Сайт DAILYONLINE опубликовал основные выводы отчета о предпочтительных СМИ среди британской молодежи.
Главный вывод: традиционные медиа будущему поколению не нужны, они уже ничего кроме интернета и мультимедиа не видят. А это значит, что уже через два года самыми востребованными будут те медиа, что научились сочетать два этих направления. И не только в Великобритании. Отчет подготовлен пятнадцатилетним Мэтью Робсоном, которого специально нанял на работу аналитический отдел банка Morgan Stanley в Великобритании.
Радио через интернет
Все, что сегодня от радио нужно молодежи сегодня от радио - это музыка. Радиостанции и музыкальные телеканалы сейчас для подростков единственный источник бесплатной музыки. А денег у тинейджеров в любой другой стране почти нет. Радиоприемники никто давно в глаза не видел, радио слушают через интернет.
Оценить временные затраты на музыку очень не просто - кажется, подростки слушают ее постоянно. Известно точно, что оплачивают музыку подростки неохотно, большинство (80%) скачивают музыку на торрентах. Легальные каналы музыкального потребления для подростков - радио и музыкальные телеканалы. Чем беднее семья, тем чаще музыку слушают через телефон. У подростков из обеспеченных семей, как правило, есть собственный плеер.
"Потоковый телеэфир"
Телевизор подростки любят, но они привязаны не к потоковому эфиру, а к конкретным программам. Бывает так, что их нельзя оторвать от телевизора неделями, но в этом виноват определенный телепроект - сериалы или футбольные турниры. На мыльные оперы тратится по полчаса пять дней в неделю, а на футбол до пяти часов в неделю.
Подростки все меньше смотрят сам телевизор из-за появления таких сервисов как BBC iPlayer, которые позволяют записывать любимые программы и смотреть их когда угодно. Смотреть телевизор на регулярной основе им мешает большое количество рекламы.
Молодежь не читает газет, кроме бульварных и дешевых
Большинству не хватает терпения на «перелистывание страниц». Смотреть новости в интернете и по ТВ быстрее. Единственный интерес вызывают бульварные газеты и те издания, что распространяются бесплатно. И причина такого выбора исключительно в стоимости - чем ниже цена, тем выше популярность газеты. Еще одна причина популярности бульварной прессы в компактности формата. Маленькие издания удобно читать в автобусе или поезде.
Игровые приставки
Большинство любителей игр - это уже не только юноши, а девушки, и даже очень молодые, чуть старше шести лет. Расширению аудитории помогло появление игр в формате Wii. Самые популярные приставки среди подростков сейчас - это Wii, Xbox 360 и PS3. И тратят на игры подростки в среднем чуть больше часа.
Возможность подключить приставку к интернету и вести голосовой чат между пользователями сильно повлияла на то, как подростки пользуются телефоном. Они предпочитают бесплатно говорить во время игры через приставки, и не желают платить еще и за телефон.
Интернет
Используют они его в основном для развлечения. Большинство сидят в социальных сетях, и лидер в этой категории сейчас Facebook: все, у кого есть выход в интернет, заходят сюда 4 раза в неделю.
С другой стороны, подростки практически не пользуются Twitter. Большинство из них подписались на эту услугу, но потом бросили его обновлять. В основном из-за того, что обновление поддерживается sms-сообщениями, а подростки экономят на всем.
Если британские подростки что-то ищут в интернете, то обращаются к Google. Просто потому, что он хорошо известен и прост в использовании. Некоторые подростки делают покупки в интернете (на таких сайтах, как eBay). Но этим сервисом пользуются совсем в редких случаях, когда не требуется кредитная карточка. Многие пользуются YouTube как музыкальным проигрывателем, который работает в фоновом режиме.
Маркетинг
В рекламе подростков привлекает прежде всего юмор. Они не обращают внимание на баннерную рекламу, она их только раздражает. Наружная реклама либо не вызовет вообще никакой реакции, либо станет предметом для насмешки.
Мобильник
Мобильный телефон есть у 99% британских подростков. Предел мечтаний большинства - это Sony Ericsson (из-за большого функционала и невысокой стоимости). Из-за риска потери или кражи подростки не покупают телефон дороже 200 фунтов стерлингов.
Как правило, подростки оплачивают телефон по факту. На ежемесячные платежи у них нет денег. Но используют телефон прежде всего для отправки SMS-сообщений. Любят передавать с мобильного на мобильный песни и видео. И совсем не интересуются покупкой мелодий и картинок, что было очень популярно в начале 2000 гг. Современные тинейджеры всегда знают, как добыть этот контент бесплатно.
Мобильная электронная почта подросткам не нужна. Мобильный интернет тоже редко используется - они готовы подождать с интернетом до прихода домой, никаких срочных дел у них сейчас нет.
