Внезапно удалось выбраться в Зону на три дня, так что вот вам всем небольшой фотоотчет.
Day 1st.
Наше любимое КПП "Дитятки".
Въездная стелла Чернобыля.
Сразу отправились на 3ю очередь ЧАЭС.
Невероятно огромное здание.
Все эти краны стоят тут уже 24 года.
Различные элементы оборудования, все это сейчас режут на металл.
После 3-й площадки, отправились на станцию Янов. В частности, там отстаивают машины РАО. Очень грязные.
Иногда в зарослях обнаруживаются любопытные вещи. Траншеекопатель,
...или ИМР. Оба грязные как смерть.
Следующей точкой была площадка недостроенных градирен 3-й очереди... не думаю, что какое-либо фото может передать ощущение от их размера. Высота высокой, недостроенной процентов на 40, градирни составляет примерно высоту 16-18-этажного дома.
Очень, очень большие...
...
...
...и прилично зараженные.
Остатки периметра.
...
но мы идем дальше
...
Тем временем, поблизости...
...
А далее - прдираться через густые заросли по косе пруда-охладителя. Пруд имеет длину 12 километров, и приличную ширину. Место оставляет ощущение его дикости.
Очень чистый воздух. Пахнет грозой.
Спугнули орланов, евших сома.
Внезапно, нашли пожарную машину.
...
Через час с небольшим решили вернуться в Чернобыль - ибо погода портилась, но по дороге я предложил заехать в Копачи. От села, захороненного в порядке эксперимента по дезактивации, осталось лишь здание детского сада и памятник погибшим в Великой Отечественной.
250-400 μР/ч вокруг.
Темно и почти пусто.
На другой стороне...
День второй.
Яркое утро, не похожее на вчерашний день. Мы стоим в локальной зоне ЧАЭС, столь привычная станция четко позади, но вместо того чтобы фотографировать ее, отправимся покормить рыбок хлебом вот с этого моста.
Вот таких.
Ранний завтрак - это прекрасно. Особенно, если это завтрак на ЧАЭС. Проходим дозконтроль...
...тщательно моем руки и идем пить чай. Чай, кстати, у них великолепный.
Припять, 10 утра. Приехали на центральную площадь, я решил наконец немного пройтись по проспекту Ленина.
Все покрыто мхом, фон не опускается ниже 150 мкр/ч
...прямо из центра мы отправились на завод "Юпитер". Завод был типичным "почтовым ящиком", а после аварии использовался "Спецатомом". Покинут был относительно недавно, потому состояние у него неплохое.
На самом деле, не такое уж безобидное место.
Клавиатура от ЕС ПЭВМ 1843. Ностальгия...
Обратите внимание на кран.
Дорогие друзья, ваши версии - что за мелкие предметы лежат на полу?
Подводный бульдозер "Комацу", его планировали масштабно использовать на ликвидации, но дело до этого не дошло. Практически чистый.
Торцевые стены.
Знаменитый грейфер.
Фактически, там - могильник. Полазив там, есть риск не пройти потом дозиметрический контроль.
Хм...
Затем отправились в РОВД...
Хорошо известный БРДМ на задворках.
Сосна у входа в РОВД.
Внутри..
Магазин спорттоваров, и не самые известные телефонные будки рядом.
Внутри все разрушено.
Заглянули в пожарную часть.
...
Наконец сложилось зайти в торговый центр,
ресторан,
...и супермаркет.
Качество вывесок поражает - они сохраняют свою яркость.
Складские помещения в подвале.
550μР/ч
Размер впечатляет.
Небольшая остановка... и затем в одну из школ.
Кабинет химии, где сохранилось кое-какое оборудование...
...например, модель нефтеперерабатывающего завода...
...кристаллическая решетка....
...резануло по мозгам.
Главный вход.
..и звенящая тишина..
Прежде чем вернуться в Чернобыль, сделали остановку у стеллы и пресловутого факела.
В воздухе - полтора миллирентгена. На обочине - много больше..
Самодельный въездной знак в Чернобыле со стороны Лелева.
