Кризис - не самое лучшее время менять работу. Даже те из нас, кто стонал под грузом ненавистных рабочих обязанностей, поутихли и затаились. Чтобы не впасть в другую крайность - слепого почитания и обожания своего работодателя - Office Life составил список вредных антикорпоративных советов.
Вас тихо раздражают коллеги, насвистывающие корпоративный гимн, старающиеся носить одежду цвета логотипа вашей компании и искренне удивляющиеся, почему вы не идете на очередной корпоратив? Поздравляем - до корпоративного робота вам далеко. Однако это болезнь заразная. Чтобы и работу не потерять, и не превратиться в безмерно скучное офисное создание, регулярно следуйте нашим вредным советам.
1. Партизанская война с дресс-кодом
Вас угнетают строгие ограничения в одежде? Только костюмы, только пиджаки, цвет - черный, серый, максимум - коричневый? Уйдите в подполье: наденьте под это скучное однообразие яркие, трехцветные, замечательные трусы. Вариант для смелых: галстук - в крупный горох, яркую полоску, с пингвинчиками или Винни-Пухами.
2. Замахнитесь на святыни
Что больше всего вас раздражает - так это корпоративный гимн. Мало того, что слова глупые, музыка - три ноты, так еще совершенно непонятно, зачем в вашем трудовом договоре прописано, что его нужно знать наизусть. Сочините альтернативную версию. Исполняйте по утрам - в ванной. Назовите вещи своими именами. Ненормативная лексика разрешается.
3. Порадуйте себя опозданием
Вас штрафуют за опоздания больше 15-ти минут? Сделайте себе приятное - опоздайте специально. Рассчитайте время так, чтобы прийти позже буквально на одну минуту. Но это будет ваша собственная минута умышленного опоздания, которая доставить вам и вашему внутреннему бунту массу удовольствия.
4. Тренируйте цинизм
Здоровый цинизм - та самая стеклянная стена, которая как нельзя лучше защитит вас от опасности заразиться корпоративным духом. Да, во всех этих правилах и инструкциях может быть и есть смысл. Но бессмысленности - больше. Умение смеяться над структурой и самим собой внутри этой структуры - лучшая панацея от всех бед.
5. Никаких тренингов и корпоративов
Избегайте внерабочего времяпровождения с коллегами. Корпоративы, тренинги, тимбилдинги и даже празднования Дней рождений на кухне - все это может заразить вас необъяснимой любовью к корпорации, в которой вы работаете.
6. Пушкин и Пастернак спешат на помощь
Человек не собака, ко всему привыкает. Но к чему точно невозможно привыкнуть - к пустым и напыщенным вступительным речам Самого Главного, с которых начинается любое собрание. Вспомните школьную программу. Перечитайте любимых поэтов. Выучите новые стихотворения. И читайте их про себя во время этих торжественных речей - чтобы в ушах звучал Пушкин и ничего лишнего в них не попадало.
7. Азы живописи
Еще один способ нивелировать в своей душе светлый образ Самого Главного - избитый, но действенный - разрисовать его фотографию. По вкусу и умению. Но лучше все-таки оставить свое творение дома - чтобы не уволили. Кризис же. Вариант с дартсом (поместить фотографию босса на доску для дартса и кидать в него дротики) мы не поддерживаем - наши советы конечно вредные, но не жестокие.
8. Хобби тоже спешат на помощь
Раскрасьте вашу жизнь. Пусть она не делится на работу и сон. Научитесь совмещать офис с тем, чем вы любите заниматься. Даже если у вас нет хобби - просто придумайте их.
9. Чувствуйте меру
Заметьте, мы не говорим о том, что, следуя нашим вредным советам, можно еще и работать в пол-оборота. Как раз нет. Человек, не болеющий корпоративной лояльностью, может быть прекрасным сотрудником - исполнительным, живым, мыслящим. Научитесь отделять зерна от плевел: любите непосредственно саму работу, смейтесь над правилами и воспитанием командного духа там, где вам это действительно смешно. Ни там, ни там не перегибайте палку. Будьте неординарными, живыми. Дышите.
