы(это всё ещё я,обращаясь к Миронову) можете как-то прокомментировать эти смещения?". Впереди - системная перезагрузка,вы в разной степени понимаете ЭТО,у вас и у всех разных - разное понимание,что ЭТО,как входить в ЭТО и как выходить из ЭТОГО и,ЧТО в итоге всех нас ждёт. Моя идея-смягчить этот переход.Идеология,что всё и вся-продажно и все,в основном мотивированы деньгами весьма ограничена и туповата.Мотивация политиков побольше влиять на перераспределение финансовых потоков также ограничена,она скоро ПРОЯВИТСЯ и перестанет удовлетворять людей.Проявится общественный запрос на качественно иное управление и соответствующих политиков.Хотите остаться у власти,-необходимо менять ваши алгоритмы и методологии,необходимо пройти необходимое дообразование,предлагаю вам свою помощь в этом вопросе. Нет,-сменятся управленцы,всё просто.Чем больше людям понятно,что происходит,тем меньше мотивация взяться за "вилы" и пр.Нынешнее понимание у людей во власти и,в обществе в целом темы"кризис,проблема" ограничено и,соответственно,что со всем ЭТИМ делать такое-же.Скоро это проявится,система будет"трещать" всё больше,нервозность в обществе будет усиливаться.Нынешний подход к анализу системных состояний и методология принятия управленческих решений - ограниченны. Периодическая смена ОПФ(общ.политическая формация,тип социума) - аксиома.Время от времени актуализируется тезис"Верхи не могут,низы не хотят",происходит перезагрузка(революции и пр.) и,чем ниже среднестатический уровень сознания людей, - тем жёстче и кровавее происходит эта перезагрузка.В пределе,по сути есть только 6 типов социума и это зависит именно от "среднестатистичекого" уровня сознания членов социума.Люди ограничены и,с течением времени степень этой ограниченности,уровень сознания МЕНЯЕТСЯ.Люди могут принять только то,что они могут принять,не больше,не меньше.Уровень цивилизации зависит от того как понимается,систематизируется и осуществляется культивация и удовлетворение желаний людей.Другими словами,как понимается,в каких смыслах контакт пары"чувтва-объекты для чувственного восприятия".Наш мир состоит из этих самых объектов. Эти 6 типов социума различны по степени цивилизованности,по уровням сознания людей,по "среднестатистическому"уровню сознания социума.Есть 4 принципа цивилизации-кама,артха,дхарма и мокша(санскрит).Есть разные значения этих принципов,для понимания этого необходимо ввести в "интеллектуальный оборот"принципы относительности и матричности."Кама"-вожделение,неудовлетворённость...,"Артха"-богатство,экономика,спектр...,"Дхарма"-закон,свод правил,естественное качество и характеристика...,"Мокша"-освобождение от страданий,удовлетворение,цель... 1-й тип социума,низший-материальная анархия,люди с низшим уровнем сознания,буквально,в невежестве,подобны животным и не могут договариваться и сотрудничать; 2-й тип-в системе ценностей людей среди 4-х принципов преобладает "кама"; 3-й тип-преобладает "артха"; 4-й тип-преобладает "дхарма"; 5-й тип-преобладает "мокша"; 6-й тип-духовная анархия,для общения и сотрудничества нет необходимости в социальных институтах.От 1-го типа к 6-му уменьшается проблемность и ощущение страдания у людей в социуме.Эти перемены идут в соответствии с ОБЩИМ ПЛАНОМ,в чётком соответствии с определёнными законами.Никаких ошибок и случайнностей не было,нет и не будет в истории.Скоро произойдёт смена 3-го типа социума на 4-й.Скоро эту взаимосвязь"сознание человека-"среднее" сознание-тип социума" я подробнее изложу в главной своей статье "ДОТВ"(Довольно общая теория всего). Итак,медиация-посредничество по урегулированию противоречий. Мой интерес-общее благо,я-не за кого-то,что-то и я не против кого-то,чего-то(в вашем понимании). В России появилась должность - медиатор, человек выводящий людей из конфликта,в досудебном порядке приводящий людей к компромиссу. Я вывожу это понимание медиации на следующий уровень, уже как "социальная медиация", т.е.