А вечером - небольшая прогулка по Чернобылю.
Если вы спросите меня, на что похожа атмосфера Чернобыля, я скажу, что на это.
Да. Котов тут очень много.
Музей ликвидаторской техники. Кстати, пожарная машина оттуда пропала.
...
Река Припять.
Речной порт.
Старейшая часть города, совершенно заросшая.
Вечер.
День третий.
Первой точкой в Припяти стал отель "Полесье",
Горсовет.
Остатки дозиметрической рамки.
Пустота.
Мертвые бабочки.
...
Это логотип ГСП "Комплекс", которое долго базировалось в здании Горкома. Каждый раз, когда я смотрю на эту вывеску, внутри появляется чувство что тут скрыта какая-то внутренняя ирония.
Калина на центральной площади.
Кафе на набережной.
Внутри...
...они чертовски красивы.
Далее идем в МСЧ-126...
На самом деле, тут легко потеряться.
Насосная.
Морг.
...
Кладбище села Семиходы. Не дезактивировалось. Проверил штангой МКС-У - сразу за забором фон вскочил с 0.1 мР/ч до 5 мР/ч
Другой корпус МСЧ
Хм...
Общежитие.
Внутри одного из общежитий..
Скоро, увы, обрушится.
Внешние территории.
Универмаг. Совершенно пустой ангар.
Как и обещал, квартиры.
Частная просьба. Ребята, если когда-нибудь вы будете в Припяти - закрывайте/прикрывайте окна, где можно, если стекла целы. Это существенно защитит помещения от дождей.
Не кажется ли вам тут что-то странным?
Возле КПП.
В конце, мы решили заглянуть в экспериментальные двухуровневые квартиры. Это - попытка создать компактную квартиру для больших семей.
Идем внутрь...
2-й уровень.
И еще.
...
Проспект ленина, со стороны КПП.
Тот самый знак.
КПП.
Покину Город, сделали небольшую остановку на мосту через ж.-д. пути ст. Янов.
Через несколько часов мы были уже в Киеве.
Читать далее
Day 1st.
Наше любимое КПП "Дитятки".
Въездная стелла Чернобыля.
Сразу отправились на 3ю очередь ЧАЭС.
Невероятно огромное здание.
Все эти краны стоят тут уже 24 года.
Различные элементы оборудования, все это сейчас режут на металл.
После 3-й площадки, отправились на станцию Янов. В частности, там отстаивают машины РАО. Очень грязные.
Иногда в зарослях обнаруживаются любопытные вещи. Траншеекопатель,
...или ИМР. Оба грязные как смерть.
Следующей точкой была площадка недостроенных градирен 3-й очереди... не думаю, что какое-либо фото может передать ощущение от их размера. Высота высокой, недостроенной процентов на 40, градирни составляет примерно высоту 16-18-этажного дома.
Очень, очень большие...
...
...
...и прилично зараженные.
Остатки периметра.
...
но мы идем дальше
...
Тем временем, поблизости...
...
А далее - прдираться через густые заросли по косе пруда-охладителя. Пруд имеет длину 12 километров, и приличную ширину. Место оставляет ощущение его дикости.
Очень чистый воздух. Пахнет грозой.
Спугнули орланов, евших сома.
Внезапно, нашли пожарную машину.
...
Через час с небольшим решили вернуться в Чернобыль - ибо погода портилась, но по дороге я предложил заехать в Копачи. От села, захороненного в порядке эксперимента по дезактивации, осталось лишь здание детского сада и памятник погибшим в Великой Отечественной.
250-400 μР/ч вокруг.
Темно и почти пусто.
На другой стороне...
День второй.
Яркое утро, не похожее на вчерашний день. Мы стоим в локальной зоне ЧАЭС, столь привычная станция четко позади, но вместо того чтобы фотографировать ее, отправимся покормить рыбок хлебом вот с этого моста.
Вот таких.
Ранний завтрак - это прекрасно. Особенно, если это завтрак на ЧАЭС. Проходим дозконтроль...
