Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Обучение \ Секреты успешного инвестирования. Урок 4.

    Секреты успешного инвестирования. Урок 4.



    Зачастую, «виновного» многие ищут не там, где надо. Тратим не мы, нас заставляют тратить. В результате походов по магазинам на спонтанные покупки тратится 15-25% денег. Незапланированных денег! А все потому, что лучшие умы человечества трудятся над тем, чтобы побудить вас покупать как можно больше.

    Когда мы идем в магазин или смотрим телевизор, едем в метро или на машине, задумываемся ли мы о том, что нас постоянно провоцируют что-то купить? В нас будят синдром покупателя. Бороться с этим «наваждением» сложно, даже обладая необходимой информацией и понимая, что происходит. Маркетологи о нас знают все или почти все. В итоге, мы ведем себя как дети в «Детском мире»: «Хочу все! Мам, купи!». Разница всего одна: теперь вместо маминого кошелька есть свой. Почему бы и не купить, раз при себе всегда «лишние» деньги? Как раз эти пресловутые 15-25%.

    А в магазинах нас вообще «делают» на счет «раз». Никогда не замечали, что самый дорогой товар в супермаркетах лежит на полках на уровне глаз? Если посмотреть пониже, то найдется такой же продукт, ничуть не хуже, но с единственным недостатком – он не рекламируется. Вы никогда не жалели, что в магазинах не действуют правила дорожного движения? Ведь проходы между стеллажами с товарами такие узкие! Порой приходится по пять минут стоять, пропускать встречный кортеж тележек и глазеть по сторонам. И вот стоите вы и смотрите на аппетитную баночку... Нет, конечно, она вам не нужна, но…

    Сейчас практически во всех магазинах у касс стоят стеллажи с различными сладостями. Нужно иметь четкое «потребительское кредо» и грандиозную силу воли, чтобы удержаться от соблазна купить все эти «жизненно важные» мелочи.

    Кстати, вся сила воли пригодится именно в больших гипермаркетах. На первый взгляд кажется, что стоимость всех товаров снижена. Это миф. В подобных магазинах мы начинаем с неподдельным интересом рассматривать все подряд: куртки, сковородки, веники, шины, свеклу с капустой, кассеты и диски, канцтовары и т.д. При этом мы уже почти готовы решиться на покупку. В итоге, добавляются «бонусы». К свекле – шина, к кассете – сковородка, к блокноту – веник и т.д.

    Обстановка максимально накалена? Теперь можно расслабиться. Если постоянно думать о том, что нас пытаются «развести», легко можно сойти с ума. Но цель у нас все-таки другая – следить за собственными тратами и разумно потреблять, тем самым приумножая свое благосостояние. Ведь, как известно, кто вооружен информацией, тот владеет ситуацией. Это вовсе не значит, что теперь у вас дрогнет рука купить по дороге домой пирожок возле метро. Это значит, что вы сможете его купить, твердо зная, что вы не украли у самого себя кусочек завтрашнего благополучия. Подробнее о том, как минимизировать свои финансовые «потери», вы узнаете, посетив конференцию «Первые шаги в инвестировании».

    Если вы хотите освоить базовые навыки управления своими деньгами и ведения бюджета, то вам стоит обратить свое внимание на наш мультимедиа-курс «Персональные финансы и бюджет» и программу FullFreedom Money, входящие в состав «Инвест-пака».

    Курс «Личные финансы и бюджет» помогает научиться планировать свои доходы и расходы, находить дополнительные источники доходов, распоряжаться излишками средств и решать проблему нехватки денег. А программа FullFreedom Money позволит с легкостью учитывать, контролировать и анализировать движение личных финансовых потоков, а также производить анализ и подсчет прибыли от инвестиций. Оба продукта входят в состав «Инвест-пака».
    ________________________________________

    В следующем выпуске:
    После того, как вы уже точно поймете, куда деваются ваши деньги, стоит перейти к делению дохода на несколько частей. Процентное деление этих частей может быть абсолютно любое. Каждый человек индивидуален, и составить один бюджет на всех невозможно, но общие правила, несомненно, есть.




    Теги: Секреты успешного инвестирования , Урок 4.
    Смотрели:

    всего 4585 раз



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.