это посредничество при решении внутрисоциальных,надличностных( межгрупповых,межклановых,межнациональных,межконфессиональных и пр.) противоречий. Межпартийные "тёрки" также входят в этот перечень,необходимо введение некоей методологии,технологии сопровождения внутрисоциальных,межгрупповых противоречий,содействия при переговорах и поиска возможностей компромисса,решения проблем и обсуждения возможностей сотрудничества.Т.е.,необходим выход на уровень здравого смысла,ОБЩЕГО интеллектуального поля смыслов;для этого необходима дискуссия,ДИАЛОГ,а не множество, пусть и хороших МОНОЛОГОВ.Это-смысл ТЕМЫ.В ходе этого СОВМЕСТНОГО диалога люди договариваются о правилах ведения дискуссии и о ЦЕЛИ диалога, проявляется ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.Также необходимо проявить понимание качественных параметров,которых не хватает в существующих методиках расчётов и оценок,а нехватка качественных параметров компенсируется избытком количественных. Даже что из себя представляют качественные параметры анализа - малопонятно людям.В своей статье ДОТВ(довольно общая теория всего) я центральным ставлю слово КОН(схождение-расхождение всех смыслов),то-же,что и "альфа и омега",ЛОГОС,АЛЬВО и т.д. От КОНа,как оригинала происходит КОНцепция,как производная(их всего три),от КОНцепции происходят КОНоны(каноны)-принципы ЖИЗНИ,которые фиксируются в КОНституциях,от них идут лоКОНы-частные принципы жизни.. Свод-общее интеллектуальное поле,общепринятый набор правил ,регламент в каком-то сообществе, и ,чем ниже уровень сознания,тем оно меньше,больше поводов для противоречий. Своды разных уровней вместе образуют СВОД сводов,я думаю,если люди вместе придут к пониманию этого СВОДА сводов и НЕВЕЖЕСТВА,как единственной ПРОБЛЕМЫ,то это будет величайший успех,в каких-то своих и разных терминах. СВОД свобов - это смысловой фрактал,взаимоувязывающий ВСЕ(!) науки,философии,идеологии,религии и т.д., а также и ВСЕ(!) проблемы и кризисы.Есть некоторое разочарование от Больших мероприятий(8-ка,20-ка,ООН...), "большие"люди встречаются,говорят СВОЁ(много слов красивых и "научных" и расходятся со СВОИМ.У меня есть ПОНИМАНИЕ,как сдвинуть подобные форумы и прочие дисскусы в практическое русло,это понимание средней глубины,но оно полное,комплексное и системное.Необходимо проявление качественно нового понимания в России. Эти люди(социальные медиаторы) должны обладать полным,комплексным и системным пониманием клубка проблем нашей жизни,т.е. разного рода "межярлычных"противостояний(межличностных,межполовых,межклассовых,межнациональных,межконфессиональных и т.д.). В ближайшем будущем начнёт проявляться ещё и межпредикторный конфликт(наднациональный уровень). Кризис только снаружи - экономический, глубже он - системный, ещё глубже - идеологический, мировоззренческий.Скоро проявится понимание необходимости принципа КРЕСТА в управлении: помимо вертикали власти ещё необходимо усиление роли горизонталей,т.е. большее влияние народа на принятие решений и на отзыв чинуш. В этом поможет проявление СВОДА сводов.( есть своды - христанские,мусульманские,атеистические, "научные", чиновничьи, офицерской чести,наркоманские,воровские............., они все деконсолидированы,разобщены то есть). СВОД сводов поможет в консолидации этих сводов как внутри, так и снаружи, т.е. ВЗАИМОУВЯЖЕТ этот разнообразный хаос ВОЕДИНО. Проявится принципиальное понимание позиций людей,сторон,становится возможным начать разговор по СУТИ без постоянного забалтывания темы и уведения в сторону и "переведения стрелок". Соответственно,станет более понятным,что НАМ всем делать с этим разнообразием и что делать,чтобы было лучше ВСЕМ,в итоге. Проявится понимание СВОБОДЫ ЖИЗНИ человеческой, осознанной свободы, т.е. наполненной ответственностью за ВЫБОР.. Скоро,в Астане пройдёт Всемирный форум духовной культуры,я получил приглашение с темой"социальная медиация",буду пытаться презентовать эту тему на мировом уровне.Моё почтение.Наиль Шагалеев.Магнитогорск.
