Пожалуйста, включите свет в зале (с)
Создание фильмов о тех, кто любим и почитаем миллионами, дело прибыльное и
часто практикуемое. Но если чаще всего идут легким путем и находят двойника,
родственника или документальные съемки, то создатели «Высоцкого» пошли другим
путем, они вложились в разработку технологии по воссозданию маски лица
Владимира Семеновича, которую одели на Сергея Безрукова.
1979 год, Высоцкого не пускают в Париж, и он уезжает с концертами в Узбекистан.
Но все замыслы рушатся, когда Владимиру Семеновичу становится плохо, ему
необходимо лекарство, оставшееся в Москве. На помощь выезжает Танюха, а
чиновники готовят козни по созданию «ошейника» для Высоцкого…
Буслов как режиссер сделал все возможное, чтобы выжать из этого проекта по
максимуму. Создал необходимую атмосферу, подобрал неплохих актеров, хорошего
композитора, поигрался с новой маркой машины, но т. к. сама история была
небольшой, то выжать из нее фильм не получилось, и сценарист в лице Никиты
Высоцкого только дополнил историю литьем воды, да так что фильм стал
двухчасовым. К сожалению, автор так и не сумел из разрозненных мыслей и фактов
составить целостную историю, а отца поставить в центр истории, скорее
получается вот вам история, а вот здесь у нас будет находиться Владимир
Семенович. Для разрежения обстановки дали ему исполнить пару своих песен и еще
несколько просто вставили в саундтрек.
Игорь Гринякин очень красиво и живо показал как панорамы Москвы, так и
Узбекистана.
Сергей Безруков, уверенно и профессионально справился со своей работой,
непонятно как после пресс-показов могли остаться какие-то сомнения, кто играет
образ Высоцкого потому, что Сергей с самого начала употребляет свои коронные
движения и повадки. Сам образ Высоцкого вначале вообще пугает своей
компьютерностью, а во второй части, когда вроде как привыкаешь к этому, третья
часть преподносит сюрприз большущие глаза как у героев «Маппетов».
Андрей Панин радует вторым проектом подряд, в «Бое с тенью 3», он был основным
комедийным персонажем, что и продолжает делать и здесь.
Андрей Смоляков очень хорош в своей небольшой роли, хотя под конец и начинается
чудиться какая-то чрезмерная фантастика.
Максим Леонидов и Дмитрий Астрахан поработали на славу, тем более для второго
это еще и дебют в актерской профессии.
Кого можно всегда поругать и пожурить, человек-глыба — Оксана Акиньшина,
никогда не меняющаяся и играющая во всех фильмах одну и туже роль.
Для массовки сунули в фильм и Урганта, Ардову и Ильина.
Руслан Муратов собрал нереальный саундтрек включающий только инструментальную
музыку.
Константин Эрнст вновь экспериментирует. Его команда создала фильмы на стыке
концерт/байопик/один день из жизни… У них многое получилось: актерские работы,
музыка, операторская работа, но то, что не получилось несколько перевешивает:
сценарий, логика, нестыковки. В итоге мы получаем просто неплохо сделанный
фильм, которому претендовать, в общем-то, нечего, кроме расчета на сборы после
оглушительной рекламы.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Стоит смотреть, или ну нафиг?
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.