Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия - поломка оргтехники или "упавший" Интернет. Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 400 сотрудников российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой, чаще всего ломаются принтеры.
Как признается 41 % офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. "У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать", "Принтер - это бич нашего времени. Ломается постоянно", "Наш принтер вообще работает через день", - возмущаются респонденты.
16 % опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, "легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате". "Уже не помню, когда он вообще работал нормально - всегда какие-то сбои", - комментируют опрошенные.
Часть респондентов - 11 % - сетуют на работу офисных компьютеров: "Компьютер - это главное звено в работе, и если он постоянно "виснет", то плодотворной работы не получается", "У меня постоянно выключается компьютер, виновным в этом я считаю нашего системного администратора".
Еще 7 % респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс: "Наш факс живет своей жизнью - ломается, когда хочет", "Факс подводит в самый ответственный момент", - комментируют они.
Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и… сами сотрудники. По 5 % опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. "Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит - усталость…", "У нас секретарь часто "ломается" - работать вообще не хочет", "Лень-матушка идет впереди наших сотрудников, поэтому чаще всего работу в офисе останавливают именно они", - сетуют респонденты.
В свою очередь 4 % офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, еще 3 % - на часто "падающий" Интернет. По 2 % респондентов сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии.
У 8 % опрошенных, выбравших вариант "другое", перебои в работе случаются из-за поломки определенных компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники.
И только 2 % сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3 % затруднились с ответом: "Я работаю дома, и мне такие проблемы не знакомы"; "У нас вроде бы все хорошо работает. Пока…"
Опрос был проведен с 25 по 26 января 2010 года среди секретарей, офис-менеджеров, менеджеров по снабжению офисов, специалистов АХО, размер выборки: 400 респондентов.
Как признается 41 % офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. "У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать", "Принтер - это бич нашего времени. Ломается постоянно", "Наш принтер вообще работает через день", - возмущаются респонденты.
16 % опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, "легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате". "Уже не помню, когда он вообще работал нормально - всегда какие-то сбои", - комментируют опрошенные.
Часть респондентов - 11 % - сетуют на работу офисных компьютеров: "Компьютер - это главное звено в работе, и если он постоянно "виснет", то плодотворной работы не получается", "У меня постоянно выключается компьютер, виновным в этом я считаю нашего системного администратора".
Еще 7 % респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс: "Наш факс живет своей жизнью - ломается, когда хочет", "Факс подводит в самый ответственный момент", - комментируют они.
Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и… сами сотрудники. По 5 % опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. "Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит - усталость…", "У нас секретарь часто "ломается" - работать вообще не хочет", "Лень-матушка идет впереди наших сотрудников, поэтому чаще всего работу в офисе останавливают именно они", - сетуют респонденты.
В свою очередь 4 % офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, еще 3 % - на часто "падающий" Интернет. По 2 % респондентов сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии.
У 8 % опрошенных, выбравших вариант "другое", перебои в работе случаются из-за поломки определенных компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники.
И только 2 % сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3 % затруднились с ответом: "Я работаю дома, и мне такие проблемы не знакомы"; "У нас вроде бы все хорошо работает. Пока…"
Опрос был проведен с 25 по 26 января 2010 года среди секретарей, офис-менеджеров, менеджеров по снабжению офисов, специалистов АХО, размер выборки: 400 респондентов.
Комментарии: Добавить комментарий
Я чет непонимаю, накой вообще нужен факс, при том, что есть компьютер поключенный к сети и принтер?
Факс-помощник контроля, которого так не любят офисные работники.
Плохому танцору завсегда мешают... факсы. А принтеры, в самом деле, ломаются в самый ответственный момент, например, при выводе верстки перед сдачей номера в печать.
Факсы и принтеры всегда ломаются в самый неподходящий момент. Закон подлости никто не отменял.
Главный враг офисных сотрудников- контроль, а друг- бюрократия!!!
Зашоренные взгляды на жизнь, и издерганная по назойливым мелочам, нервная система.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.