Дневник пользователя шагалеев наиль → Интеллектуальная мобилизация
11 октября 2010 года в 23:39 Здравствуйте! Немного теории о том,откуда происходят права человека,о степени реализации правового государства. Письмо адресовано людям, интересующимися формированием национальной идеи, идеологии. Я занимаюсь теоретической разработкой, точнее, адаптацией тем, таких, как «Консолидация общества», «Оптимизация систем», «Полная психология», «Наука жизни» и т.д., а также возврат философии статуса главной, центральной, системообразующей и самой практичной науки, «царицы» наук. Постоянно отслеживаю ход дискуссий на «Эхо Москвы», ТВ и т.д. Налицо огромное число переговоров, дискуссий … В чем принципиальное единство всего этого кажущегося многообразия? Разные люди (простые и не очень) появляются в эфирах, сходятся на площадках и говорят, что-то типа «Я думаю…», «Мне кажется…» и т.п. При этом озвучиваются разные, частные точки зрения. В основном, это довольно ограниченное и поверхностное понимание проблемы, вопроса, темы. Когда эти люди сходятся, то они, по обыкновению, начинают спорить, проявлять наличие недо,- воспитанности и недо,- образования. Понимание редакторами дискуссии, как процесса, все сводит к одному, к программе «Пусть говорят». Конечный смысл (теза + антитеза = синтез) неважен. Важен Процесс, эмоциональный накал, атмосфера спора и конфликта. В результате , естественно следующее понимание: «люди не общаются, либо общаются в конфликте». В результате получаем «Дом-2». Понимание каждого из этих «аналитиков» относится к разряду «относительной истины», и, когда отсутствует культура диспута, искаженная мотивация у каждого дискутирующего на должный результат процесса, контакта, на взаимообогащение, взаимную выгоду, то мы имеем то, что имеем. В сознании человека происходит смещение, которое можно обозначить как «абсолютизация относительного». Т.е. человек свое относительное понимание абсолютной, общей, всевмещающей истины, или свое невежество абсолютизирует. Мотивация человека на самообразование, саморазвитие, самосовершенствование упирается в иллюзию полного понимания и заканчивается. Человек начинает определенным образом думать, говорить, действовать, взаимодействовать с другими людьми и проявлять из своего сознания разные типы проблем, в точном соответствии с разными типами сознания, разными степенями невежества. Диагноз проблематики нашего мира вечен: «не ведают, что творят». В этом утверждении две части, разделённых запятой – о сознании и о деятельности. Тип деятельности, её плоды являются закономерным и точным следствием сознания человека, его мотивации. Акцент нынешних дискуссий сконцентрирован на следствиях деятельности, творчества. Муссируется один вопрос: «что творить, что делать?» Я предлагаю перенести акцент на причины проблем, кризисов и т.п. Поставить вопрос «Что ведать, что понять?» Т.е. заняться до-образованием, до-воспитанием, понять суть жизни. Понимание сути даёт возможность заняться профилактикой проблемных и кризисных состояний, а сейчас, внимание сосредоточено на бесконечном разгребании последствий людского невежества («решение» проблем, точнее, внешняя трансформация вечно,-проблемного состояния жизни ). Есть 3 стиля жизни: создающий проблемы, решающий проблемы и не создающий проблем. Смысл реального образования – понимание жизни, создание у человека мотивации на постоянное обучение, оттачивание собственного понимания, личной мотивации, способности человека постоянно уменьшать проблемность своего сознания. Короче говоря, я обладаю пониманием всего клубка проблем жизни. Как проблемы сознания человека складываются в семейные, социальные, политические и любые другие. Нынешнее положение в мире обусловлено всей предыдущей историей. Современные деятели в силу своего недообразования, недовоспитанности, буквально, невежества, настроены очень рьяно, порой отчаянно, взять и разом решить разом все проблемы. Реально они только трансформируют проблемную жизнь, вместо одних проблем создавая другие. При этом, не осознавая, ни свою мотивацию, ни свою деятельность, и не неся ответственность за свои слова и дела. Люди обеспокоены тем, как реагировать (реактивное поведение), какие предпринять реакции на акции(последствия),а понимание жизни (проактивное поведение) даёт возможности людям начать ЖИТЬ. От человека, находящегося в невежестве, наивно ожидать ответственности. Он экспериментирует, он не знает, к чему это все приведет, его увлекает Процесс. Особенно, когда рядом бюджет и власть. Дело в том, что все (все!) люди движимы благими намерениями, но эти намерения разные по качеству и приводят к разным последствиям. В нынешнем интеллектуальном обороте преобладают количественные параметры, а качественных параметров жизни, её сути – недостает. Человеку в невежестве какие деньги ни дай, какую Конституцию ни предоставь – он будет создавать проблемы и при этом винить в этом всех и вся. Корень всех проблем один – это невежество личности, проблемность природы человека, эгоистичность его мотиваций. Мое понимание относится к конкретике сути. Понимание конкретики формы или индивидуальное, относительное понимание каждого из людей -другое. Через конкретику формы или частное мнение нельзя вывести конкретику сути, нельзя прийти к взаимопониманию, к реальному решению проблемы, к беспроблемному состоянию. Но, через понимание конкретики сути, конкретика формы (т.