Анимационный рекламый ролик шоколадным батончикам "KitKat" создала студия Akama Studio под руководством Wanda Productions. Концепция видеоряда была навеяна анимационным фильмом "Суперсемейка". В ролике рассказывается история стандартного "офисного планктона" - заваленного работой, постоянно испытывающего надзор со стороны начальства и не слишком популярного в компании паренька. Само собой, всё резко меняется, когда главный герой приобретает шоколадку "KitKat"...
Как рассказали авторы проекта, ролик был расчитан прежде всего на интернет-аудиторию (именно поэтому он длиннее обычного 30 секундного телевизионного рекламного ролика - за телеэфир ведь платить не нужно). К работе над проектом были привлечены 16 художников компьютерной графики: 3 для моделирования персонажей, 3 - для декораций, 6 специалистов занимались анимацией, 4 - освещением и рендерингом и ещё 2 художника разарабатывали концепт персонажей на допроизводственной стадии. Они создали и оживили клерка-неудачника, злобного начальника, успешного топ-менеджера и сногсшибательную блондинку-секретаршу - всё что нужно для того, чтобы ролик стал ближе всем социальным группам зрителей.
Как рассказали авторы проекта, ролик был расчитан прежде всего на интернет-аудиторию (именно поэтому он длиннее обычного 30 секундного телевизионного рекламного ролика - за телеэфир ведь платить не нужно). К работе над проектом были привлечены 16 художников компьютерной графики: 3 для моделирования персонажей, 3 - для декораций, 6 специалистов занимались анимацией, 4 - освещением и рендерингом и ещё 2 художника разарабатывали концепт персонажей на допроизводственной стадии. Они создали и оживили клерка-неудачника, злобного начальника, успешного топ-менеджера и сногсшибательную блондинку-секретаршу - всё что нужно для того, чтобы ролик стал ближе всем социальным группам зрителей.
Комментарии: Добавить комментарий
Мне секретарша понравилась)
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.