Рейтинг@Mail.ru

    Планирование карьеры

    30.06.2010 14:57 3 комментария
    1. Вы подобны маленькой корпорации. Даже если вы работаете на крупную компанию, всё равно вы предоставлены самому себе. Компании - не люди, у компаний нет чувств. Те, кто ждёт, что компании станут "о них заботиться" или "сделают то, что нужно", часто разочаровываются, особенно, если у них в компании есть хорошие друзья. Ваша карьера никого, кроме вас, не заботит. Помните это и не ждите, что компания о вас позаботится.

    2. Определённые люди годятся для определённой работы. У каждого есть особые дарования, благодаря которым они подходят для одних работ, но не подходят для других. Самоосознание очень важно, но очень редко встречаются люди, способные адекватно оценить свои способности. Потратьте время и оцените свои умения, темперамент и склонности. Всем - даже ведущим руководителям - пойдёт на пользу помощь квалифицированного консультанта по карьере.

    3. Карьеры кратковременны. В любой конкретный день ваша теперешняя работа может закончиться, даже если вы - владелец компании! Следует мыслить короткими сроками. Не считайте то, что вы сейчас имеете, чем-то самим собой разумеющимся. Цените свою работу, но выясняйте для себя, что вы собираетесь делать дальше. Всегда полезно иметь запасные варианты.

    4. Важнее быть “общительным человеком”, чем человеком, ориентированным на достижения и добивающимся своего за счёт других. Умение ладить с людьми важнее технических умений. Даже на технической работе вам придётся с кем-то общаться. Среди наших клиентов, которым требуется трудоустройство, немало уволенных светил. Часто средний работник, с которым проще общаться, дольше продержится на своём месте.

    5. Ваши успехи - ваша будущая визитная карточка. Они определяют вашу рыночную стоимость. При трудоустройстве важны результаты. Бейсболист, попадающий по мячу каждый раз, когда берёт биту в руки, имеет больше шансов, чем тот, кому это не удаётся. Добейтесь того, чтобы каждый день вкладывать в дело что-то существенное и измеримое. Не забывайте вести список своих результатов.

    6. Если вы теряете работу, помните, что 80 процентов работы по продвижению на новое место уже проделаны. Ваша репутация, результаты, достижения, навыки общения, доброта, вклады, дружба - всё стоит учитывать. Если вы были добры к другим, если с вами было легко работать, на вас будет спрос. Если нет - не будет. Ни один консультант в мире не сможет вас с кем-то подружить, если вы не сделали этого сами.

    7. Сменить поле деятельности, отрасль и функцию сложно, и тем сложнее, чем больше изменения. Производители твёрдой древесины не возьмут вас на работу, если вы занимались мягкой древесиной. И наоборот. Тщательно подбирайте свой карьерный путь. Как говорит Петер Друкер, эксперт теории управления: "Лучший способ предсказать будущее - спланировать его".

    8. Продавец, Представитель службы поддержки пользователей, Учитель, Кадровик, Технический редактор - не карьера. Кассир, Младший бухгалтер, Бухгалтер, Контролёр, Финансовый директор, Вице-президент по финансам - карьера.

    9. Люди обычно зарабатывают то, что заслуживают зарабатывать.

    10. Любовь, счастье, дружба, досуг так же важны, как и карьера. Если карьера для вас всё, вас может постигнуть разочарование, когда она зайдёт в тупик.

    Теги: карьера , планирование

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Кассир - карьера? Странно

      • tan_go
      • 30 июня 2010 года в 17:12

      Имеется ввиду вся карьерная цепочка - от кассира до вице-президента по финансам )

    • В контексте- люди зарабатывают то, что заслуживают- это что-то из области экономических идей Гайдара Первого...

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.