Стили оформления резюме, достаточно консервативного документа, со временем все же меняются. И то, что еще несколько лет назад было общепринято, сегодня может оказаться устаревшим и даже нелепым. Чтобы ваше резюме выглядело современно, внесите в него изменения в соответствии с семью «модными тенденциями».
В первых строках
Привычный пункт в верхней части резюме, в котором описываются цели соискателя, безнадежно устарел. Работодателю не особенно интересно, что там за цели у потенциального сотрудника, зато его очень волнует, сможет ли кандидат делать то, что нужно компании. Поэтому продвинутые соискатели в первых строках сегодня помещают не цели, а краткое изложение своих профессиональных успехов, выжимку из резюме.
Простота восприятия
У рекрутера, проводящего первичный отбор, нет времени на то, чтобы внимательно вычитывать резюме каждого кандидата и отделять важное от неважного. Текст, организованный в виде маркированного списка, воспринимается легче. А резюме, состоящее из больших фрагментов неразбитого на абзацы текста, требует дополнительных усилий от рекрутера, так что вероятность, что оно будет отложено в сторону, выше.
Кастомизация
Во времена, когда еще не было домашних компьютеров, внесение корректив в резюме действительно было занятием непростым. Но не теперь. Кастомизированные резюме вошли в моду, и продвинутые соискатели на каждую вакансию отправляют новую версию резюме с учетом заявленных в ней требований. А вот кандидаты, которые рассылают потенциальным работодателям одну и ту же версию своего резюме, имеют гораздо меньше шансов получить работу.
Несколько страниц
Резюме на одной странице - это не модно. Такое резюме может быть только у вчерашнего выпускника без опыта. Ни один талантливый специалист, проработавший более пяти лет, не сможет уместить на одной странице весь свой опыт и достижения. Поэтому нынешний стандарт - это двух- или трехстраничное резюме.
Достижения
Времена, когда было достаточно перечислить в резюме занимаемые должности и обязанности, прошли. Сегодня каждый кандидат должен быть самому себе лучшим отделом маркетинга и продаж, уметь презентовать себя в самом выгодном свете. А самый лучший способ продать себя работодателю - это рассказать о своих достижениях. Сейчас в резюме каждое место работы должно сопровождаться описанием заслуг, желательно, в количественном выражении.
Ссылки на компании
Сейчас хорошим тоном считается добавление в резюме ссылок на сайты компаний, в которых вы работали, а также кратких описаний их деятельности. Пока это делают немногие кандидаты. А для рекрутера информация о специфике деятельности компании и о том, как это влияло на вашу работу там, может быть весьма полезной.
Социальные сети
Рекрутеры довольно часто пользуются социальными сетями для сбора информации о кандидате (о том, как привлечь внимание рекрутера онлайн. И продвинутые кандидаты, дабы сэкономить им время, теперь добавляют ссылки на свои профайлы в социальных сетях непосредственно в резюме.
Источник: rb.ru
В первых строках
Привычный пункт в верхней части резюме, в котором описываются цели соискателя, безнадежно устарел. Работодателю не особенно интересно, что там за цели у потенциального сотрудника, зато его очень волнует, сможет ли кандидат делать то, что нужно компании. Поэтому продвинутые соискатели в первых строках сегодня помещают не цели, а краткое изложение своих профессиональных успехов, выжимку из резюме.
Простота восприятия
У рекрутера, проводящего первичный отбор, нет времени на то, чтобы внимательно вычитывать резюме каждого кандидата и отделять важное от неважного. Текст, организованный в виде маркированного списка, воспринимается легче. А резюме, состоящее из больших фрагментов неразбитого на абзацы текста, требует дополнительных усилий от рекрутера, так что вероятность, что оно будет отложено в сторону, выше.
Кастомизация
Во времена, когда еще не было домашних компьютеров, внесение корректив в резюме действительно было занятием непростым. Но не теперь. Кастомизированные резюме вошли в моду, и продвинутые соискатели на каждую вакансию отправляют новую версию резюме с учетом заявленных в ней требований. А вот кандидаты, которые рассылают потенциальным работодателям одну и ту же версию своего резюме, имеют гораздо меньше шансов получить работу.
Несколько страниц
Резюме на одной странице - это не модно. Такое резюме может быть только у вчерашнего выпускника без опыта. Ни один талантливый специалист, проработавший более пяти лет, не сможет уместить на одной странице весь свой опыт и достижения. Поэтому нынешний стандарт - это двух- или трехстраничное резюме.
Достижения
Времена, когда было достаточно перечислить в резюме занимаемые должности и обязанности, прошли. Сегодня каждый кандидат должен быть самому себе лучшим отделом маркетинга и продаж, уметь презентовать себя в самом выгодном свете. А самый лучший способ продать себя работодателю - это рассказать о своих достижениях. Сейчас в резюме каждое место работы должно сопровождаться описанием заслуг, желательно, в количественном выражении.
Ссылки на компании
Сейчас хорошим тоном считается добавление в резюме ссылок на сайты компаний, в которых вы работали, а также кратких описаний их деятельности. Пока это делают немногие кандидаты. А для рекрутера информация о специфике деятельности компании и о том, как это влияло на вашу работу там, может быть весьма полезной.
Социальные сети
Рекрутеры довольно часто пользуются социальными сетями для сбора информации о кандидате (о том, как привлечь внимание рекрутера онлайн. И продвинутые кандидаты, дабы сэкономить им время, теперь добавляют ссылки на свои профайлы в социальных сетях непосредственно в резюме.
Источник: rb.ru
Комментарии: Добавить комментарий
"продвинутый соискатель" это как профессиональный безработный? :)
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.