Главный вывод: традиционные медиа будущему поколению не нужны, они уже ничего кроме интернета и мультимедиа не видят. А это значит, что уже через два года самыми востребованными будут те медиа, что научились сочетать два этих направления. И не только в Великобритании. Отчет подготовлен пятнадцатилетним Мэтью Робсоном, которого специально нанял на работу аналитический отдел банка Morgan Stanley в Великобритании.
Радио через интернет
Все, что сегодня от радио нужно молодежи сегодня от радио - это музыка. Радиостанции и музыкальные телеканалы сейчас для подростков единственный источник бесплатной музыки. А денег у тинейджеров в любой другой стране почти нет. Радиоприемники никто давно в глаза не видел, радио слушают через интернет.
Оценить временные затраты на музыку очень не просто - кажется, подростки слушают ее постоянно. Известно точно, что оплачивают музыку подростки неохотно, большинство (80%) скачивают музыку на торрентах. Легальные каналы музыкального потребления для подростков - радио и музыкальные телеканалы. Чем беднее семья, тем чаще музыку слушают через телефон. У подростков из обеспеченных семей, как правило, есть собственный плеер.
"Потоковый телеэфир"
Телевизор подростки любят, но они привязаны не к потоковому эфиру, а к конкретным программам. Бывает так, что их нельзя оторвать от телевизора неделями, но в этом виноват определенный телепроект - сериалы или футбольные турниры. На мыльные оперы тратится по полчаса пять дней в неделю, а на футбол до пяти часов в неделю.
Подростки все меньше смотрят сам телевизор из-за появления таких сервисов как BBC iPlayer, которые позволяют записывать любимые программы и смотреть их когда угодно. Смотреть телевизор на регулярной основе им мешает большое количество рекламы.
Молодежь не читает газет, кроме бульварных и дешевых
Большинству не хватает терпения на «перелистывание страниц». Смотреть новости в интернете и по ТВ быстрее. Единственный интерес вызывают бульварные газеты и те издания, что распространяются бесплатно. И причина такого выбора исключительно в стоимости - чем ниже цена, тем выше популярность газеты. Еще одна причина популярности бульварной прессы в компактности формата. Маленькие издания удобно читать в автобусе или поезде.
Игровые приставки
Большинство любителей игр - это уже не только юноши, а девушки, и даже очень молодые, чуть старше шести лет. Расширению аудитории помогло появление игр в формате Wii. Самые популярные приставки среди подростков сейчас - это Wii, Xbox 360 и PS3. И тратят на игры подростки в среднем чуть больше часа.
Возможность подключить приставку к интернету и вести голосовой чат между пользователями сильно повлияла на то, как подростки пользуются телефоном. Они предпочитают бесплатно говорить во время игры через приставки, и не желают платить еще и за телефон.
Интернет
Используют они его в основном для развлечения. Большинство сидят в социальных сетях, и лидер в этой категории сейчас Facebook: все, у кого есть выход в интернет, заходят сюда 4 раза в неделю.
С другой стороны, подростки практически не пользуются Twitter. Большинство из них подписались на эту услугу, но потом бросили его обновлять. В основном из-за того, что обновление поддерживается sms-сообщениями, а подростки экономят на всем.
Если британские подростки что-то ищут в интернете, то обращаются к Google. Просто потому, что он хорошо известен и прост в использовании. Некоторые подростки делают покупки в интернете (на таких сайтах, как eBay). Но этим сервисом пользуются совсем в редких случаях, когда не требуется кредитная карточка. Многие пользуются YouTube как музыкальным проигрывателем, который работает в фоновом режиме.
Маркетинг
В рекламе подростков привлекает прежде всего юмор. Они не обращают внимание на баннерную рекламу, она их только раздражает. Наружная реклама либо не вызовет вообще никакой реакции, либо станет предметом для насмешки.
Мобильник
Мобильный телефон есть у 99% британских подростков. Предел мечтаний большинства - это Sony Ericsson (из-за большого функционала и невысокой стоимости). Из-за риска потери или кражи подростки не покупают телефон дороже 200 фунтов стерлингов.
Как правило, подростки оплачивают телефон по факту. На ежемесячные платежи у них нет денег. Но используют телефон прежде всего для отправки SMS-сообщений. Любят передавать с мобильного на мобильный песни и видео. И совсем не интересуются покупкой мелодий и картинок, что было очень популярно в начале 2000 гг. Современные тинейджеры всегда знают, как добыть этот контент бесплатно.
Мобильная электронная почта подросткам не нужна. Мобильный интернет тоже редко используется - они готовы подождать с интернетом до прихода домой, никаких срочных дел у них сейчас нет.
Комментарии: Добавить комментарий
От Интернета уже спасения не будет, это ясно. А вот, что газетки не читают и книги это плохо
По-моему, это закономерность: более прогрессивные средства массовой информации приходят на смену старым
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.