Держитесь особняком. «Беседуем мы во время обеда — у нас так сложилось, что все мужчины уходят в столовую, а вся женская часть собирается обедать на кухне. Там и разгораются дискуссии, при которых я чувствую себя совершенно лишней — мне кажется, мое отношение написано у меня на лице. Противопоставлять себя коллективу — знаю, что неправильно, но по-другому не получается».
Итак, вы предпочитаете больше гордое одиночество, вас вряд ли часто можно увидеть за ланчем вместе с коллегами по работе.
Вы практически никогда не участвуете в корпоративных мероприятиях.
Вы редко сами заводите разговор.
Вы трудоголик. Вы постоянно заняты, у вас нет ни минутки на то, чтобы поговорить с коллегами. Вы всегда самым последним уходите домой. Вы просто живете работой. Подобное поведение не может не раздражать ваших коллег, которые, в отличие от вас, редко задерживаются на работе.
Не умеете хранить секреты. Если вам кто-то доверяет какую-то личную информацию по секрету, вы не в силах хранить этот секрет. Вскоре благодаря вам секретная информация становится достоянием всего коллектива.
Постоянно оспариваете чью-то точку зрения. Как только ваши коллеги выражают свою точку зрения по той или иной теме, вы всегда вступаете в спор и стараетесь опровергнуть их точку зрения и доказать, что она ошибочна.
Оставляете за собой грязную посуду. Вы постоянно то оставляете грязную посуду в офисе, то забываете выбросить испорченную еду из холодильника. В общем, всегда нетрудно догадаться, чья это стоит непомытая кружка.
Подхалимничаете. Вы всегда и во всем соглашаетесь с вашим руководством. Всегда смеетесь над шутками руководства, даже когда очень трудно понять саму шутку. Всегда расхваливаете руководство в разговоре с вашими коллегами.
Разговариваете слишком громко. Когда вы разговариваете по телефону (а делаете это вы в силу своих обязанностей часто!), вы слишком громко это делаете. В момент вашей беседы по телефону больше никто ничего не может услышать. Вы просто действуете всем на нервы своим громким голосом и вечными разговорами.
Таким образом, работа состоит как бы из двух плоскостей взаимоотношений: функциональные связи (по задачам, целям должности каждого) и межличностные взаимоотношения (внутренние ценности, общие интересы, доверие, взаимная поддержка и т. д.). И то, и другое важно. По функциональным связям, как правило, проще. Этот вопрос решают руководители планированием, распределением задач, контролем и обучением персонала. А вот вторая составляющая — межличностные взаимоотношения, — как правило, упускается из вида. Она существует, но её как бы не замечают. «На работе нужно только работать, а всё остальное должно быть за пределами работы». Но это невозможно. Ведь мы люди, живые, чувствующие, и работаем мы тоже с людьми. И чем больше мы принимаем это, чем больше осознаём, как мы взаимодействуем друг с другом на работе, тем большими хозяевами отношений становимся и тем больше времени остаётся на получение удовольствия и результата от работы. Можно сказать, очень важны гармония чувств и разума прежде всего с самим собой.
Итак, вы предпочитаете больше гордое одиночество, вас вряд ли часто можно увидеть за ланчем вместе с коллегами по работе.
Вы практически никогда не участвуете в корпоративных мероприятиях.
Вы редко сами заводите разговор.
Вы трудоголик. Вы постоянно заняты, у вас нет ни минутки на то, чтобы поговорить с коллегами. Вы всегда самым последним уходите домой. Вы просто живете работой. Подобное поведение не может не раздражать ваших коллег, которые, в отличие от вас, редко задерживаются на работе.
Не умеете хранить секреты. Если вам кто-то доверяет какую-то личную информацию по секрету, вы не в силах хранить этот секрет. Вскоре благодаря вам секретная информация становится достоянием всего коллектива.
Постоянно оспариваете чью-то точку зрения. Как только ваши коллеги выражают свою точку зрения по той или иной теме, вы всегда вступаете в спор и стараетесь опровергнуть их точку зрения и доказать, что она ошибочна.
Оставляете за собой грязную посуду. Вы постоянно то оставляете грязную посуду в офисе, то забываете выбросить испорченную еду из холодильника. В общем, всегда нетрудно догадаться, чья это стоит непомытая кружка.
Подхалимничаете. Вы всегда и во всем соглашаетесь с вашим руководством. Всегда смеетесь над шутками руководства, даже когда очень трудно понять саму шутку. Всегда расхваливаете руководство в разговоре с вашими коллегами.
Разговариваете слишком громко. Когда вы разговариваете по телефону (а делаете это вы в силу своих обязанностей часто!), вы слишком громко это делаете. В момент вашей беседы по телефону больше никто ничего не может услышать. Вы просто действуете всем на нервы своим громким голосом и вечными разговорами.
Таким образом, работа состоит как бы из двух плоскостей взаимоотношений: функциональные связи (по задачам, целям должности каждого) и межличностные взаимоотношения (внутренние ценности, общие интересы, доверие, взаимная поддержка и т. д.). И то, и другое важно. По функциональным связям, как правило, проще. Этот вопрос решают руководители планированием, распределением задач, контролем и обучением персонала. А вот вторая составляющая — межличностные взаимоотношения, — как правило, упускается из вида. Она существует, но её как бы не замечают. «На работе нужно только работать, а всё остальное должно быть за пределами работы». Но это невозможно. Ведь мы люди, живые, чувствующие, и работаем мы тоже с людьми. И чем больше мы принимаем это, чем больше осознаём, как мы взаимодействуем друг с другом на работе, тем большими хозяевами отношений становимся и тем больше времени остаётся на получение удовольствия и результата от работы. Можно сказать, очень важны гармония чувств и разума прежде всего с самим собой.
Смотри, не перепутай! Российские ученые научились отделять эротику от порно!
Хвастайтесь! Технология самомаркетинга для успешной карьеры
Комментарии: Добавить комментарий
Двумя руками - ЗА
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.