На что необходимо концентрироваться при ведении бизнеса:
1. Идея
2. Клиенты
Идею бизнеса необходимо холить и развивать, идея позволит нам выжить в трудные времена, и придаст высокий корпоративный дух в моменты процветаний; Клиенты - клиенты нам приносят деньги, и проблемы: сопоставляйте одно с другим и выбирайте золотую середину.
Но, важный момент: при работе с сотрудниками, клиентами, поставщиками, партнерами и т.д. надо концентрироваться не на Услуге, которую они предлагают (свою работу, дешевый товар и т.д.), а на Результате, на той возможности как вы это сможете использватиь в своей компании, своем бизнесе.
Очень простой подход, но в тем не меннее очень важный, большинство забывают про такую очевидную вещь как Результат, и начинают изучать услугу, строить корпоративную культуру и т.д..... а результат, то что приносит вашей компании деньги оказывается забытым далеко и надолго.
А вспоминают о Результате, после неудачных проектов, расхлябанного отдела продаж, нарущения условий поставок и т.д......
Почему только негатив, потому что успех и неудачи идут рядом; если до тех пор пока вы знаете причину вашего успеха (пусть даже на интуитивном уровне), вы будете масштабировать свой бизнес и добиваться результата.
http://invest2fashion.livejournal.com/6010.html
1. Идея
2. Клиенты
Идею бизнеса необходимо холить и развивать, идея позволит нам выжить в трудные времена, и придаст высокий корпоративный дух в моменты процветаний; Клиенты - клиенты нам приносят деньги, и проблемы: сопоставляйте одно с другим и выбирайте золотую середину.
Но, важный момент: при работе с сотрудниками, клиентами, поставщиками, партнерами и т.д. надо концентрироваться не на Услуге, которую они предлагают (свою работу, дешевый товар и т.д.), а на Результате, на той возможности как вы это сможете использватиь в своей компании, своем бизнесе.
Очень простой подход, но в тем не меннее очень важный, большинство забывают про такую очевидную вещь как Результат, и начинают изучать услугу, строить корпоративную культуру и т.д..... а результат, то что приносит вашей компании деньги оказывается забытым далеко и надолго.
А вспоминают о Результате, после неудачных проектов, расхлябанного отдела продаж, нарущения условий поставок и т.д......
Почему только негатив, потому что успех и неудачи идут рядом; если до тех пор пока вы знаете причину вашего успеха (пусть даже на интуитивном уровне), вы будете масштабировать свой бизнес и добиваться результата.
http://invest2fashion.livejournal.com/6010.html
Актуальные проблемы организации и ведения мелкого и среднего бизнесе. StartUp проекты
Отзыв по работе сервиса
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.