...тщательно моем руки и идем пить чай. Чай, кстати, у них великолепный.
Припять, 10 утра. Приехали на центральную площадь, я решил наконец немного пройтись по проспекту Ленина.
Все покрыто мхом, фон не опускается ниже 150 мкр/ч
...прямо из центра мы отправились на завод "Юпитер". Завод был типичным "почтовым ящиком", а после аварии использовался "Спецатомом". Покинут был относительно недавно, потому состояние у него неплохое.
На самом деле, не такое уж безобидное место.
Клавиатура от ЕС ПЭВМ 1843. Ностальгия...
Обратите внимание на кран.
Дорогие друзья, ваши версии - что за мелкие предметы лежат на полу?
Подводный бульдозер "Комацу", его планировали масштабно использовать на ликвидации, но дело до этого не дошло. Практически чистый.
Торцевые стены.
Знаменитый грейфер.
Фактически, там - могильник. Полазив там, есть риск не пройти потом дозиметрический контроль.
Хм...
Затем отправились в РОВД...
Хорошо известный БРДМ на задворках.
Сосна у входа в РОВД.
Внутри..
Магазин спорттоваров, и не самые известные телефонные будки рядом.
Внутри все разрушено.
Заглянули в пожарную часть.
...
Наконец сложилось зайти в торговый центр,
ресторан,
...и супермаркет.
Качество вывесок поражает - они сохраняют свою яркость.
Складские помещения в подвале.
550μР/ч
Размер впечатляет.
Небольшая остановка... и затем в одну из школ.
Кабинет химии, где сохранилось кое-какое оборудование...
...например, модель нефтеперерабатывающего завода...
...кристаллическая решетка....
...резануло по мозгам.
Главный вход.
..и звенящая тишина..
Прежде чем вернуться в Чернобыль, сделали остановку у стеллы и пресловутого факела.
В воздухе - полтора миллирентгена. На обочине - много больше..
Самодельный въездной знак в Чернобыле со стороны Лелева.
А вечером - небольшая прогулка по Чернобылю.
Если вы спросите меня, на что похожа атмосфера Чернобыля, я скажу, что на это.
Да. Котов тут очень много.
Музей ликвидаторской техники. Кстати, пожарная машина оттуда пропала.
...
Река Припять.
Речной порт.
Старейшая часть города, совершенно заросшая.
Вечер.
День третий.
Первой точкой в Припяти стал отель "Полесье",
Горсовет.
Остатки дозиметрической рамки.
Пустота.
Мертвые бабочки.
...
Это логотип ГСП "Комплекс", которое долго базировалось в здании Горкома. Каждый раз, когда я смотрю на эту вывеску, внутри появляется чувство что тут скрыта какая-то внутренняя ирония.
Калина на центральной площади.
Кафе на набережной.
Внутри...
...они чертовски красивы.
Далее идем в МСЧ-126...
На самом деле, тут легко потеряться.
Насосная.
Морг.
...
Кладбище села Семиходы. Не дезактивировалось. Проверил штангой МКС-У - сразу за забором фон вскочил с 0.1 мР/ч до 5 мР/ч
Другой корпус МСЧ
Хм...
Общежитие.
Внутри одного из общежитий..
Скоро, увы, обрушится.
Внешние территории.
Универмаг. Совершенно пустой ангар.
Как и обещал, квартиры.
Частная просьба. Ребята, если когда-нибудь вы будете в Припяти - закрывайте/прикрывайте окна, где можно, если стекла целы. Это существенно защитит помещения от дождей.
Не кажется ли вам тут что-то странным?
Возле КПП.
В конце, мы решили заглянуть в экспериментальные двухуровневые квартиры. Это - попытка создать компактную квартиру для больших семей.
Идем внутрь...
2-й уровень.
И еще.
...
Проспект ленина, со стороны КПП.
Тот самый знак.
КПП.
Покину Город, сделали небольшую остановку на мосту через ж.-д. пути ст. Янов.
Через несколько часов мы были уже в Киеве.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.