е. какая-то ситуация, проблема, частное, групповое мнение и т.п.) становится понятна. По смыслу более важны реновации (имеется в виду возврат к пониманию сути, к «корешкам»). Нынешний интеллектуальный оборот характеризуется постоянным «забалтыванием» проблем, «переведением стрелок», выдумыванием диагноза проблем. Всё это – свидетельство поверхностного понимания, «калейдоскопного» сознания. Это происходит из-за разности понимания различных конфессий, наций, каких-то организаций, сообществ и т.д.( ярлычное восприятие ). Мне понятна суть всех религий, философий, идеологий и пр., а так-же , что влечёт периодическую смену государственного устройства, законодательства и пр., это вызывается сменой систем ценностей. Сейчас, кстати, идёт очередной переход. Это сущностное понимание даёт возможность добавлять катализаторы в позитивные тенденции ( усилять их ) и ингибиторы в негативные ( ослаблять их ). В общем, есть и понимание , и желание помочь Президенту,социуму в этой утончённой области ( идеология, мировоззрение, нац.идея, концептуальная власть ). Президенту под стать начать самый важный нац.проект-"выращивание" соц.головы(интеллегенции). Экономический кризис имеет в своей глубине кризис системный, ещё глубже – кризис идеологический. Что самое главное сейчас? – Надо начать формировать, консолидировать интеллектуальную «элиту», «голову» общества.Есть понимание, как начать ,как поддерживать и к чему вести этот процесс. Также необходимо начать процесс «сдувания» пузыря терминологического конфликта, приводящего к недопониманию, поддержке агрессивных мотиваций, кризисам и конфликтам. Принципиально важно начать интеллектуальную и идеологическую дискуссию с задачей открытия и культивации общего интеллектуального поля, в котором есть взаимное понимание слов и терминов, циркулирующих в нем. Т.е. начать развивать и поддерживать «интеллектуальный оборот» (И.О.). В этой дискуссии необходимо найти определение и главные значения этого определения важнейших, фундаментальных, системообразующих терминов, таких, как «закон», «свобода», «культура», «цивилизация», «образование», «здоровье», «конституция, «гражданское общество», «права», «обязанности», «социум», «религия», «нация», «наука», «знание» и т.д. Необходимо определиться с определениями. Далее – Конституция( качественный переход от двойственности, «калейдоскопности» к полному, комплексному, «мозаичному» пониманию ), вопрос консолидации правящей элиты, оптимизация отношений между ветвями власти и т.д. и т.п. В России скоро проявится качественно новая идеология, приоритет обязанностей. Когда каждый член системы, общества исполняет свои обязанности, в соответствии со своей природой ( качества, таланты ) , то система гармонизируется автоматически. Моё почтение. Наиль Шагалеев. Магнитогорск. Комментарии Оставьте комментарий;
Дневник пользователя шагалеев наиль → Социальная медиация, как "новая"тема и свежий институт
11 октября 2010 года в 23:43Необходимо проявление качественно нового понимания в России. Эти люди(социальные медиаторы) должны обладать полным,комплексным и системным пониманием клубка проблем нашей жизни,т.е. разного рода "межярлычных"противостояний(межличностных,межполовых,межклассовых,межнациональных,межконфессиональных и т.д.). В ближайшем будущем начнёт проявляться ещё и межпредикторный конфликт(наднациональный уровень). Кризис только снаружи - экономический, глубже он - системный, ещё глубже - идеологический, мировоззренческий. Эти люди смягчат предстоящую системную перезагрузку. Периодическая смена ОПФ(общ.политич.формация) - аксиома, закон Жизни. Эти перемены носят циклический, волнообразный характер, они связаны с изменениями массового сознания людей. Тема носит разные вывески, типа: "Консолидация общества", "Оптимизация систем", "Кризисная матрица" и т.п. Эта тема может реализовываться в форме"Школа нац.лидеров" и пр. Моё почтение.
Дневник пользователя шагалеев наиль → Идеология для НКО(некоммерческие организации)
11 октября 2010 года в 23:47Госсистема - громоздка, ограничена, неповоротлива, шибкоинерционна и мотивационный статус её далеко не подарок. Есть предложение - проявить "тёмные"пятна и зоны не только на полях действия и влияния, но и в тонких, мировоззренческих "нивах" национального самоосознания. Речь о заполнении "пустот" деятельностью НКО; согласованная и осознанная деятельность для людей НКО - предпочтительна. Под идеологией я понимаю набор идей, образующих смысл жизни. Идеология образует мировоззрение, систему ценностей, мотивацию человека и социума. Идеология НКО будет оптимизировать как деятельность самих НКО, так и смягчит предстоящую системную перезагрузку. Я скоро представлю свою точку зрения на это и прочее статьёй ДОТВ:"Достаточно общая теория всего". В ней я адаптирую понимание КОНа, точки схождения - расхождения смыслов, значений, образов, соответственно,- религий, философий, идеологий и т.д. Моё почтение.