Вас тихо раздражают коллеги, насвистывающие корпоративный гимн, старающиеся носить одежду цвета логотипа вашей компании и искренне удивляющиеся, почему вы не идете на очередной корпоратив? Поздравляем - до корпоративного робота вам далеко. Однако это болезнь заразная. Чтобы и работу не потерять, и не превратиться в безмерно скучное офисное создание, регулярно следуйте нашим вредным советам.
1. Партизанская война с дресс-кодом
Вас угнетают строгие ограничения в одежде? Только костюмы, только пиджаки, цвет - черный, серый, максимум - коричневый? Уйдите в подполье: наденьте под это скучное однообразие яркие, трехцветные, замечательные трусы. Вариант для смелых: галстук - в крупный горох, яркую полоску, с пингвинчиками или Винни-Пухами.
2. Замахнитесь на святыни
Что больше всего вас раздражает - так это корпоративный гимн. Мало того, что слова глупые, музыка - три ноты, так еще совершенно непонятно, зачем в вашем трудовом договоре прописано, что его нужно знать наизусть. Сочините альтернативную версию. Исполняйте по утрам - в ванной. Назовите вещи своими именами. Ненормативная лексика разрешается.
3. Порадуйте себя опозданием
Вас штрафуют за опоздания больше 15-ти минут? Сделайте себе приятное - опоздайте специально. Рассчитайте время так, чтобы прийти позже буквально на одну минуту. Но это будет ваша собственная минута умышленного опоздания, которая доставить вам и вашему внутреннему бунту массу удовольствия.
4. Тренируйте цинизм
Здоровый цинизм - та самая стеклянная стена, которая как нельзя лучше защитит вас от опасности заразиться корпоративным духом. Да, во всех этих правилах и инструкциях может быть и есть смысл. Но бессмысленности - больше. Умение смеяться над структурой и самим собой внутри этой структуры - лучшая панацея от всех бед.
5. Никаких тренингов и корпоративов
Избегайте внерабочего времяпровождения с коллегами. Корпоративы, тренинги, тимбилдинги и даже празднования Дней рождений на кухне - все это может заразить вас необъяснимой любовью к корпорации, в которой вы работаете.
6. Пушкин и Пастернак спешат на помощь
Человек не собака, ко всему привыкает. Но к чему точно невозможно привыкнуть - к пустым и напыщенным вступительным речам Самого Главного, с которых начинается любое собрание. Вспомните школьную программу. Перечитайте любимых поэтов. Выучите новые стихотворения. И читайте их про себя во время этих торжественных речей - чтобы в ушах звучал Пушкин и ничего лишнего в них не попадало.
7. Азы живописи
Еще один способ нивелировать в своей душе светлый образ Самого Главного - избитый, но действенный - разрисовать его фотографию. По вкусу и умению. Но лучше все-таки оставить свое творение дома - чтобы не уволили. Кризис же. Вариант с дартсом (поместить фотографию босса на доску для дартса и кидать в него дротики) мы не поддерживаем - наши советы конечно вредные, но не жестокие.
8. Хобби тоже спешат на помощь
Раскрасьте вашу жизнь. Пусть она не делится на работу и сон. Научитесь совмещать офис с тем, чем вы любите заниматься. Даже если у вас нет хобби - просто придумайте их.
9. Чувствуйте меру
Заметьте, мы не говорим о том, что, следуя нашим вредным советам, можно еще и работать в пол-оборота. Как раз нет. Человек, не болеющий корпоративной лояльностью, может быть прекрасным сотрудником - исполнительным, живым, мыслящим. Научитесь отделять зерна от плевел: любите непосредственно саму работу, смейтесь над правилами и воспитанием командного духа там, где вам это действительно смешно. Ни там, ни там не перегибайте палку. Будьте неординарными, живыми. Дышите.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.