Достаточно известный объект, который стал популярен весной 2010 года. Много я слышал споров по поводу заброшенности вышки... Кто то считает, что она заброшена и должна быть спилена в скором времени, а кто то говорит, что она рабочая. Я придерживаюсь первого мнения =)
Я ходил туда весной, когда не весь снег еще растаял. Я определенно не был готов к тому, что придется топать к вышке через леса и болота. Через час мучений наконец то выходим из леса и лицезреем вышку:
Особый интерес представляет "шестигранник" на 240-метровой высоте, он дал мне сильную мотивацию ехать в Московскую область. Есть еще второй шестигранник на высоте около 120 метров
В КПП никого нет, вышка огорожена забором, калитка закрыта, поэтому перелезаем забор-и наверх, к конструкции
В отличие от вышки в Электростали, страховочный короб более широкий, и пролеты в полтора раза меньше - большой плюс
Но вот пролеты по площади намного меньше, поэтому, если ты залезаешь впереди всех, то придется лезть дальше-времени на отдых не будет :)
А вот и первый шестигранник, походить по нему не удастся, нужно подняться еще метров на 100, чтобы проверить на прочность второй шестигранник
Вот мы и на самой верхней отметке-250 метров. Внизу находится оговариваемый мною ранее шестигранник, о котором речь пойдет чуть ниже
А вот и он!!! Интересно, выдержит ли он мой вес?
Наверно выдержит, раз мой комрад абсолютно спокойно по ней ходит
Шестигранник немного дрожит, возникает ощущение, что лес под тобой словно плывет. Пора бы сделать кадр с ногами:
Пейзаж стандартный, запомнился красивый ракурс на болото и озерцо
Взглянем вниз
Через эти бескрайние лесные просторы мы и пробирались к вышке, не рискнув идти по дороге. На этом все, спасибо за внимание :)
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.