Дневник пользователя шагалеев наиль → Школа национальных лидеров
11 октября 2010 года в 23:51Я презентую тему, а не какие-то курсы, семинары, образовательное учреждение.......Система потрескивает,в следующем году пойдёт усугубление, потом пойдут резонансные явления, локальные проблемы начнут складываться.Зазвенит...Есть ограниченность у руководителей как в Понимании происходящего, так и в методологии принятия управленческих решений. Диагноз кризиса - экономический сменится на системный, потом на идеологический и миривоззренческий. Вопрос "Что делать?" станет не просто полемическим и нужны будут люди с должной мерой Понимания и ответственности. Моё почтение.
Дневник пользователя шагалеев наиль → ДОТВ (ДОВОЛЬНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ВСЕГО)
28 марта 2011 года в 16:20ДОТВ (ДОВОЛЬНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ВСЕГО)
или как работает «дизель» Вселенной и о точке сборки социумов.
1.Все религии, философии, идеологии, науки, частные и групповые точки зрения взаимосвязаны.
2.Все проблемы, кризисы и пр. также взаимоувязаны.
Эти два тезиса - одно и тоже, просто взгляд на жизнь с двух крайних полюсов знания о жизни. Эти взаимосвязи, их общий знаменатель и точку схождения - расхождения этого всего я попытаюсь раскрыть в этой статье.
http://webfile.ru/5220895
Дневник пользователя шагалеев наиль → Основная потребность человека
12 апреля 2011 года в 16:44В трактатах говорится, что если человек видит мотив своей деятельности, его можно считать взрослым, зрелым и воспитанным. А того, кто способен ещё и менять свой мотив, можно считать мудрецом. А того, кто способен менять мотив ещё и у других, можно считать… святым. И Бхагавад-гита - это книга, которая рассказывает о мотивах, учит их видеть и дает силу для того, чтобы их поменять.Что вообще делает нас счастливыми? Давайте посмотрим, что происходит во время любви. В эти редкие месяцы, дни или минуты жизни мы полностью забывали о себе и думали только о другом. И это нам давало такое сильное чувство, которое забыть просто невозможно. Нас не волновали проблемы, мы не думали о деньгах, нам было все равно, промокнем мы под дождем или нет, мы забывали поесть и поспать, и все это просто потому, что мы переставали концентрироваться на себе и начинали думать о счастье другого человека. Но как только любовь проходит, то же самое нас начинает дико раздражать и бесить. Этот ужасный дождь, эта зарплата как подачка, этот капающий кран в ванне… Я просто опять начал думать только о себе, о своем собственном счастье.Поэтому секрет прост: счастливым становится не тот, кто думает о своем счастье, а тот, кто думает о счастье других. И это не просто наша задача - научиться думать о счастье других, это еще и наша основная потребность. Нам это необходимо больше чем воздух, вода и пища, просто мы никак не можем об этом догадаться, и когда это все-таки происходит, такой момент в жизни человека называется просветлением. Это короткий отрывок из статьи, выложенной на http://www.ruzov.ru/bg/14/14_16.html Можно посмотреть и видео этой лекции http://vimeo.com/17049291
много
букаф
понятно,а
за
сим
нагромождением
что-нибудь
проблеснуло?
Дневник пользователя шагалеев наиль → Дообразование и довоспитание как национальная идея.
5 октября 2010 года в 5:38печаль.....школа превращена в "файлообменник"....нет целесообразности,привязан
Блястющее наше..!!! А сказать чоньть маешь?
Добрых снов,значит,Анфалия....
Дневник пользователя шагалеев наиль → Идеология для НКО(некоммерческие организации)
11 октября 2010 года в 23:47попробуйте сдвиньте.." -тем и занят,только двигать надо не госсистему(это вещь пассивная),а - сознание людей..
Дневник пользователя шагалеев наиль → Идеология для НКО(некоммерческие организации)
11 октября 2010 года в 23:47жизнь сложная у вас похоже...
Дневник пользователя тринити вася джа → Случайность не случайная?
27 января 2011 года в 18:36Камень,три дороги...Это всё о том...Выбор своего мировоззрения,цели в жизни и отношения к ней ..Гуны,-поизучайте,я думаю - "пробъёт".Удачи в эксурсах витиеватых...