Реально оценивайте свои возможности
Постоянная конкуренция вынуждает нас работать в многозадачном режиме. Мы одновременно делаем так много вещей, насколько это возможно. Особенно это свойственно работникам-новичкам. Многие пытаются угодить начальству, выполняя тысячу задач разом, или произвести впечатление на коллег, отвечая на каждую просьбу: “Да”. Но взвалив на себя слишком много обязанностей и обязательств, в итоге вы можете осознать, что это непосильная для вас ноша. Вы не успеете решить все поставленные перед вами задачи или, что еще хуже, решите их кое-как, второпях, спустя рукава. Знайте предел ваших возможностей. Проявляйте инициативу, но не берите на себя слишком много.
Перестаньте жаловаться
Все мы все любим жаловаться. От кондиционера дует, коллега слишком громко разговаривает, начальник чересчур загружает и т.д. Самое ужасное, что большинство людей жалуются, не пытаясь при этом решить свои проблемы. Они снова и снова рассказывают о них всем вокруг, надеясь, что рано или поздно решение найдется само собой или же кем-то из сочувствующих. Но жалобы здесь бессильны. Единственное, чего можно добиться с помощью них – репутация нытика и зануды, которому уж точно никто не захочет помогать. Меньше слов, больше дело. Вместо того, чтобы обсуждать свои проблемы, решайте их.
Прислушивайтесь к критике
Каждому человеку рано или поздно приходится сталкиваться с критикой. Особенно часто это случается с новичками, которые имеют еще слишком мало опыта и из-за этого неизбежно совершают ошибки. Естественная реакция на критику – это обороняться. Человек сразу начинает объяснять, доказывать, втолковывать и т.д. В следующий раз попробуйте согласиться с критиком. Ответьте: “Да, конечно” и выразите благодарность за замечание. Иногда критика бывает полезна. Она помогает нам развиваться и искать новые правильные решения.
Избегайте тех, кто распространяет негатив
Держаться подальше от стресса – самый лучший способ предотвратить его. Для этого необходимо держаться подальше от коллег, способных вызвать его. Это люди, которые постоянно жалуются, ноют и сплетничают. Они заражают негативом все, с чем соприкасаются. Они несчастны сами и делают несчастными всех вокруг. Сведите общение с такими людьми к минимуму.
Цените тех, кто поддерживает вас
Поймите, что не каждый человек, встречаемый вами, хочет усложнить вам жизнь. Множество коллег искренне хотят помочь вам. Умейте ценить поддержку других людей, будьте им благодарны и признательны.
Постоянная конкуренция вынуждает нас работать в многозадачном режиме. Мы одновременно делаем так много вещей, насколько это возможно. Особенно это свойственно работникам-новичкам. Многие пытаются угодить начальству, выполняя тысячу задач разом, или произвести впечатление на коллег, отвечая на каждую просьбу: “Да”. Но взвалив на себя слишком много обязанностей и обязательств, в итоге вы можете осознать, что это непосильная для вас ноша. Вы не успеете решить все поставленные перед вами задачи или, что еще хуже, решите их кое-как, второпях, спустя рукава. Знайте предел ваших возможностей. Проявляйте инициативу, но не берите на себя слишком много.
Перестаньте жаловаться
Все мы все любим жаловаться. От кондиционера дует, коллега слишком громко разговаривает, начальник чересчур загружает и т.д. Самое ужасное, что большинство людей жалуются, не пытаясь при этом решить свои проблемы. Они снова и снова рассказывают о них всем вокруг, надеясь, что рано или поздно решение найдется само собой или же кем-то из сочувствующих. Но жалобы здесь бессильны. Единственное, чего можно добиться с помощью них – репутация нытика и зануды, которому уж точно никто не захочет помогать. Меньше слов, больше дело. Вместо того, чтобы обсуждать свои проблемы, решайте их.
Прислушивайтесь к критике
Каждому человеку рано или поздно приходится сталкиваться с критикой. Особенно часто это случается с новичками, которые имеют еще слишком мало опыта и из-за этого неизбежно совершают ошибки. Естественная реакция на критику – это обороняться. Человек сразу начинает объяснять, доказывать, втолковывать и т.д. В следующий раз попробуйте согласиться с критиком. Ответьте: “Да, конечно” и выразите благодарность за замечание. Иногда критика бывает полезна. Она помогает нам развиваться и искать новые правильные решения.
Избегайте тех, кто распространяет негатив
Держаться подальше от стресса – самый лучший способ предотвратить его. Для этого необходимо держаться подальше от коллег, способных вызвать его. Это люди, которые постоянно жалуются, ноют и сплетничают. Они заражают негативом все, с чем соприкасаются. Они несчастны сами и делают несчастными всех вокруг. Сведите общение с такими людьми к минимуму.
Цените тех, кто поддерживает вас
Поймите, что не каждый человек, встречаемый вами, хочет усложнить вам жизнь. Множество коллег искренне хотят помочь вам. Умейте ценить поддержку других людей, будьте им благодарны и признательны.
Комментарии: Добавить комментарий
Всё правильно!!! И правда-Мозговой!!!
Дело говоришь товарищ Мозговой, жмем твою мозолистую руку.))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.