Начало:
Пушкинский выглядел так.
А приглашения:
Сам фильм интересен, и своей структурой и режжисерами связанными с ним.
Сборник правда непонятно, как собирается окупаться в прокате, его предшественники тоже с трудом это делали добирая все на продажах DVD. Но т.к. у нас в данный момент всем проще скачать, сомнителное это дело.
"Москва...", идет по дороге своих предшественников Парижа и НьюЙорка. Не пытается решать их проблемы. Например несколько абсолютно ненужных сюжетов запихнутых в фильм непонятно зачем...
Все показано очен сказачно, все находят друг друга, миграционные службы дремлют, а если бьют или умирают, то как-то очень тихо.
Один минус все таки есть в отличие от предшественников. Почти нигде нет душевности, мало самой Москвы и она не играет и не является один из персонажей не в одной из короткометражек.
Быстренько пробегусь по всем 15 сюжетам, хоть Егор Кончаловский и настаивал что их будет показано 18.
1) Девушка (из Дома Солнца) и футболист (дядька итальянец из Русской игры) у них лямур. Вообщем сказка об общежитии МГУ;
2) Стычкин признается в любви и пытается жениться (сюжет-перевертыш);
3) Антипенко и его новая работа (глупо, но жизненно);
4) Максим Суханов (пожалуй, лучшая на мой взгляд короткометражка. Максим браво, московский город ангелов);
5) Скрипка (Не смотря ни на какие преграды и проблемы в жизни надо оставаться стойким, не расстраиваться и дераться бодренько);
6) Артем Михалков и его дедушка (Охлабыстин дает советы молодым через своих персонажей. мы встречаем рассвет уже больше 10. Нас немного. Значит мы молодцы);
7) Дядька, Бондарчук и пистолет (гражданин любящий только себя, в сложной ситуации помогает совершенно незнакомому человеку);
8) Дюжев, Филзов, мороженное (как-то слишком просто и понятно);
9) Фомин и девушка из провинции (одна из лучших короткометражек, с юмором и иронией);
10) Данила Козловский, Стритрейсеры (нормальный ответ Форсажу, вот так должны были выглядеть Стритрейсеры с Чадовым, не было денег дорисовали машины на компьютере);
11) Метро (гениальные люди есть везде, так е увидели, что происходит после закрытия метро);
12) Скрипач-Миронов (наш ответ Леону, киллер с добрым сердцем);
13) Двойняшки (повторение фильма с Тимом Робинсом и Мартином Лоуреном, предсказуемо и скучно);
14) Москвичи (Е. Кончаловского, находился в зале и смотрел за реакцией. было похоже на большой анекдот, отлчиный Охлобыстин, а Кончаловский никак не наиграется со структурой Антикиллера);
15) Красные (бред сивой кобыли, со стилистикой в духе Ренесанса, непонятно зачем и к чему, еще и заканчивают этим...).
Учиться, учится и учиться. А потом работать, работать и работать и над ошибками тоже.
Остальным смотреть, во-первых такое кино редкость тем более русского производства, во-вторых надо быть в курсе того, что будут очень усиленно обсуждать в ближайшее время.
Читать далее
Пушкинский выглядел так.
А приглашения:
Сам фильм интересен, и своей структурой и режжисерами связанными с ним.
Сборник правда непонятно, как собирается окупаться в прокате, его предшественники тоже с трудом это делали добирая все на продажах DVD. Но т.к. у нас в данный момент всем проще скачать, сомнителное это дело.
"Москва...", идет по дороге своих предшественников Парижа и НьюЙорка. Не пытается решать их проблемы. Например несколько абсолютно ненужных сюжетов запихнутых в фильм непонятно зачем...
Все показано очен сказачно, все находят друг друга, миграционные службы дремлют, а если бьют или умирают, то как-то очень тихо.
Один минус все таки есть в отличие от предшественников. Почти нигде нет душевности, мало самой Москвы и она не играет и не является один из персонажей не в одной из короткометражек.
Быстренько пробегусь по всем 15 сюжетам, хоть Егор Кончаловский и настаивал что их будет показано 18.
1) Девушка (из Дома Солнца) и футболист (дядька итальянец из Русской игры) у них лямур. Вообщем сказка об общежитии МГУ;
2) Стычкин признается в любви и пытается жениться (сюжет-перевертыш);
3) Антипенко и его новая работа (глупо, но жизненно);
4) Максим Суханов (пожалуй, лучшая на мой взгляд короткометражка. Максим браво, московский город ангелов);
5) Скрипка (Не смотря ни на какие преграды и проблемы в жизни надо оставаться стойким, не расстраиваться и дераться бодренько);
6) Артем Михалков и его дедушка (Охлабыстин дает советы молодым через своих персонажей. мы встречаем рассвет уже больше 10. Нас немного. Значит мы молодцы);
7) Дядька, Бондарчук и пистолет (гражданин любящий только себя, в сложной ситуации помогает совершенно незнакомому человеку);
8) Дюжев, Филзов, мороженное (как-то слишком просто и понятно);
9) Фомин и девушка из провинции (одна из лучших короткометражек, с юмором и иронией);
10) Данила Козловский, Стритрейсеры (нормальный ответ Форсажу, вот так должны были выглядеть Стритрейсеры с Чадовым, не было денег дорисовали машины на компьютере);
11) Метро (гениальные люди есть везде, так е увидели, что происходит после закрытия метро);
12) Скрипач-Миронов (наш ответ Леону, киллер с добрым сердцем);
13) Двойняшки (повторение фильма с Тимом Робинсом и Мартином Лоуреном, предсказуемо и скучно);
14) Москвичи (Е. Кончаловского, находился в зале и смотрел за реакцией. было похоже на большой анекдот, отлчиный Охлобыстин, а Кончаловский никак не наиграется со структурой Антикиллера);
15) Красные (бред сивой кобыли, со стилистикой в духе Ренесанса, непонятно зачем и к чему, еще и заканчивают этим...).
Учиться, учится и учиться. А потом работать, работать и работать и над ошибками тоже.
Остальным смотреть, во-первых такое кино редкость тем более русского производства, во-вторых надо быть в курсе того, что будут очень усиленно обсуждать в ближайшее время.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.