«Не все наделены блестящим умом, красотой или богатством, но у всех одинаковое количество часов в сутках, - пишет Джен Ягер в книге «Творческое управление временем». - За эти 24 часа можно сделать многое или совсем ничего». Управлять временем нужно, в частности, для того, чтобы обрести чувство контроля над жизнью, а значит - испытывать меньше стресса и, в конечном счете, жить дольше и лучше.
7 принципов
Тем, кто хочет более эффективно проводить каждый день, ставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели и достигать их, Ягер предлагает воспользоваться семью принципами управления временем. Следование им, по мнению автора, не только сделает жизнь полноценной и менее напряженной, но и благоприятно отразится на карьере.
- Будьте активны - именно вы решаете, что для вас важно, и вы говорите «нет» всему ненужному.
- Определите цели. Устанавливая их, вы сможете лучше планировать свое время и жизнь на текущий момент.
- Выделите приоритеты. Ягер предлагает использовать принцип Парето, выбрать нужные 20% деятельности и сделать их приоритетными. Следование установленным приоритетам может оказаться довольно нервирующим занятием, предупреждает автор.
- Сосредоточьтесь. Определив цели и приоритеты, придерживайтесь их до достижения результата. Отдавайте все силы одному основному делу в данный промежуток времени.
- Ставьте реальные сроки.
- Сделайте это сейчас. Когда план составлен, вам остается просто приступить к его выполнению.
- Уравновесьте вашу жизнь. Старайтесь применять эти принципы не только в работе, но и в отношениях с людьми и на отдыхе.
Держи вора!
Неправильное использование времени попросту ворует его у нас. Ягер называет основные препятствия на пути к управлению временем и предлагает способы их преодоления. Например, чтобы справиться с неспособностью сказать «нет», нужно научиться отказывать по-доброму, вежливо и решительно. Удостовериться, что вы говорите «нет» в ответ на требование, а не для того, чтобы оттолкнуть человека, предъявляющего его вам и, если возможно, постараться превратить твердое «нет» в «нет, не это, но».
Мешать управлению временем могут и эмоциональные проблемы. Среди них: высокая требовательность, боязнь неудач, боязнь успеха, недооценка (или переоценка) своей деятельности, зависть и скука. Для каждой из проблем у Джен Ягер есть решение, причем, далеко не одно, и каждое подробно расписано.
Путь к эффективности - организованность, и ей можно овладеть.
Джен Ягер на примерах показывает, как могут применить предложенные принципы и инструменты творческого управления временем люди самого разного рода занятий. Так, работающим в традиционном офисе, среди прочего рекомендуется установить время, когда их не должны прерывать и использовать его для того, чтобы сосредоточиться на выполнении запланированных задач. Те, кто работают «на себя», должны заставлять себя разделять основные принципы управления временем в соответствии с их специфическими нуждами: например, к X, Y, Z (задачи на будущее) надо стремиться, в то время как A и B (текущие задачи) выполняются в настоящий момент. Это позволит избежать перерывов в работе.
Источник: rb.ru
7 принципов
Тем, кто хочет более эффективно проводить каждый день, ставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели и достигать их, Ягер предлагает воспользоваться семью принципами управления временем. Следование им, по мнению автора, не только сделает жизнь полноценной и менее напряженной, но и благоприятно отразится на карьере.
- Будьте активны - именно вы решаете, что для вас важно, и вы говорите «нет» всему ненужному.
- Определите цели. Устанавливая их, вы сможете лучше планировать свое время и жизнь на текущий момент.
- Выделите приоритеты. Ягер предлагает использовать принцип Парето, выбрать нужные 20% деятельности и сделать их приоритетными. Следование установленным приоритетам может оказаться довольно нервирующим занятием, предупреждает автор.
- Сосредоточьтесь. Определив цели и приоритеты, придерживайтесь их до достижения результата. Отдавайте все силы одному основному делу в данный промежуток времени.
- Ставьте реальные сроки.
- Сделайте это сейчас. Когда план составлен, вам остается просто приступить к его выполнению.
- Уравновесьте вашу жизнь. Старайтесь применять эти принципы не только в работе, но и в отношениях с людьми и на отдыхе.
Держи вора!
Неправильное использование времени попросту ворует его у нас. Ягер называет основные препятствия на пути к управлению временем и предлагает способы их преодоления. Например, чтобы справиться с неспособностью сказать «нет», нужно научиться отказывать по-доброму, вежливо и решительно. Удостовериться, что вы говорите «нет» в ответ на требование, а не для того, чтобы оттолкнуть человека, предъявляющего его вам и, если возможно, постараться превратить твердое «нет» в «нет, не это, но».
Мешать управлению временем могут и эмоциональные проблемы. Среди них: высокая требовательность, боязнь неудач, боязнь успеха, недооценка (или переоценка) своей деятельности, зависть и скука. Для каждой из проблем у Джен Ягер есть решение, причем, далеко не одно, и каждое подробно расписано.
Путь к эффективности - организованность, и ей можно овладеть.
Джен Ягер на примерах показывает, как могут применить предложенные принципы и инструменты творческого управления временем люди самого разного рода занятий. Так, работающим в традиционном офисе, среди прочего рекомендуется установить время, когда их не должны прерывать и использовать его для того, чтобы сосредоточиться на выполнении запланированных задач. Те, кто работают «на себя», должны заставлять себя разделять основные принципы управления временем в соответствии с их специфическими нуждами: например, к X, Y, Z (задачи на будущее) надо стремиться, в то время как A и B (текущие задачи) выполняются в настоящий момент. Это позволит избежать перерывов в работе.
Источник: rb.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Безвозмездное изъятие недееспособно. комментар
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.